MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.08.19

Со скоростью слуха:

сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания

Специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели ежегодное исследование каналов коммуникации на рынке продуктов питания. И выявили, что сарафанное радио занимает лидирующую позицию в рейтинге источников информации.



«63% опрошенных ответили, что узнают о новинках продуктов питания посредством сарафана. Но, хотелось бы отметить, что на данный момент гарантированных методик запуска кампаний Word-of-mouth, которые бы охватили аудиторию сопоставимой со СМИ или TV просто не существует» - прокомментировал Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения.

На втором месте E-commerce: 47% опрошенных предпочитают узнавать о новинках именно через этот канал коммуникации.

45% респондентов выбирают социальные сети как источник получения информации о продуктах питания. При этом, с 2018 года потребительская аудитория социальных сетей снизилась на 4,6%.
Показатели TV и YouTube по сравнению с прошлым годом также существенно упали. ТВ снизился с 53% до 28%, YouTube с 25% до 18%. Если сравнивать эти показатели с остальными каналами коммуникации, это падение оказалось самым значительным.

«Исходя из исследования потребительских предпочтений на рынке продуктов питания, мы выявили гипотезу - сейчас зрители ТВ переходят на YouTube, а из этого видеохостинга в социальные сети. При этом, опрошенные указали, что обращаются к видео на YouTube только за сложными рецептами, а простые смотрят в инстаграм» - рассказывает Вера Пономарь, руководитель направления продуктов питания PR-агентства «Идеи&Решения».

Новости за 15.08.19

Всего публикаций - 12




Эксперты назвали самые распространённые темы спам-звонков
Наиболее распространёнными темами спам-звонков в России являются предложения займов и кредитов



Минкомсвязь изменила концепцию развития 5G в России
Министерство изменило проект концепции развития 5G, указав радиочастоты 3,4-3,8 ГГц приоритетными для этой технологии



Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Проведена рекламная кампания в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital



Со скоростью слуха:
сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания



Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%



Премьера на российском телевидении:
интеллектуально-эротическое шоу покажут на телеканале «ЧЕ!»



Александр Лигер представил рекламные возможности российского телевидения в Китае
Он рассказал о достоинствах телевидения как единственного медиаканала в России, формирующего аудиторию в масштабах всей страны



РЕН ТВ покажет финал «Игры престолов»
Всероссийская телепремьера 8-го сезона пройдет за один день



«Умная» домашняя экосистема от LG в партнерстве с LUMI
Экосистемы «умных» домов будущего от LG и LUMI будут представлены на выставке IFA 2019



Музыкальное издательство подало 8 исков к «Яндексу»
Издательство «Джем» с начала 2019 года подало в Арбитражный суд Москвы 8 исков к «Яндексу» на общую сумму 4 млн рублей



СМИ сообщили о работе Huawei и «Яндекса» над аналогом Google Maps
Китайская компания совместно с российской интернет-компанией работают над созданием картографического сервиса Huawei Map Kit



В Mail.ru Group сообщили о переговорах с Huawei
«Мы заинтересованы в том, чтобы наши продукты были представлены на максимальном количестве платформ»...


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.