MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.08.19

«Авиасалон» провел рекламную кампанию в Московском метрополитене

Рекламная кампания приурочена к самому долгожданному событию в календаре авиационных мероприятий

В августе ОАО «Авиасалон» провел рекламную кампанию Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 с помощью оператора Московского метрополитена Nebo.digital на стикерах и видеоэкранах в вагонах столичной подземки.



Рекламная кампания приурочена к самому долгожданному событию в календаре авиационных мероприятий, которое пройдёт с 27 августа по 1 сентября 2019 года в наукограде Жуковском.

Стикеры размещены на Таганско-Краснопресненской и Калининской линиях. По данным аналитиков, стикеры в вагонах метро выходят на первое место по показателю «охват за одну поездку», который составляет около 63%. Такой показатель говорит о том, что средняя частота контакта с этим рекламным носителем достаточно высокая.

В дополнение к рекламной кампании на стикерах были показаны ролики на видеоэкранах. Новый digital-формат появился в метрополитене в апреле этого года и включение в медиамикс данного канала коммуникации позволяет решать как охватные, так и имиджевые задачи клиента. Реклама на видеоэкранах позволяет размещать full motion видео, которое привлекает внимание пассажиров во время поездки.

«МАКС является крупнейшим выставочным проектом и масштабным шоу, привлекающим сотни тысяч посетителей. Чтобы донести информацию о мероприятии до целевой аудитории, необходимо проводить комплексную рекламную кампанию с широким охватом. Размещение на носителях в Московском метрополитене позволяет эффективно решить эту задачу», - отметил заместитель генерального директора ОАО «Авиасалон» Владимир Советкин.

Посетители салона познакомятся с новейшими разработками в области гражданской и военной авиации, перспективные проекты и результаты научных изысканий привлекут внимание профессионалов, а захватывающие показательные выступления лётчиков-испытателей и головокружительные пируэты в исполнении прославленных пилотажных групп Воздушно-космических сил России и других стран не оставят равнодушными сотни тысяч любителей авиации.

Новости за 27.08.19

Всего публикаций - 14




«Почта России» доработает концепцию о торговле в отделениях
Оператор пересмотрит ряд положений концепции «Центр Притяжения», которая предполагает выделение почтовому оператору 85 млрд рублей



Агентство Vizeum объявляет о смене генерального директора
Генеральным директором медийного агентства, входящего в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia, станет Ольга Рублева



Mercedes-Benz запускает киберспортивную кампанию в России
совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce



«Авиасалон» провел рекламную кампанию в Московском метрополитене
Рекламная кампания приурочена к самому долгожданному событию в календаре авиационных мероприятий



Продли лето с «Музыкой Первого»
В последний день лета на ВДНХ состоится долгожданное музыкальное событие «PROЛЕТО»



«Орион» выпустил пульт для людей с ограничениями по зрению
Новика стала вторым специализированным пультом в линейке телевизионного оборудования компании



Телеканал «Т24» назвал победителей конкурса «Взлетай и снимай!»
в трех номинациях: «Урбан-стайл», «Нереальный экстрим» и «Незабываемые путешествия»



В вечернем эфире телеканала «Россия К» телесериал «Конец парада» (Великобритания, 2012)
Режиссёр Сюзанна Уайт



Продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов экранизируют
культовую книгу Дмитрия Глуховского «Метро 2033»



Семь проектов телеканала НТВ
номинированы на премию XIX Международного телекинофорума «Вместе»



«Цифровое Телесемейство» Первого канала —
генеральный медиапартнёр Международной телекоммуникационной конференции TELCO TRENDS 2019



Сбербанк стал совладельцем Rambler Group
Сбербанк закрыл сделку по покупке 46,5% Rambler Group



TMT инвестировал 1 000 000 долларов в Accern,
которая работает в быстрорастущем сегменте автоматизации аналитических решений в компаниях

В российский прокат выходит фильм-событие «Царство»
Закрытый показ состоится 29 августа 2019 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.