20.09.19
Маркетплейс Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь» |
 |
|
Маркетплейс Ozon и S7 Airlines запускают продажу фирменной одежды и аксессуаров с символикой «Сибирь»
Все вырученные от продажи средства, включая доставку, пойдут на благотворительные цели и будут использованы для поддержания следующих шагов комплексной программы по восстановлению сибирских лесов.
Отклик жителей страны на инициативу по восстановлению лесов Сибири превзошел все ожидания. После старта инициативы «Мы – Сибирь» межрегиональная экологическая организация «ЭКА» получила в три раза больше волонтерских заявок, чем требовалось. Многие откликнувшиеся хотели бы участвовать в восстановлении лесов, но находятся в других регионах и не могут выделить время на волонтерскую деятельность из-за работы или семьи. Тем, кто не сможет приехать на посадку деревьев, Ozon и S7 Airlines дают возможность выразить свою причастность к доброму делу покупкой одежды и аксессуаров с символикой «Сибирь».
В рамках благотворительной акции-продажи Ozon предоставляет витрину своего маркетплейса, а также инфраструктуру для доставки товаров – они могут быть доставлены в более чем 6 500 населенных пунктов по всей России.
«Нам очень приятно, что наша инициатива нашла такой широкий отклик. Вопросы о том, как можно принять участие в посадках, поступали в контактный центр и социальные сети S7 Airlines, большой объем заявок принял наш партнер – «ЭКА». Теперь, благодаря партнерству с Ozon, у каждого, кто неравнодушен к сложившейся экологической ситуации в Сибири, появилась возможность выразить свою причастность к кампании по защите лесов», – отмечает Элеонора Романова, заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Group.
«30 миллионов лояльных клиентов и логистические мощности для доставки товаров по всей стране позволяют Ozon осуществлять масштабную поддержку социальных инициатив – мы рады, что можем дать возможность неравнодушным стать причастными к посадке лесов в Сибири, даже если они находятся в другом регионе России. Маркетплейс Ozon будет несколько раз в год поддерживать различные благотворительные инициативы – мы хотим сделать это отличительной чертой нашей платформы и открыты к подобным партнерствам», – говорит Анна Калеева, директор проекта маркетплейс в Ozon.
В рамках совместной инициативы с S7 Airlines на платформе Ozon представлено 1 000 товаров с символикой «Сибирь» стоимостью от 600 до 3000 рублей. Пользователи могут приобрести толстовки, футболки, сумки и чехлы для смартфонов.
Ближайшие посадки деревьев пройдут в сентябре в Коченевском и Сузунском лесничествах Новосибирской области, в октябре волонтеры начнут работу в Иркутской области. Всего в рамках инициативы будет высажено 1 000 000 деревьев в разных регионах Сибири.
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на лайнерах ведущих мировых производителей – Airbus, Boeing, Embraer.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.
S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.
По результатам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019.
По итогам 2018 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях – лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшая программа лояльности». S7 Airlines – обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2018 году авиакомпании группы перевезли более 15,9 млн пассажиров.
Ozon – одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 2,5 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ежедневно компания обрабатывает более 100 000 тысяч заказов, более 90% из которых доставляются точно во временной интервал, выбранный клиентом. Сегодня на OZON 1,5 млн уникальных пользователей в день, а лояльная пользовательская база свыше 30 млн человек.
|