MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.19

Мини-сериал «Короче» получил серебряную кнопку YouTube

«Короче» - новый проект телеканала «Супер», премьера которого состоялась в эфире этим летом.



Короткие скетчи о жизни простого 30-летнего парня мгновенно захватили внимание аудитории не только в эфире федерального телеканала, но и в Сети.

За два месяца телеэфира суммарная аудитория проекта превысила 10 миллионов*. В Сети общее количество просмотров видео превысило 11 миллионов и стабильно растет.

Более того, за 2,5 месяца число подписчиков YouTube-канала «Короче» превысило 100 тыс. пользователей. На «Супер» это связывают, в первую очередь, с качественным контентом: сразу после запуска YouTube-канала ролики быстро становились виральными, что обеспечило каналу быстрый органический рост.

«Проект на сто процентов отражает современные тренды, что позволяет ему одинаково хорошо работать и на ТВ, и в Digital. Первые же видео, которые появлялись на YouTube-канале, моментально становились вирусными: их публиковали на популярных развлекательных порталах, пересылали в мессенджерах. «Короче» - это не просто крутой контент, это удобный и привычный пользователям формат: хронометраж скетчей не превышает двух минут», - комментирует директор по маркетингу телеканала «Супер» Александр Ильин.

«Серебряная кнопка YouTube» присуждается каналу на видеохостинге, если число подписчиков превысило сто тысяч. На сегодняшний день у YouTube-канала «Короче» эта цифра достигла 102 тысяч.

Ссылка на YouTube-канал

здесь.

-------------

* Источник: Mediascope, Россия 100 тыс.+, аудитория Все 4+, период 08.06-06.08.2019, вся неделя

Новости за 09.08.19

Всего публикаций - 14




В Rambler Group назвали эффективный метод борьбы с пиратским контентом
Наиболее эффективным методом в борьбе с пиратским контентом является лишение пиратов финансирования



#поводвыпить всегда найдется!
Новый взгляд на воду от «Святого источника» и IDS Borjomi Russia



РЕН ТВ запускает новую программу
В субботнем эфире появится «Неизвестная история» и новое лицо телеканала – профессор Борис Рыжов



Триколор вырос на треть в B2B-сегменте
Число пользователей услуг оператора в этом сегменте за год увеличилось более, чем на треть



Телеканал СТС и компания «Арт Пикчерс Вижн»
приступили к съёмкам комедийного сериала «Кухня. Война за отель»



«Радио Сибирь» начало вещание в пакетах «НТВ-Плюс» Восток
Сигнал радиостанции доступен всем абонентам спутниковой платформы, проживающим на территории Урала и Сибири



«Светская хроника» снова в эфире
каждую пятницу, в 23:45 на Пятом канале



Мини-сериал «Короче» получил серебряную кнопку YouTube
«Короче» - новый проект телеканала «Супер», премьера которого состоялась в эфире этим летом.



Департамент маркетинга «Русской Медиагруппы» ждут кардинальные перемены
Заместителем генерального директора, а также директором департамента маркетинга «Русской Медиагруппы» назначена Екатерина Сичкар



Новости городов вещания Love Radio:
Нижний Новгород м Казань



В Перми открылась «Учительская Юмор FM»
В преддверии начала нового учебного года «Юмор FM-Пермь» предлагает слушателям проверить свои школьные знания



«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» усиливает присутствие в инфлюэнс-сегменте
ГПМ РТВ объявляет о создании «Агентства талантов» - BubelMGT



УК «Открытие» представила новый дизайн личного кабинета
При создании обновлённой версии личного кабинета были учтены пожелания клиентов и накопленный опыт разработчиков



Samsung и Microsoft расширяют стратегическое партнерство
Лидеры в сфере технологий совместно разрабатывают новые продукты и сервисы


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.