MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.09.19

«Русское Радио» — ньюсмейкер лета № 1

по результатам исследования «СКАН-Интерфакс»

Радиостанция «Русское Радио» возглавила рейтинг ньюсмейкеров лета 2019 года.Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ «СКАН-Интерфакс». Рейтинг составлен на основе индекса упоминаемости в СМИ, в который вошли Топ-10 музыкальных радиостанций, работающих на российском рынке (Mediascope — Россия, Январь-Июнь 2019, 0+. Reach Dly).

Наиболее активно «Русское Радио» упоминалось в СМИ в связи с упоминанием «Вечернего шоу Аллы Довлатовой», фестивалей «Звёзды Русского Радио» в Сочи, «Крымская волна».

Как отмечают аналитики, индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. «Русское Радио» по количеству публикаций опережает ближайшего конкурента на 22,5%.

PR индексы с упоминанием Аллы Довлатовой значительно выросли в августе 2019 года. Это обусловлено эксклюзивными комментариями из жизни звёзд и откровенными интервью гостей в студии «Русского Радио».

В сезон летних отпусков, в период с 15.07.2019 по 25.08.2019, индекс заметности персоны Аллы Довлатовой превысил индекс заметности ведущих вечерних телевизионных шоу на федеральных каналах Андрея Малахова в 1,9 раза, Ивана Урганта в 1,8 раза. Количество публикаций с упоминанием Аллы Довлатовой превысило количество публикаций с упоминанием Ивана Урганта более чем в 2 раза.

«Количественные показатели упоминаемости — только один из ракурсов оценки успешности медиа-стратегии. Для более объективного анализа нужно смотреть на влиятельность СМИ, которые писали про бренд, и на роль бренда в новости, для этого в СКАНе есть индекс заметности. Если же есть задача измерить «слышимость» месседжей, которые исходили от бренда или персоны, то нужно смотреть на индекс прямой речи, он покажет долю цитат в общих упоминаниях с учетом влиятельности СМИ», — пояснили в СКАНе.



Диаграмма 1. Количество публикаций с 01.06.2019 по 31.08.2019, источник: «СКАН-Интерфакс».



Диаграмма 2. Сравнение PR индексов с упоминанием Аллы Довлатовой, Андрея Малахова, Ивана Урганта с 15.07.2019 по 25.08.19, Источник: «СКАН-Интерфакс».


Новости за 05.09.19

Всего публикаций - 11




Иллюстратор Андрей Дроздов предложил Мединскому больше узнать о комиксах
«Я в диком недоумении, когда наш министр культуры говорит такое»



Мединский посоветовал читать книги вместо просмотра ТВ
Заявление прозвучало на открытой встрече с читателями на Московской международной книжной ярмарке



S7 Airlines завершила сбор средств на посадку 1 000 000 деревьев в Сибири
Авиакомпания успешно завершает инициативу «Мы – Сибирь» и возвращается к актуальному бренду



Почувствуй аромат свежемолотого кофе
POS Media Russia разработала комплекс instore-коммуникаций в поддержку общей рекламной кампании Lavazza



Владимир Блинов возглавил практику
Маркетинговых и коммуникационных исследований агентства Р.И.М.



«Боржоми» & Berhasm: капсула с характером
IDS Borjomi Russia представляет коллекцию одежды



Тренды в госзакупках в сфере коммуникаций: факты и перспективы
Рынок государственных закупок в области коммуникационных услуг вырос на 17% за 4 года



В Москве прошла одиннадцатая ночь моды и шопинга
Vogue Fashion`s Night Out



«Русское Радио» — ньюсмейкер лета № 1
по результатам исследования «СКАН-Интерфакс»



Первая в России конференция по медиа-дизайну пройдет в Москве
29-30 октября 2019 года



Добро пожаловать на «Улицу Далматинцев, 101»
Канал Disney представляет мультсериал о большой пятнистой семейке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.