MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  13 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.08.19

Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке

Проведена рекламная кампания в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital

Коммуникационное рекламное агентство Mindshare крупнейшей медиа-инвестиционной группы Group M провело рекламную кампанию Red Bull Flugtag 2019 в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital.



28 июля в Москве на Гребном канале прошел улетный праздник этого лета – фестиваль самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag. «День, когда идеи обретают крылья» - так говорят об этом интересном событии, которое проходит один раз в два года.

Рекламная кампания о прошедшем фестивале была размещена на видеоэкранах в столичной подземке. Платформа Nebo.digital позволила оперативно осуществить запуск рекламной кампании на небольшой период с несколькими видеороликами. В них были показаны реальные фотографии, которые выкладывали участники фестиваля в день мероприятия в Instagram. За счет того, что реклама органично вписана в информационный контент, видеоролик воспринимается как нативный и пассажирам интересно его смотреть.

«Агентство Mindshare всегда старается предложить своим клиентам не только отличный медийный сервис, но и всевозможные прогрессивные концепции и механики. Red Bull кроме отличного креатива всегда инновационен в идеях», - комментирует Игорь Шмуйлов, директор отдела наружной рекламы агентства Mindshare Group Russia.

«В зависимости от задач клиента можно выбирать различные таргетинги: по времени, по дням недели, по линиям. Такая настройка дает возможность рекламодателям делать более качественные узкотаргетированные кампании. В сравнении с традиционными DOOH медиа в рекламе на видеомониторах в метро нет ограничений, связанных с динамикой ролика, мы не отвлекаем людей от вождения автомобиля», - отмечает Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital.

Ежедневно столичной подземкой пользуются более 7 млн. пассажиров, что говорит в пользу метро как охватного канала коммуникации с потребителем. Благодаря стильным и лаконичным мониторам, которые показывают full motion видео, рекламодатель может вовлечь аудиторию с помощью эмоциональной подачи сообщения.

Идея Red Bull Flugtag заключается в том, что команды смельчаков со всей страны, создают уникальные самодельные летательные аппараты. Их цель – опровергнуть законы физики и запустить порождения своей фантазии с шестиметровой рампы, пролетев как можно большее расстояние.

Новости за 15.08.19

Всего публикаций - 12




Эксперты назвали самые распространённые темы спам-звонков
Наиболее распространёнными темами спам-звонков в России являются предложения займов и кредитов



Минкомсвязь изменила концепцию развития 5G в России
Министерство изменило проект концепции развития 5G, указав радиочастоты 3,4-3,8 ГГц приоритетными для этой технологии



Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Проведена рекламная кампания в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital



Со скоростью слуха:
сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания



Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%



Премьера на российском телевидении:
интеллектуально-эротическое шоу покажут на телеканале «ЧЕ!»



Александр Лигер представил рекламные возможности российского телевидения в Китае
Он рассказал о достоинствах телевидения как единственного медиаканала в России, формирующего аудиторию в масштабах всей страны



РЕН ТВ покажет финал «Игры престолов»
Всероссийская телепремьера 8-го сезона пройдет за один день



«Умная» домашняя экосистема от LG в партнерстве с LUMI
Экосистемы «умных» домов будущего от LG и LUMI будут представлены на выставке IFA 2019



Музыкальное издательство подало 8 исков к «Яндексу»
Издательство «Джем» с начала 2019 года подало в Арбитражный суд Москвы 8 исков к «Яндексу» на общую сумму 4 млн рублей



СМИ сообщили о работе Huawei и «Яндекса» над аналогом Google Maps
Китайская компания совместно с российской интернет-компанией работают над созданием картографического сервиса Huawei Map Kit



В Mail.ru Group сообщили о переговорах с Huawei
«Мы заинтересованы в том, чтобы наши продукты были представлены на максимальном количестве платформ»...


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.