MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.08.19

РЕН ТВ покажет финал «Игры престолов»

Всероссийская телепремьера 8-го сезона пройдет за один день

В это воскресенье, 18 августа, РЕН ТВ впервые на российском телевидении покажет финальный сезон самого популярного сериала десятилетия. Зрители увидят все 6 эпизодов за один день – абсолютно бесплатно и всей страной.

Каждое лето РЕН ТВ устраивает показ всех сезонов легендарной саги в формате «1 сезон за 1 воскресенье». По результатам семи воскресений этого лета канал сохраняет лидерство среди всех телевещателей. Средняя доля 7-ми сезонов составляет 10,0% в аудитории «Все 25-54» и 11,5% среди мужчин того же возраста. Это самый успешный показ «Игры престолов» в истории РЕН ТВ.

Восемь лет зрители следили за сериалом, гадая – кому же в итоге достанется Железный трон. Последний сезон даёт ответ на этот вопрос. Но удался финал или нет – каждый решает сам, а РЕН ТВ предоставляет отличную возможность сформировать мнение.

Финальный сезон «Игры престолов» успел побить многие рекорды. Создатели не только увеличили продолжительность каждой серии, но и повысили выделяемый бюджет. На съемки каждого эпизода было затрачено приблизительно 15 млн долларов. Несмотря на минимальное количество серий, сезон стал одним из самых дорогих: в общей сложности было потрачено более 90 млн долларов.
Узнать, чем закончилась легендарная сага, или пересмотреть самый обсуждаемый сезон «Игры престолов» зрители РЕН ТВ смогут уже 18 августа.

Новости за 15.08.19

Всего публикаций - 12




Эксперты назвали самые распространённые темы спам-звонков
Наиболее распространёнными темами спам-звонков в России являются предложения займов и кредитов



Минкомсвязь изменила концепцию развития 5G в России
Министерство изменило проект концепции развития 5G, указав радиочастоты 3,4-3,8 ГГц приоритетными для этой технологии



Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Проведена рекламная кампания в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital



Со скоростью слуха:
сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания



Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%



Премьера на российском телевидении:
интеллектуально-эротическое шоу покажут на телеканале «ЧЕ!»



Александр Лигер представил рекламные возможности российского телевидения в Китае
Он рассказал о достоинствах телевидения как единственного медиаканала в России, формирующего аудиторию в масштабах всей страны



РЕН ТВ покажет финал «Игры престолов»
Всероссийская телепремьера 8-го сезона пройдет за один день



«Умная» домашняя экосистема от LG в партнерстве с LUMI
Экосистемы «умных» домов будущего от LG и LUMI будут представлены на выставке IFA 2019



Музыкальное издательство подало 8 исков к «Яндексу»
Издательство «Джем» с начала 2019 года подало в Арбитражный суд Москвы 8 исков к «Яндексу» на общую сумму 4 млн рублей



СМИ сообщили о работе Huawei и «Яндекса» над аналогом Google Maps
Китайская компания совместно с российской интернет-компанией работают над созданием картографического сервиса Huawei Map Kit



В Mail.ru Group сообщили о переговорах с Huawei
«Мы заинтересованы в том, чтобы наши продукты были представлены на максимальном количестве платформ»...


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.