MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.19

Триколор вырос на треть в B2B-сегменте

Число пользователей услуг оператора в этом сегменте за год увеличилось более, чем на треть

В период с июня 2018 по июнь 2019 года число корпоративных клиентов, подключивших услуги Триколора, выросло на 36 %.

Более половины всех новых B2B-клиентов занимает сегмент HoReCa — кафе, бары, рестораны, гостиницы, санатории, базы отдыха. На втором и третьем местах бизнес-центры и центры красоты и здоровья. Также среди подключенных объектов: государственные организации, учебные заведения, фитнес-клубы и спортивные центры, АЗС, автосалоны и автомобильные мастерские, магазины и торгово-развлекательные комплексы.

Триколор выделяет несколько драйверов роста базы B2B-клиентов:

• увеличение числа новых заведений сегмента HORECA в преддверии прошедшего в 2018 году Чемпионата мира по футболу - 2018 (ресторанов, спортбаров и отелей);
• укрепление тренда по легализации публичной трансляции контента в офисных помещениях и бизнес-центрах ;
• наличие топовых спортивных каналов и самого большого в России UHD-пакета.
• выгодные условия подключения и акции.


По данным на июль 2019 г. доли сегментов B2B-направления Триколора распределяются следующим образом: HoReCa — 52 %, офисные помещения и бизнес-центры — 13,5 %, автосалоны и АЗС — 9 %, фитнес-клубы и спортивные центры — 4,6 %, центры красоты и здоровья — 4,2 %.

«В предлагаемых пакетах Триколора более 120 телеканалов различной тематики в HD и Ultra HD форматах, в том числе на иностранных языках. Мы помогаем различным заведениям организовать легальную публичную трансляцию контента. Наши предложения доступны для любых бизнес-сегментов. Привлекательность объектов повышается и за счёт нелинейных сервисов Триколора, с помощью которых гости могут управлять телеэфиром», — говорит Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке и спец. проектов Триколора.

Новости за 09.08.19

Всего публикаций - 14




В Rambler Group назвали эффективный метод борьбы с пиратским контентом
Наиболее эффективным методом в борьбе с пиратским контентом является лишение пиратов финансирования



#поводвыпить всегда найдется!
Новый взгляд на воду от «Святого источника» и IDS Borjomi Russia



РЕН ТВ запускает новую программу
В субботнем эфире появится «Неизвестная история» и новое лицо телеканала – профессор Борис Рыжов



Триколор вырос на треть в B2B-сегменте
Число пользователей услуг оператора в этом сегменте за год увеличилось более, чем на треть



Телеканал СТС и компания «Арт Пикчерс Вижн»
приступили к съёмкам комедийного сериала «Кухня. Война за отель»



«Радио Сибирь» начало вещание в пакетах «НТВ-Плюс» Восток
Сигнал радиостанции доступен всем абонентам спутниковой платформы, проживающим на территории Урала и Сибири



«Светская хроника» снова в эфире
каждую пятницу, в 23:45 на Пятом канале



Мини-сериал «Короче» получил серебряную кнопку YouTube
«Короче» - новый проект телеканала «Супер», премьера которого состоялась в эфире этим летом.



Департамент маркетинга «Русской Медиагруппы» ждут кардинальные перемены
Заместителем генерального директора, а также директором департамента маркетинга «Русской Медиагруппы» назначена Екатерина Сичкар



Новости городов вещания Love Radio:
Нижний Новгород м Казань



В Перми открылась «Учительская Юмор FM»
В преддверии начала нового учебного года «Юмор FM-Пермь» предлагает слушателям проверить свои школьные знания



«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» усиливает присутствие в инфлюэнс-сегменте
ГПМ РТВ объявляет о создании «Агентства талантов» - BubelMGT



УК «Открытие» представила новый дизайн личного кабинета
При создании обновлённой версии личного кабинета были учтены пожелания клиентов и накопленный опыт разработчиков



Samsung и Microsoft расширяют стратегическое партнерство
Лидеры в сфере технологий совместно разрабатывают новые продукты и сервисы


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.