MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.09.19

GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента

В рамках проекта заказчики в режиме «одного окна» получат полную экспертизу в производстве видео для ТВ и digital

Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК), агентство интерактивных решений для брендов Brainrus и студия Soija Media создали совместное бюро по производству видеоконтента. Участники проекта отмечают, что за последний год существенно увеличился спрос на рекламные видеоформаты, произведенные с учетом особенностей коммуникации пользователя с видеоконтентом в сети.

В рамках проекта заказчики в режиме «одного окна» получат полную экспертизу в производстве видео для ТВ и digital, в том числе с интерактивными механиками. Бюро сконцентрируется на создании интерактивных видеороликов с возможностью ведения диалога с аудиторией без отрыва от контента, продления контакта бренда с пользователем, получения осознанной и качественной обратной связи. Клиентам будут доступны динамические креативы для персонализированного контакта с аудиторией. Также будет реализована возможность исследовать эффективность кампании в интерфейсе видеоплеера.

Партнеры объединяют креативные команды в рамках проектов контентного бюро. Производством видео займется Soija Media на базе собственного inhouse-продакшена. Brainrus предоставит собственную технологическую платформу создания интерактивных механик и дополненной реальности. В зоне ответственности GPMD – продажи, управление контентом на площадках и формирование новых рекламных продуктов. Объединение происходит на операционном уровне, без создания отдельного юридического лица.

Одними из первых проектов бюро станут интерактивное шоу и интерактивный сериал. В форматы будут интегрированы разные типы рекламодателей, в том числе девелоперы, производители товаров повседневного спроса (FMCG), телеком. Рекламодатели получат длительный нативный контакт с пользователем и моментальную обратную связь.

Среди продуктов, которые бюро предложит клиентам, – рекламные видео, специальные проекты (шоу и сериалы), видео для социальных сетей. В списке доступных тематических категорий – спорт, кухня, красота, авто, обучение, путешествия, интервью, музыка, шоу, игровой контент.

«За последний год клиенты и агентства стали чаще обращаться к GPMD с просьбой поделиться рекомендациями, каким должен быть продающий рекламный видеоролик, – говорит директор по продажам GPMD Ильдар Мустафин. – Ежегодно GPMD ставит в ротацию 12-13 тысяч рекламных видеокреативов. В этой области накоплена обширная экспертиза, которой хотели бы воспользоваться многие из наших рекламодателей. С начала года сотрудники GPMD десятки раз выступали в роли консультантов медиаагентств, выезжали на съемочные площадки, чтобы на месте поработать с производителями роликов. Контентное борю обладает всей полнотой информации о том, как видеореклама сегодня влияет на продажи брендов и что нужно сделать для того, чтобы произвести по-настоящему эффективный ролик. С помощью бюро рекламодатели смогут получить под ключ качественные продающие рекламные видеоматериалы».

«Сегодня бренды в интернете конкурируют за внимание пользователя с сериалами, кино и видеоблогерами, поэтому контент брендов должен постоянно вовлекать пользователя в коммуникацию и игровой процесс, — указывает коммерческий директор Brainrus Алексей Лопатик. – Наиболее эффективно с этой задачей справляются интерактивные механики, которые позволяют пользователю в режиме реального времени делать выбор, влиять на развитие сюжета и давать обратную связь».

«Сейчас производство видеоконтента выходит на новый уровень, но аналогов нашего бюро на рынке на данный момент нет, — отмечает продюсер Soija Владимир Ловков. – Объединение трех экспертиз позволит реализовать интересные и сложные клиентские проекты, вовлечь пользователя в контент с помощью интерактивных механик и дать необходимый охват и качественные просмотры».

GPMD (Gazprom-Media Digital) – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, дочерняя компания ООО «НСК». Предлагает рекламодателям размещение видеорекламы различных форматов на 20 крупнейших видеоресурсах Рунета (desktop и mobile). Эксклюзивный селлер инвентаря на сайтах телеканалов – 2x2tv.ru, friday.ru, tv3.ru, tnt-online.ru; холдингов Rambler&Co (в том числе, afisha.ru, gazeta.ru, lenta.ru, championat.com), РБК (rbc.ru) и Look At Media; в сети дистрибуции контента Ruform (в том числе, VKontakte, Odnoklassniki); в сети Invideo Network; онлайн-кинотеатра ivi; порталов Rutube.ru, Dom2.ru, Nickelodeon.ru, Newstube.ru, Sportbox.ru, khl.ru, Coub.com. По данным Mediascope, ежемесячный охват партнерской сети GPMD (плееры сайтов, указанных в прайс-листе компании) в 2018 году составил в среднем более 23 млн человек. На площадках GPMD размещается большинство ТВ-рекламодателей из первой сотни (Mediascope TV Index, Россия), всего же клиентами селлера являются более 700 компаний.

Российская компания Brainrus, основанная в 2015 году, разрабатывает маркетинговые решения, главная цель которых — создание диалога бренда и аудитории. Основные инструменты Brainrus— дополненная реальность и интерактивное видео. Охват AR-кампаний Brainrus превышает 5 млн пользователей, совершивших 20 млн активаций. Среди клиентов Brainrus бренды Pepsi, Lay’s, «Растишка», Mercedes, Adidas, HP, МТС и др.

Soija Media основан 8 лет назад, за которые командой реализовано более 500 проектов. Основным профилем деятельности компании является создание видеоконтента — рекламных роликов, графики, репортажных роликов, моушен-дизайна, спецпроектов. Среди клиентов студии Газпромбанк, ВТБ, ВТБ капитал, ВТБ Лизинг, Авексима, Акрихин, Байер, Макдоналдс, Юнилевер, BBDO, Densu Aegis, Wildberries, Фармстандарт, Nikon.



Новости за 06.09.19

Всего публикаций - 17




Brand Lift в Директе поможет оценить эффективность медийных кампаний
До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования, которые помогают оценить эффективность медийных кампаний



Изменяй реальность вместе с телеканалом FAN
Единственный в России телеканал аниме, фэнтези и фантастики запускает масштабную рекламную кампанию

Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»
Прием заявок до 10 сентября 2019 года



АДВ и Microsoft запустили в МГИМО новый курс, посвященный AI-технологиям,
в рамках уже реализуемой в университете магистерской программы «Искусственный интеллект»



Яндекс бесплатно покажет игры НХЛ
Пользователи смогут три года подряд бесплатно смотреть игры лучших хоккеистов мира



«Россия глазами иностранцев» —
новый документальный проект канала «365 дней ТВ»



ТВ-3 выпустит новое шоу о приключении звёзд в России «Мама Russia»
В нём нет постоянных ведущих, а в каждом выпуске – новая пара звёздных участников



Фильм «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал»: премьера трейлера
Онлайн-платформа PREMIER представляет трейлер проекта «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал»



Comedy Woman Power на ТНТ
В новом сезоне главный шоумен страны захочет прибрать к рукам Comedy Woman



Номинация от ТК «Продвижение» впервые появится
на XXX Открытом фестивале документального кино «Россия»



«Жуки» на ТНТ стал самым успешным запуском среди всех сериалов на ТВ в 2019 году
По данным Mediascope старт одного из самых ожидаемых проектов телевизионного сезона получился ошеломляющим



«Радио Шансон» приглашает на «Ээхх, Разгуляй!» в Санкт-Петербурге
Танцевальные хиты, любимые артисты, три часа музыкального нон-стопа



Новости городов вещания «Радио Дача»
Санкт-Петербург, Барнаул и Орск



Новости городов вещания Love Radio
Калининград м Казань



К сети городов вещания Love Radio присоединился Котлас Архангельской области
Частота вещания – 107,0 FM, охват населения – 110,8 тыс. человек.



Дерби двух столиц обновило рекорд доли телесмотрения
Общий накопленный охват телеаудитории (4+) «Матч ТВ» превысил 3 800 000 человек



GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента
В рамках проекта заказчики в режиме «одного окна» получат полную экспертизу в производстве видео для ТВ и digital



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.