MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.08.19

Работа российских маркетологов стала проще благодаря новым технологиям из Европы

Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве

Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве. Флагманский продукт разработчика – интегрированная платформа для мобильного маркетинга ADA теперь доступна для российских пользователей.

Онлайн–платформа ADA создана на базе искусственного интеллекта и предназначена для проведения рекламных кампаний в мобильной среде. Софт помогает маркетологам автоматизировать контакт с пользователями и добиться максимальной конверсии в нужное действие. Продукт ориентирован на взаимодействие с клиентами на основе их любимого устройства – смартфона.

Собрав лучшие практики со всего мира, компания The Digital Box разработала собственную методологию для работы с пользователями, повышения их лояльности и увеличения эффективности коммуникационных инициатив. Методика получила название Конвергентный Маркетинг (конвергенция – от лат. сonvergo «сближение» или «сходимость»), что отражает современные реалии – все маркетинговые кампании сходятся в одну точку – в пользовательский смартфон. Платформа ADA использует данную методологию, которая уже получила высокую оценку своей практической эффективности от ведущих международных аналитических агентств и активно используется многими компаниями.

Продукт существенно упрощает жизнь маркетологов – в едином личном кабинете объединены инструменты, которые необходимы для создания, управления, измерения эффективности, и автоматизации маркетинговых кампаний.

С помощью платформы создаются точки взаимодействия: лендинги, визуальные истории, видео-презентации, чат-боты, осуществляется планирование SMM. Сформированные точки контакта распространяются через e-mail и sms рассылки, соцсети, контекстную и таргетинговую рекламу. Таким образом, благодаря платформе специалист по маркетингу, не обладая техническими знаниями, может создать персонифицированный Путь Клиента, шаг за шагом подводя пользователя к необходимому действию.

Особенность софта состоит в измерении эффективности результатов с помощью глубокой аналитики и автоматического профилирования. ADA помогает собирать информацию о клиентах и автоматически категоризирует пользователей, оценивая поведенческие аспекты, полученные в ходе рекламных кампаний. Преимущество платформы - инструменты уже интегрированы друг с другом, что делает запуск рекламных кампаний простым и интуитивно понятным, высвобождая время для креатива. Даже неподготовленный пользователь сможет собрать достаточно сложную маркетинговую кампанию всего за несколько часов.

В России разработчик планирует привлечь SMB сегмент, в частности, рекламный и монопродуктовый бизнес со сложными товарами и услугами, а также ресторанный и гостиничный сегмент, автодилеров, индустрию красоты и медицинскую отрасль.

Второй фокус – развитие партнерской сети. Для коммуникационных и маркетинговых агентств компания предлагает, помимо софта, обучение, сертификацию специалистов, в том числе с привлечением международных преподавателей, а также готовые инструменты для продаж конечным клиентам. В данный момент разработчик активно отбирает партнеров для сотрудничества.

«Мы видим, что пользователи устали от сложных продуктов. Бизнесу нужны инструменты, которые позволяют быстро тестировать гипотезы, находить лучший подход к каждому клиенту и добиваться необходимого результата. Пользователи уже давно перешли на мобильные платформы – там они проводят основную часть времени. Соответственно, нужны инструменты, которые отвечают этому тренду. ADA создана вокруг экосистемы мобильных устройств, а все элементы платформы сфокусированы на формировании максимально качественного пользовательского опыта. Именно поэтому наши клиенты добиваются выдающихся результатов», – комментирует генеральный директор ADA Россия Павел Лисовский.

Сегодня платформа доступна в рамках трех тарифных планов, каждый из которых включает неограниченный доступ к полному набору маркетинговых инструментов и отличается только лимитами на размер пользовательской базы. Минимальная стоимость подписки на использование платформы 16 500 рублей в месяц.

The Digital Box – международная IT–компания, основана в 2013 году в Италии, сегодня головной офис расположен в Барселоне, Испания.

Является одним из европейских лидеров в области автоматизации маркетинга. Работает на территории 4 континентов, в 21 стране мира. В 2019 году компания вышла на российский рынок, штаб–квартира – в Москве. Среди клиентов свыше 10 000 компаний, среди которых Sony, McDonald’s, Burger King, Porsche, BMW, Citroen, Unilever и др.

Главный продукт – платформа для мобильного маркетинга ADA, создана в 2014 году. Софт работает на базе искусственного интеллекта и позволяет использовать методологию Конвергентного Маркетинга при проведении рекламных кампаний, не требуя от пользователей технических знаний.


Новости за 21.08.19

Всего публикаций - 14




Автодилеры меняют свой подход к рекламе
«АВИЛОН» опубликует своих клиентов в модном глянце



Работа российских маркетологов стала проще благодаря новым технологиям из Европы
Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве



Социологи назвали долю планирующих жизнь россиян
По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» более 40% россиян стараются планировать жизнь на короткие сроки



Пятый канал открывает новый телесезон премьерой ироничного сериала «Есть нюансы»
24 августа, в субботу, телеканал покажет премьеру ироничного восьмисерийного сериала



Самый откровенный фильм об отношениях «ВЕРНОСТЬ»
выйдет в российский прокат 31 октября 2019 года



В библиотеках Москвы станет доступна виртуальная журналистика
РИА Новости экспериментирует с новыми форматами в журналистике с осени 2018 года



Детектив НТВ «Тень за спиной» вышел в финал фестиваля телесериалов «ПИЛОТ»
Победители фестиваля будут объявлены на торжественной церемонии в Иванове 22 сентября



В Северной столице пройдет показ собачьих мод,
где домашние питомцы смогут продемонстрировать себя с разных сторон



Аналитический центр НСК выпустил российский рекламный ежегодник-2019
Научным руководителем издания стал директор по маркетинговым исследованиям НСК Сергей Веселов



«Кухня ТВ» научил ярославцев создавать «Вкусные истории»
Телеканал организовал увлекательное детское мероприятие и розыгрыши призов в Ярославле



Легендарный Паспарту из шоу «Форт Боярд» посетит Россию
Новую версию популярной телеигры зрители увидят этой осенью на канале СТС



«Между жизнью и смертью»: глава Huawei рассказал о ситуации в компании
после экспортных ограничений США



МТС планирует закрыть до 300 салонов
Компания собирается оптимизировать ориентировочно до 300 салонов



Эксперты назвали оператора с самым быстрым мобильным интернетом
«Мегафон» продемонстрировал самую высокую скорость мобильного интернета в исследовании портала iPhones.ru


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.