MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  12 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.08.19

Эксперты назвали самые распространённые темы спам-звонков

Наиболее распространёнными темами спам-звонков в России являются предложения займов и кредитов

Наиболее распространёнными темами спам-звонков в России являются предложения займов и кредитов, выяснили эксперты «Лаборатории Касперского».

«Наиболее распространённые спамерские звонки – с предложениями займов и кредитов. В отдельных регионах (Челябинской, Нижегородской, Новосибирской, Саратовской и Свердловской областях) доля таких звонков достигает больше половины всего телефонного спама, но и в остальных она не опускается ниже одной трети», — сообщили в пресс-службе антивирусной компании.

По данным экспертов, также в топ нежелательных входят звонки от коллекторов, рекламные звонки, предложения рискованных финансовых операций и инвестиций.

«При этом, доля коллекторских звонков выше всего в Краснодарском крае и Ростовской области — более 17%. Телефонные социологические опросы в целом менее распространены, но, например, в Санкт-Петербурге с ними связан почти каждый десятый спам-звонок (9%)», — отмечается в сообщении.

Спамерские звонки ежемесячно получают примерно три из четырёх владельцев смартфонов в России (72%), заключают эксперты. Большинство из них россиянам поступают ближе к концу рабочей недели - чаще всего спамеры звонят в четверг и пятницу, в интервале между 16 и 18 часами, сообщает RNS.

Новости за 15.08.19

Всего публикаций - 12




Эксперты назвали самые распространённые темы спам-звонков
Наиболее распространёнными темами спам-звонков в России являются предложения займов и кредитов



Минкомсвязь изменила концепцию развития 5G в России
Министерство изменило проект концепции развития 5G, указав радиочастоты 3,4-3,8 ГГц приоритетными для этой технологии



Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Проведена рекламная кампания в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital



Со скоростью слуха:
сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания



Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%



Премьера на российском телевидении:
интеллектуально-эротическое шоу покажут на телеканале «ЧЕ!»



Александр Лигер представил рекламные возможности российского телевидения в Китае
Он рассказал о достоинствах телевидения как единственного медиаканала в России, формирующего аудиторию в масштабах всей страны



РЕН ТВ покажет финал «Игры престолов»
Всероссийская телепремьера 8-го сезона пройдет за один день



«Умная» домашняя экосистема от LG в партнерстве с LUMI
Экосистемы «умных» домов будущего от LG и LUMI будут представлены на выставке IFA 2019



Музыкальное издательство подало 8 исков к «Яндексу»
Издательство «Джем» с начала 2019 года подало в Арбитражный суд Москвы 8 исков к «Яндексу» на общую сумму 4 млн рублей



СМИ сообщили о работе Huawei и «Яндекса» над аналогом Google Maps
Китайская компания совместно с российской интернет-компанией работают над созданием картографического сервиса Huawei Map Kit



В Mail.ru Group сообщили о переговорах с Huawei
«Мы заинтересованы в том, чтобы наши продукты были представлены на максимальном количестве платформ»...


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.