MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.09.19

Perenio IoT в 2019 году планирует

увеличить объемы продаж в России на 25% с помощью маркетплейсов

Осенью 2019 года продукция европейского производителя систем управления зданиями Perenio IoT появится в российских маркетплейсах – одном из самых перспективных форматов рынка электронной коммерции.

По данным консалтинговой компании Forrester Research, еще в 2017 году половина онлайн-торговли проходила через маркетплейсы, а в 2022 году почти 70% мировых покупок в онлайне люди будут совершать именно там, а не в интернет-магазинах, прогнозируют аналитики. Если же говорить о российском рынке, то до 2023 года, по прогнозам банка Morgan Stanley, рынок электронной коммерции в России вырастет до 4,5 трлн руб - и одним из драйверов этого роста будут именно маркетплейсы. В прошлом году 60% крупнейших российских площадок переняли черты маркетплейсов или агрегаторов, и только 40% остались «чистыми» интернет-магазинами. Для потребителей маркетплейсы имеют значительные преимущества, позволяя экономить время на процессе выбора и оплаты покупок.

Компания Perenio IoT производит решения для комплексного управления зданиями и работает как в B2B, так и В2С сегменте. «В России Perenio IoT придерживается омниканальной модели развития, задействуя все каналы коммуникации с клиентами. Успешно сотрудничаем с крупными розничными сетями и интернет-магазинами техники. Выход в маркетплейсы мы рассматриваем в качестве дополнительного канала продаж и коммуникаций с клиентом, а также аналитики по своему ассортиментному ряду. Обратная связь от покупателей важна для нас, поскольку помимо универсальной платформы, позволяющей управлять безопасностью дома и доступом, проводить облачное видеонаблюдение, обеспечивать сохранность имущества и экономить ресурсы, мы ведем активные разработки решений для бизнеса», - рассказал Андрей Канаев, исполнительный директор Perenio IoT.

К концу 2019 года Perenio IoT планирует довести свою долю в маркетплейсах до 25%, еще 30% придется на продажи через сетевые магазины электроники, 30% - на продажи через сайт компании и 15% - на продажи через других партнеров.

Perenio IoT предлагает систему управления зданиями, где датчики объединены в единую экосистему и покрывают различные аспекты безопасности. Первое поколение «умных» датчиков и камер видеонаблюдения для мониторинга и безопасности помещений компания представила в 2018 году. В этом году разработчики начали процесс интеграции своих решений с «умным домом» от Яндекс.
Сейчас продукты компании доступны в крупных розничных сетях, например, «М.Видео», в «Ситилинк» и других электронных магазинах, а также на официальном сайте perenio.ru.

IoT spol.s.r.o. – технологическая компания со штаб-квартирой в Праге (Чехия), которая предлагает комплексные решения в области управления помещениями и зданиями с помощью Интернета вещей (IoT). В состав Perenio входит несколько центров разработки - в Чехии, Беларуси и Украине. Они создают универсальный продукт, который призван решить проблемы пользователей по управлению, защите, контролю и мониторингу происходящего в квартирах, офисах и других жилых и нежилых помещениях.

Новости за 04.09.19

Всего публикаций - 20




Huawei обвинила США в кибератаках и давлении на сотрудников
Правительство США запугивало сотрудников Huawei и осуществляло атаки на её сети



Яндекс.Директ пополнился аудиорекламой
В Директе появилась возможность купить аудиорекламу



Конгрессу «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение» быть!
Итоги Roof-party в центре Москвы



Criteo стала победителем премии AI Breakthrough Awards
Рекламная платформа для открытого интернета была признана лучшим решением для маркетинга на основе искусственного интеллекта



Perenio IoT в 2019 году планирует
увеличить объемы продаж в России на 25% с помощью маркетплейсов



Следуй за хрустящим незнакомцем: Snickers®
запустил промо в поисках батончика Криспера



Дмитрий Втулкин стал креативным директором агентства BBDO Moscow
Агентство усиливает экспертизу в омниканальных кампаниях



ePN запускает партнерскую программу с IKEA
В рамках соглашения владельцы трафика смогут получать вознаграждение за покупки в IKEA по их ссылкам



Московский медиафорум – о проблемах рынка прессы
Прошла медиаконференция с участием издателей, распространителей, представителей столичных властей, отраслевых общественных организаций



Финалистка конкурса красоты «Мисс Русское Радио»
примет участие в Восточном экономическом форуме



Анапа – новый город вещания «Такси FM»
Потенциальная аудитория – 88,4 тыс. человек



«Радио Шансон» подводит итоги конкурса «ПионЭры Шансона»
Радиостанция объявляет итоги творческого конкурса региональных вещателей



Новые города вещания радиостанций «Европейской медиагруппы»
Совокупная потенциальная аудитория в новых городах составляет более 3 289 000 человек



Россияне стали слушать «Юмор FM» дольше
Об этом свидетельствуют исследования Mediascope



Хедлайнером фестиваля «Высота» стал ведущий Радио ENERGY Чёрный Перец Саймон
В столице Поволжья прошел масштабный молодежный фестиваль «Высота»



Телеканал «Карусель» назвал главных детских героев
В Казани состоялась торжественная церемония награждения Национальной детской премии



Андрей Смоляков в новом остросюжетном детективе телеканала НТВ «Агеев»
Дата выхода сериала в эфир пока неизвестна



ТНТ4 начал съёмки комедийного сериала «Батя»
В новом проекте телеканала и Good Story Media Владимир Вдовиченков сыграет сурового батю из 90-х



Этой осенью #ДВИЖФЕСТ прокачает Питер
Большой фестиваль пройдёт 5 сентября в Санкт-Петербурге в «Севкабель Порт»



«Радио Сибирь» Омск отметит 15-летний юбилей
4 сентября 2004 г. радиостанция впервые зазвучала в радиоприемниках омичей и жителей близлежащих населенных пунктов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.