MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.08.19

Подведены итоги III Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть прессы

Участники заседания обсудили основные направления поддержки и развития киосковых сетей прессы в стране

31 июля с.г в помещении ИД «Аргументы и факты» состоялось заседание комиссии по проведению III Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть прессы, организованного СППИ ГИПП, Минпромторгом и ФАПМК. Вел заседание комиссии вице-президент по распространению печатной продукции А. В. Оськин.

На заседании отмечалось, что 2019 году для участия в конкурсе поступило значительно больше заявок, чем в прошедшие периоды. Это принципиально важно в связи с тем, что в целом в стране киосковые сети прессы испытывают большие трудности. Тем не менее, на рынке печатных СМИ наблюдаются позитивные явления и впечатляющие достижения в развитии системы распространения прессы.

Об успешной работе своего предприятия на заседании рассказала генеральный директор Липецкой «Роспечати», В. Е. Полуказакова, сделав акцент на повышении рентабельности торговых объектов прессы, углублённую работу с кадрами киоскеров, установку при поддержке областной Администрации новых моделей киосков прессы размером 12 кв. метров, сделанных из стекла и алюминия. Оборот таких объектов достигает 400 тыс. рублей в месяц, что позволяет осуществлять своевременные выплаты издателям и увеличивать зарплаты киоскерам.

Участники заседания обсудили основные направления поддержки и развития киосковых сетей прессы в стране, среди которых называлось расширение ассортимента товаров и услуг торговых объектов, при условии, что печатная продукция составляет не менее 50% в обороте. Отмечалось важность модернизации киосков в целях обеспечения широкого доступа покупателей к ассортименту, внедрение современных маркетинговых инструментов в торговлю, использование различных форматов торговых объектов в зависимости от их расположения. Как показывает липецкий опыт, принципиальное значение имеет снижение арендных ставок под объекты прессы, которые для Липецкой «Роспечати» составляют 12 руб. за кв. метр в месяц.

В дискуссии по данному вопросу приняли участие управляющая Федеральной сети «Хорошие Новости» А. Б. Игнатьева, начальник отдела инспекции и контроля КП «Мосгорпечать» Д.Ф. Дементьев, начальник отдела маркетинга и рекламы ГК «Кардос» С. В. Мосолов и др.

Члены комиссии, рассмотрев поданные заявки и документы на III Всероссийский конкурс, приняли решение о награждении победителей дипломами по каждой из номинаций.

Подводя итоги заседания А. В. Оськин отметил, что Всероссийский конкурс на лучшую киосковую сеть по распространению печатной продукции играет важную стимулирующую роль в поддержке и развитии передового опыта в отрасли и выразил уверенность, что IV Всероссийский конкурс в 2020 году позволит сделать шаг вперед в развитии киосковых сетей прессы, сообщает пресс-служба СППИ ГИПП

Новости за 02.08.19

Всего публикаций - 15




Исследование Isobar: 85% маркетологов считают креатив значимым фактором в построении клиентского опыта
Возросшие ожидания клиентов становятся барьером для совершенствования клиентского опыта



Mail.ru Group представляет обновленную систему аттестации для интернет-маркетологов
Компания обновила систему аттестации рекламной платформы myTarget



Иван Ургант проведет третью Народную премию E1.RU в Екатеринбурге
Цель премии: отметить бизнес, который делает жизнь в городе лучше



Подведены итоги III Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть прессы
Участники заседания обсудили основные направления поддержки и развития киосковых сетей прессы в стране



«Ко мне, Мухтар, дай лапу, верный пёс!»:
сериал о знаменитой служебной собаке отмечает юбилей – 15 лет в эфире



Премьера нового мультсериала из вселенной «Сказочного патруля»
состоится 2 августа



Нелли Яралова переходит из «Амедиа Продакшн» в ТНТ-PREMIER Studios
где займет должность генерального продюсера компании



Новости городов вещания Love Radio:
Кострома и Самара



Новости городов вещания «Радио дача»
Краснодар, Чебоксары, Ижевск и Канаша



«Европа Плюс» разыгрывает поездки
на фестиваль Alfa Future People 2019



Самара – новый город вещания радио «Русский Хит»
Частота вещания - 89,2 FM, охват населения – 1163 тыс. человек



В Новосибирске продолжается акция
«Юмор дает стране угля»



«Авторадио-Екатеринбург» верит: «Урал» победит
Радиостанция вновь разыгрывает абонементы на все домашние матчи ФК «Урал»



Большой детский праздник телеканала «О!»
на юбилее ВДНХ продлится до конца недели



Премьера фильма «Работа без авторства» в России
Новый фильм обладателя премии Оскар Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка выходит в российский прокат 5 сентября


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.