MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.08.19

Триколор запустил бонусную программу

В рамках формирования собственной Экосистемы компания расширяет возможности применения Триколор ID

В рамках формирования собственной Экосистемы Триколор запускает бонусную программу для клиентов, расширяя возможности применения Триколор ID[1]. Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте программы, получают скидки и подарки от партнёров «Триколор. Бонус» и доступ к специальным акциям оператора. На сегодняшний день участники могут воспользоваться предложениями таких компаний и сервисов, как «Яндекс.Плюс», Booking.com, Burger King, «Почта Банк», «Перекрёсток», «Литрес», Tez Tour, «Комус», SkyEng, Sunlight, «Л’этуаль» и др.

Бонусная программа Триколора направлена на привлечение новых и повышение лояльности действующих клиентов, в том числе за счёт дополнительных предложений, не связанных с телесмотрением (nonTV value).

Для участия в бонусной программе клиенту нужно ввести свой Триколор ID на сайте bonus.tricolor.tv, после чего он получает доступ к выгодным предложениям от ресторанов, банков, образовательных проектов, туристических компаний, а также от магазинов косметики, ювелирных изделий, товаров для дома, игрушек и пр.

«Бонусная программа Триколора — принципиально новый продукт для наших клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать жизнь наших подписчиков интереснее и комфортнее, предлагая им новые возможности. Радует, что количество партнёров, готовых присоединиться к «Триколор. Бонус», только растёт. Дальше скидок и преимуществ будет ещё больше!», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Компании-партнёры бонусной программы, в свою очередь, получают возможность коммуникации с 12,232 млн пользователями Триколора за счёт использования рекламного инвентаря оператора и проведения совместных промоакций.

Для знакомства клиентов с «Триколор. Бонус» оператор запустил федеральную рекламную кампанию, состоящую из двух частей. Первая — с акцентом на поиск Триколор ID (сайт найдиайди.рф), и вторая —— раскрывающая суть предложения. Кампания, включающая, в том числе, продвижение партнёрских предложений, запущена на собственном уникальном рекламном инвентаре Триколора (межпрограммные баннеры, всплывающие окна, врезки, ТВ-почта, e-mail рассылки, сайт компании).

Сегодня участники бонусной программы могут воспользоваться предложениями 33 компаний.

Новости за 16.08.19

Всего публикаций - 17




Россияне назвали размер справедливой зарплаты
Справедливая зарплата составляет в среднем 66 тысяч рублей в месяц



В Microsoft объяснили необходимость прослушки пользователей
Компания собирает голосовые данные пользователей для улучшения работы голосовых сервисов, запрашивая разрешение перед сбором данных



Mars Wrigley запускает запускает новую шоколадную плитку
под брендом M&M`s



Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов
За креативную составляющую отвечает агентство Wunderman Thompson/Neighborhood



Kinder Chocolate сменил мальчика на упаковке шоколадок
Ferrero изменила упаковку шоколадок, поменяв лицо изображенного на упаковке мальчика



Vogue Fashion’s Night Out 2019
Vogue Россия объявляет даты проведения Vogue Fashion’s Night Out — флагманского мероприятия Vogue



Положение прессы в ритейле: есть возможности укрепления и развития
Состоялось отраслевое совещание по проблемам распространения печатной продукции в сетях ритейла



НТВ начинает съёмки уникального шоу таланов «Россия рулит!»
Для телеканала проект стал крупнейшим запуском развлекательного шоу за последние два сезона



Первый канал и Samsung представили документальный
документальный VR-проект о съемках фильма «Союз спасения»



Рост телесмотрения, 147 эксклюзивов и новый дизайн:
итоги трехлетия «Настрой кино!»



Триколор запустил бонусную программу
В рамках формирования собственной Экосистемы компания расширяет возможности применения Триколор ID



«Первое Интернациональное Радио ПИ FM»
начало вещание в Средней Азии



К 35-летию «Полицейской академии» –
Телеканал ТНТ4 покажет все части



Роскомнадзор ограничил доступ к пиратским копиям «Мстителей»
на основании соответствующих решений судов



В «Яндексе» ответили на претензии депутатов
Вопрос распространения фейковых новостей в СМИ был поднят «рядом депутатов Государственной Думы»



Новый телевизор LG с искусственным интеллектом, а также инновационные аудиосистемы LG получили
высшие награды на ежегодной церемонии EISA



Сбербанк признан лучшим банком
Центральной и Восточной Европы в 5 номинациях по версии журнала Global Finance


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.