MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.08.19

Исследование Isobar: 85% маркетологов считают креатив значимым фактором в построении клиентского опыта

Возросшие ожидания клиентов становятся барьером для совершенствования клиентского опыта

Международная сеть Isobar опубликовала результаты глобального исследования Creative Experience: The Evolution of Customer Experience по результатам опроса 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов. В число респондентов вошли представители Австралии, США, России, Китая, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Великобритании.

Ключевые выводы глобального исследования:

• 85 % опрошенных отметили, что креатив и «big ideas», которые выстраивают бренд и создают эмоциональную связь с потребителем, важны для будущего успеха их бизнеса, а 47% планируют инвестировать в креатив в следующем году.

• 74% маркетологов уже используют или планируют использовать голосовые технологии, а 64% уже используют или планируют использовать AR и VR в ближайшем будущем.

• 57% говорят, что возросшие ожидания клиентов становятся барьером для совершенствования клиентского опыта.

Цифры по российскому рынку:

• 72% директоров по маркетингу отметили, что устойчивое развитие будет выступать преимуществом клиентоориентированного мышления в долгосрочной перспективе (самый высокий показатель среди опрошенных рынков).

• 57% сказали, что программы лояльности входят в число ключевых составляющих превосходного клиентского опыта (для сравнения на глобальном уровне – 37%).

• 60% респондентов уже используют машинное обучение для предоставления качественного клиентского опыта, а 28% планируют его внедрять в ближайшее время.

• 32% сказали, что отсутствие собственных источников сбора данных сдерживает бизнес в обеспечении превосходной работы с клиентским опытом.

По результатам исследования были выделены три главные составляющие клиентского опыта:

• бизнес-стратегия, ориентированная на взаимодействие с клиентом (64 %).

• инновационное использование технологий (53 %).

• использование и аналитика данных для персонализации продуктов и сервисов (47 %).

Определены также 5 наиболее эффективных инструментов для улучшения клиентского опыта:

• Разработка стратегии трансформации, в основе которой заложен креатив.

• Оценка архитектуры технологий для поддержания успешного опыта.

• Инвестирование в коммерцию согласно direct-to-consumer стратегии.

• Оценка и внедрение инноваций для достижения лучших бизнес-результатов.

• Использование самых свежих трендов в креативе для создания резонирующего опыта коммуникации с аудиторией.

Дарья Чуйко, генеральный директор Isobar Moscow:

«В реалиях современного мира грань между online и offline точками контакта с потребителем фактически стерта. Для многих компаний эта новая «бесшовная» среда является ключевой для работы со своими клиентами и основой построения своего бизнеса. Для подавляющей части клиентов Isobar digital стал драйвером перемен и изменения привычных моделей работы с потребителем. Клиентоориентированность лежит в основе успеха любого бизнеса, а клиентоориентрованность сегодня неразрывно связана с глубоким пониманием всех возможностей, которые дает цифровая среда.

В обновленной агентской роли мы видим функцию Isobar в том, чтобы помогать брендам формировать новые экосистемы вокруг своих продуктов, искать новые перспективные каналы дистрибуции и продаж и трансформировать и сам конечный продукт. Чтобы максимально соответствовать этой функции, наши стратеги, аналитики, креатив и продуктовые команды сфокусированы на идеях, проектах и решениях, направленных на получение человеком дополнительного опыта от коммуникации с брендом. Опыта, который создает как и эмоциональную связь с брендом, так и способен конвертироваться в продажи».

Новости за 02.08.19

Всего публикаций - 15




Исследование Isobar: 85% маркетологов считают креатив значимым фактором в построении клиентского опыта
Возросшие ожидания клиентов становятся барьером для совершенствования клиентского опыта



Mail.ru Group представляет обновленную систему аттестации для интернет-маркетологов
Компания обновила систему аттестации рекламной платформы myTarget



Иван Ургант проведет третью Народную премию E1.RU в Екатеринбурге
Цель премии: отметить бизнес, который делает жизнь в городе лучше



Подведены итоги III Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть прессы
Участники заседания обсудили основные направления поддержки и развития киосковых сетей прессы в стране



«Ко мне, Мухтар, дай лапу, верный пёс!»:
сериал о знаменитой служебной собаке отмечает юбилей – 15 лет в эфире



Премьера нового мультсериала из вселенной «Сказочного патруля»
состоится 2 августа



Нелли Яралова переходит из «Амедиа Продакшн» в ТНТ-PREMIER Studios
где займет должность генерального продюсера компании



Новости городов вещания Love Radio:
Кострома и Самара



Новости городов вещания «Радио дача»
Краснодар, Чебоксары, Ижевск и Канаша



«Европа Плюс» разыгрывает поездки
на фестиваль Alfa Future People 2019



Самара – новый город вещания радио «Русский Хит»
Частота вещания - 89,2 FM, охват населения – 1163 тыс. человек



В Новосибирске продолжается акция
«Юмор дает стране угля»



«Авторадио-Екатеринбург» верит: «Урал» победит
Радиостанция вновь разыгрывает абонементы на все домашние матчи ФК «Урал»



Большой детский праздник телеканала «О!»
на юбилее ВДНХ продлится до конца недели



Премьера фильма «Работа без авторства» в России
Новый фильм обладателя премии Оскар Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка выходит в российский прокат 5 сентября


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.