MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.08.19

Национальный рекламный альянс открывает дачный сезон

Таким образом НРА монетизирует еще одну часть фрагментирующегося потребления ТВ контента

Национальный рекламный альянс (НРА) расширяет экосистему BigTV и начинает продажи телерекламы по объединенным данным Mediascope о дачном телесмотрении (город+дача).

Таким образом НРА монетизирует еще одну часть фрагментирующегося потребления ТВ контента, что дополнительно даст рекламодателям до 20% инвентаря.

«Когда мы только запускали продажи по модели BigTV, были опасения, что продукт может показаться сложным. Сейчас можно сказать, что это уже стандарт рынка, от которого покупатели ждут постоянного развития. Мы стараемся отвечать этим ожиданиям. Телепросмотр на дачах – типично российская модель потребления ТВ контента. Ведь ежегодно с апреля по октябрь городские жители России проводят на даче. Покупка и размещение будут доступны на привычной для рынка технологической платформе VIMB», – комментирует заместитель генерального директора НРА по развитию Александр Лигер.

«Mediascope начал тестовые поставки данных дачного телесмотрения еще в 2018 году. В пиковые летние месяцы прошлого года прирост дачного к городскому телепросмотру достигал 20%, и даже осенью и зимой этот показатель не опускался ниже 2-3%. Решение об объединении данных было принято всей индустрией. Представленные нами данные позволяют всем участникам рынка оценить общий охват ТВ в городе и на дачах и использовать их в системе телепродаж», – отмечает исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

В 2018 г. НРА запустил продажи по модели BigTV, разработанной партнером селлера – компанией НСК для монетизации контента телеканалов во всех средах в любое время на любых устройствах. На первом этапе к классическому линейному ТВ были добавлены просмотры на десктопах стриминга каналов и catch-up в течение 7 дней. Таким образом рекламодатели получили доступ к премиальной аудитории light TV viewers, для которой они обычно использовали интернет-рекламу. Экосистема BigTV позволяет проводить единую кампанию в ТВ контенте в двух средах при трех моделях потребления.

Новости за 06.08.19

Всего публикаций - 12




Национальный рекламный альянс открывает дачный сезон
Таким образом НРА монетизирует еще одну часть фрагментирующегося потребления ТВ контента



Производство сериалов в Okko Entertainment будет курировать Теймур Джафаров
Софья Квашилава: «Сериалы, наряду с полнометражными фильмами — одно из ключевых направлений для Okko Entertainment».



В Роскомнадзоре рассказали о ходе блокировки нелегальных трансляций телепередач
Направлены уведомления в адрес 39 интернет-ресурсов о необходимости удаления нелегальных трансляций телепередач



Стало известно, когда в Минкульте пройдет очная защита проектов сериалов
очная защита проектов телесериалов в Минкультуры РФ пройдет осенью 2019 года



«Русское Радио» объявляет «Битву за шезлонг» в Дубае
Трём победителям акции радиостанция подарит поездку в пятизвёздочный отель класса люкс Atlantis



Телеканал «Карусель» объявил финалистов
Национальной детской премии «Главные герои-2019»



Телеканал НТВ приступил к съёмкам остросюжетного детектива «Адмиралы района»
Съёмки картины пройдут в Санкт-Петербурге



Сергей Кривохарченко станет ведущим программы «Тотальный футбол»
На телеканале «Матч ТВ» выйдет премьерный выпуск нового сезона телепрограммы



«Авторадио» продолжает раздавать слушателям деньги
Розыгрыш нового Suzuki Jimny все ближе



Всероссийская премьера сериала «Опер по вызову» на телеканале «ЧЕ!»
Детективный сериал о доблестном оперативнике Трофимове впервые покажут на российском телевидении



«ENERGY ВЕЛИК» возвращается в Новосибирск
Ежедневно с понедельника по четверг на Радио ENERGY-Новосибирск будут звучать звуки велосипедных звонков



4 августа в рамках фестиваля «Окно в Европу»
состоялась Выборгская премьера и пресс-конференция кинофильма «Команда мечты».


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.