MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.19

#поводвыпить всегда найдется!

Новый взгляд на воду от «Святого источника» и IDS Borjomi Russia

«Святой Источник» решил напомнить – чтобы выпить воды совсем необязательно искать особенный повод. Им может стать что угодно: от покупки нового платья до первого занятия аэробикой в зале, от хорошей погоды в выходной до долгожданной встречи с друзьями на летнем пикнике. Воде везде есть место. Бренд поддержали известные блогеры и звезды, среди которых первой запустила кампанию Ксения Собчак.



Провокационный, совсем не водный хэштег #поводвыпить выбран не просто так, ведь бренд «Святой Источник» активно пользуется самыми яркими способами привлечения внимания аудитории к осознанному потреблению воды и здоровому образу жизни. Бренд считает, что пить – полезно в любой ситуации, если речь идет о чистой природной воде. Ранее компания уже запускала громкий digital-проект «3 х 0.5» вместе с Сергеем Шнуровым. Смысловое пересечение в слогане кампании мотивировало потребителей запоминать дневную норму воды и формировать новую привычку.

«Приучить потребителя пить достаточное количество чистой воды, сформировать эту важную привычку – главная цель нашей коммуникации. Мы используем разную тональность и формат общения с аудиторией, выбирая яркие способы привлечения внимания к нашему сообщению по пользе воды. Нам важно вызвать у потребителей живой интерес к бренду.»– рассказала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Новости за 09.08.19

Всего публикаций - 14




В Rambler Group назвали эффективный метод борьбы с пиратским контентом
Наиболее эффективным методом в борьбе с пиратским контентом является лишение пиратов финансирования



#поводвыпить всегда найдется!
Новый взгляд на воду от «Святого источника» и IDS Borjomi Russia



РЕН ТВ запускает новую программу
В субботнем эфире появится «Неизвестная история» и новое лицо телеканала – профессор Борис Рыжов



Триколор вырос на треть в B2B-сегменте
Число пользователей услуг оператора в этом сегменте за год увеличилось более, чем на треть



Телеканал СТС и компания «Арт Пикчерс Вижн»
приступили к съёмкам комедийного сериала «Кухня. Война за отель»



«Радио Сибирь» начало вещание в пакетах «НТВ-Плюс» Восток
Сигнал радиостанции доступен всем абонентам спутниковой платформы, проживающим на территории Урала и Сибири



«Светская хроника» снова в эфире
каждую пятницу, в 23:45 на Пятом канале



Мини-сериал «Короче» получил серебряную кнопку YouTube
«Короче» - новый проект телеканала «Супер», премьера которого состоялась в эфире этим летом.



Департамент маркетинга «Русской Медиагруппы» ждут кардинальные перемены
Заместителем генерального директора, а также директором департамента маркетинга «Русской Медиагруппы» назначена Екатерина Сичкар



Новости городов вещания Love Radio:
Нижний Новгород м Казань



В Перми открылась «Учительская Юмор FM»
В преддверии начала нового учебного года «Юмор FM-Пермь» предлагает слушателям проверить свои школьные знания



«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» усиливает присутствие в инфлюэнс-сегменте
ГПМ РТВ объявляет о создании «Агентства талантов» - BubelMGT



УК «Открытие» представила новый дизайн личного кабинета
При создании обновлённой версии личного кабинета были учтены пожелания клиентов и накопленный опыт разработчиков



Samsung и Microsoft расширяют стратегическое партнерство
Лидеры в сфере технологий совместно разрабатывают новые продукты и сервисы


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.