MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.09.19

Исследование UM Wave X Remix Culture –

четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение

Медиаагентство UM, часть международной коммуникационной сети IPG Mediabrands, объявило о глобальном запуске Remix Culture – первого исследования в рамках своего ежегодного отчета Wave X, ориентированного на культурные аспекты и использование социальных и цифровых медиа. Исследование проводилось в 81 стране мира на 44 языках. Результаты Remix Culture показали четыре ключевых тенденции, формирующие поведение потребителей: Resist, Retrograde, Reglocalize and Recreate.

Resist

По данным Remix Culture, 61% онлайн-потребителей всех проанализированных стран согласны с утверждением, что бренды играют значимую роль в обеспечении общественного блага. Если бренды не соответствуют этим ожиданиям, потребители используют социальные сети, чтобы призвать бренды к ответственности и выразить свои опасения или протест, развивая инициативы по борьбе за определённые ценности. Российское онлайн-сообщество в меньшей степени возлагает социальную ответственность на бренды - 42% россиян согласились с приведённым утверждением.

Retrograde

«Ретроградное» поведение отражается в приверженности потребителей к контенту и культуре предыдущих десятилетий, а также к брендам, вызывающим чувство ностальгии. Поколенческие тенденции прошлого сегодня выходят на первый план, формируя личный стиль, язык и убеждения. Исследование показало, что 68% любят слушать музыку и смотреть фильмы прошлых десятилетий, 57% отмечают, что их семьи придерживаются традиций и культуры своих предков, 55% респондентов нравится смотреть ТВ-шоу, которые уже не транслируются. Такая мировая тенденция актуальна и для россиян: 74% наших соотечественников любят ретро музыку и фильмы, 54% ценят семейные традиции. Однако интерес к вышедшим из эфира ТВ шоу несколько ниже – 45%.

Reglocalize

Согласно исследованию Remix Culture, сейчас усиливается тенденция к "реглокализации" – стремлению современного потребителя апеллировать к своему чувству индивидуальности через локальный контент и местную культуру. Когда речь идет о потребительском контенте и продуктах из других стран, 57% участников опроса согласны с утверждением, что местные бренды и продукты более аутентичны. Для россиян этот тренд менее характерен – с этим утверждением согласились 45% наших соотечественников.

Recreate

Исследование также показывает, что все больше потребителей стремятся расширять свою индивидуальность и относятся к ней более творчески. Отвечая на вопрос о факторах, определяющих их личность, большинство опрошенных отметили состояние здоровья/физическую форму; друзей; школу/образование/знания; семейные традиции; увлечения; веру в важность науки/научной обоснованности и место рождения. Чем больше факторов формируют личность потребителя, тем в большей степени он склонен обращать внимание на бренды, которые апеллируют к разнообразным проявлениям индивидуальности. Это подтверждают данные исследования – 65% респондентов в мире и 58% в России заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, которые используют в своей деятельности новаторский подход.

«Исследование Remix Culture открывает путь к пониманию культурного кода потребителя. Эти инсайты помогают нашим клиентам эффективнее управлять имиджем своих брендов в диджитал пространстве в условиях спада доверия к информации, лучше ориентироваться в тенденциях и органично интегрироваться в культурный контекст», – отмечает глобальный директор по кросс-культурным связям UM Дейдре Смоллс-Ландау (Deidre Smalls-Landau).

***
Отчет UM Wave X, посвященный изучению культурных аспектов, содержит результаты глобального количественного исследования с участием 56 397 активных интернет-пользователей, использующих интернет каждый день или через день. Исследование проводилось на 44 языках в 81 стране мира и репрезентирует 1.73 миллиарда активных интернет-пользователей. По России было опрошено 1000 человек в возрасте 16-54 лет, проживающих в городах с населением 100 тысяч и более.

Ссылка на оригинальный отчет здесь.

Новости за 03.09.19

Всего публикаций - 20




Хрустящая премьера от Snickers®:
первый фестиваль хрустящего кино #крисперфест



Исследование UM Wave X Remix Culture –
четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение



Платформа myTracker начала показывать данные
об оттоке пользователей и обновленную статистику



Телеканал «Мама» с успехом провел седьмой костюмированный Парад Колясок
на Тверском бульваре в Москве



E1.RU объявил финалистов Народной премии в Екатеринбурге
Победителей определят жители Екатеринбурга с помощью голосования на сайте издания



«Комсомольская правда» - официальный информационный партнер
Восточного экономического форума



XIX церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019» прошла ярко
04 июля в Москве прошла 19-я торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019»



Фанаты перенесли премьеру фильма «Чернобыль: Зона отчуждения» на сентябрь
Изначально дата премьеры была назначена на 10 октября



Премьера мультсериала «ПУПС» в рубрике «Узнавайка» на Канале Disney
7 сентября в 11:00 в рубрике «Узнавайка» на телеканале состоится премьера трогательного мультсериала



НТВ наградили «За преданность детству»
учрежденную Международным фестивалем детского и молодежного научно-технического творчества «От Винта!»



Новый сезон Love Radio:
любимые проекты и суперпремьеры



«Матч ТВ» покажет игру Россия – Казахстан
Игра пройдет на 35-тысячном стадионе «Калининград»



Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов
Мультиплатформенный оператор цифровой среды перезапустил сразу три телеканала собственного производства



В августе Cybersport.ru установил рекорд посещаемости портала
Лицензированное киберспортивное медиа на русском языке обновил исторические рекорды по всем ключевым метрикам сайта



«Авторадио» расширяет географию вещания
1 сентября радиостанция зазвучала в Усть-Илимске Иркутской области



«МОРОЗОВА ХЗ ШОУ» –
слушайте в эфире Радио ENERGY и смотрите на YouTube



Премьера нового сезона музыкального проекта «Голос 60+»
Наставники команд во 2-м сезоне – Лев Лещенко, Пелагея, Михаил Боярский и Валерия



С «Новым Радио» в новый сезон
Прямой эфир обещает быть жарким



В новый сезон с высокими показателями
Пятый канал в очередной раз подтвердил свои успехи, закрепил место лидера, продемонстрировал рост показателей



Президентом компании «Такеда Россия»
назначена Елена Карташева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.