MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.09.19

Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов

Мультиплатформенный оператор цифровой среды перезапустил сразу три телеканала собственного производства

1 сентября телеканалы «КиноПремиум», «Наше Любимое» и «Остросюжетное» вышли в эфир в обновленном виде. В результате ребрендинга у них изменилось графическое оформление, появились новые логотипы. Кроме того, телеканалы «КиноПремиум» и «Наше Любимое» сменили название: теперь они называются «Премиальное» и «Любимое» соответственно.



Новое эфирное оформление, созданное известной в России и за рубежом студией «ШАНДИЗАЙН.ПРО», призвано подчеркнуть контентное наполнение каждого телеканала. Острые линии и стальной цвет логотипа «Остросюжетного» идеально сочетаются с тематикой канала, в эфире которого зрителей ждут лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения.



Для телеканала «Премиальное» был разработан логотип с крупной бриллиантовой короной, которая призвана отразить эксклюзивность контента. Канал предлагает популярные фильмы и анимационные ленты ведущих киностудий Голливуда. Телезрители увидят как классические картины, так и громкие премьеры последних лет.



В сетку вещания телеканала «Наше Любимое» были добавлены классические европейские и голливудские фильмы, поэтому было принято решение изменить не только оформление, но и название. Логотип канала «Любимое» выполнен в виде кинопленки, что напоминает зрителям об эпохе великого пленочного кино, а теплые тона эфирного оформления дают отсылку к праздничному настроению киноафиш того времени.

«Триколор продолжает развивать тематическое телесмотрение. Благодаря обновлению линейки телеканалов собственного производства наши клиенты получили возможность смотреть еще больше разнообразного контента, а с помощью яркой визуализации зрителям теперь проще выбрать фильм под свое настроение», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

Телеканалы «Премиальное», «Остросюжетное» и «Любимое», доступные в SD- и HD-форматах, входят в состав пакетов «Единый», «Единый Ultra HD» и «Экстра».

Новости за 03.09.19

Всего публикаций - 20




Хрустящая премьера от Snickers®:
первый фестиваль хрустящего кино #крисперфест



Исследование UM Wave X Remix Culture –
четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение



Платформа myTracker начала показывать данные
об оттоке пользователей и обновленную статистику



Телеканал «Мама» с успехом провел седьмой костюмированный Парад Колясок
на Тверском бульваре в Москве



E1.RU объявил финалистов Народной премии в Екатеринбурге
Победителей определят жители Екатеринбурга с помощью голосования на сайте издания



«Комсомольская правда» - официальный информационный партнер
Восточного экономического форума



XIX церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019» прошла ярко
04 июля в Москве прошла 19-я торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019»



Фанаты перенесли премьеру фильма «Чернобыль: Зона отчуждения» на сентябрь
Изначально дата премьеры была назначена на 10 октября



Премьера мультсериала «ПУПС» в рубрике «Узнавайка» на Канале Disney
7 сентября в 11:00 в рубрике «Узнавайка» на телеканале состоится премьера трогательного мультсериала



НТВ наградили «За преданность детству»
учрежденную Международным фестивалем детского и молодежного научно-технического творчества «От Винта!»



Новый сезон Love Radio:
любимые проекты и суперпремьеры



«Матч ТВ» покажет игру Россия – Казахстан
Игра пройдет на 35-тысячном стадионе «Калининград»



Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов
Мультиплатформенный оператор цифровой среды перезапустил сразу три телеканала собственного производства



В августе Cybersport.ru установил рекорд посещаемости портала
Лицензированное киберспортивное медиа на русском языке обновил исторические рекорды по всем ключевым метрикам сайта



«Авторадио» расширяет географию вещания
1 сентября радиостанция зазвучала в Усть-Илимске Иркутской области



«МОРОЗОВА ХЗ ШОУ» –
слушайте в эфире Радио ENERGY и смотрите на YouTube



Премьера нового сезона музыкального проекта «Голос 60+»
Наставники команд во 2-м сезоне – Лев Лещенко, Пелагея, Михаил Боярский и Валерия



С «Новым Радио» в новый сезон
Прямой эфир обещает быть жарким



В новый сезон с высокими показателями
Пятый канал в очередной раз подтвердил свои успехи, закрепил место лидера, продемонстрировал рост показателей



Президентом компании «Такеда Россия»
назначена Елена Карташева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.