MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.09.19

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) инициировала

аналитическое исследование коммуникационных практик нацпроектов

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационная группа iMARS завершили первый этап аналитического исследование «Массовые коммуникации национальных проектов в госзакупках: приоритеты и инструменты». Итоги были представлены Управляющим партнером iMARS Еленой Грозной в ходе панельной дискуссии ТАСС в рамках Baltic Weekend 2019, а дальнейшие этапы проекта станут доступны отраслевому сообществу на Днях PR в Москве в декабре.





На первом этапе эксперты проанализировали тендеры по теме коммуникационного сопровождения нацпроектов на сайте zakupki.gov.ru за период с 1 мая 2018 года по 10 сентября 2019 года.

Исследование показало, что наиболее востребованными коммуникационными услугами, которые государство заказывает для информирования населения и популяризации нацпроектов, являются размещение рекламы и информации в СМИ, создание мультимедийного контента, креатив и дизайн. При этом госструктуры выбирают комплексный подход в части каналов и инструментария, поэтому в финансовом выражении именно такие проекты находятся в приоритете (80% бюджета всех конкурсов или 1,16 млрд руб).

Наиболее популярным каналом коммуникаций остаются интернет-СМИ, и на этом фоне видится значительный потенциал для роста сегмента соцсетей. Серьезная ставка по-прежнему делается государством на телевидение и традиционные СМИ. При этом такие сегменты аудиторий, как отраслевые организации, НКО, профильные вузы, оказались практически не охваченными.

Исследование также продемонстрировало возможности для расширения аналитической и экспертной деятельности, проведения стартовых и промежуточных исследований, а также замеров узнаваемости нацпроектов населением страны.

«В горизонте ближайшей пятилетки коммуникационное сопровождение нацпроектов будет одним из самых приоритетных направлений деятельности профессионалов от коммуникаций как со стороны госорганов, так и крупных игроков рынка, участвующих в гостендерах. Сама тема исключительно масштабна и актуальна для отрасли», - прокомментировала Елена Грозная.

«То, что госзаказчики пока предпочитают традиционные медиа, объяснимо с двух позиций: простоты управления такими проектами и дефицитом опыта организации открытого диалога с гражданами в режиме онлайн. Однако мы полагаем, что уже в ближайшие два года ситуация изменится. Конкуренция за внимание усиливается, и без интерактивных, вовлекающих во взаимодействие коммуникационных инструментов достигать результатов будет всё сложнее», - прокомментировал вице-президент РАСО Олег Полетаев.

Новости за 30.09.19

Всего публикаций - 20




В myTracker появилась аналитика
по подпискам в мобильных приложениях



До 50% занимает доля серого рынка косметологии в России
Телеканал «Доктор» совместно с журналом о здоровье Vademecum провели седьмой «Научный совет»



Ведущие драйв-шоу «Поехали» презентовали клип про «Авторадио»
В интернете состоялась премьера клипа «Радио» от ведущих драйв-шоу «Поехали» Демидова и Абрамяна



Джин Gordon`s отмечает 250-летие
В настоящее время Gordon`s является самым продаваемым джином в 64 странах



Огненная коллаборация Kiss × Crocs
Группа Kiss и бренд Crocs выпустили эксклюзивные сабо в честь прощальных гастролей группы



Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) инициировала
аналитическое исследование коммуникационных практик нацпроектов



Российскому e-commerce добавили интерактива:
Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку



Сайт АиФ.ру:
новый дизайн, технологические обновления и усовершенствованная структура



Екатерина Скулкина, Анфиса Чехова и Николай Овечкин оценят моделей XL в новом реалити-шоу
Старт съемок нового проекта «Модель XL» на канале «Ю»



«Дорожное радио» и «Новое Радио» меняют партнёра в Ростове-на-Дону
Официальным представителем «Дорожного радио» и «Нового Радио» в регионе станет филиал Группы компаний «Выбери Радио»



250 детей обрели дом благодаря программе «День ангела»
Каждый ребенок, который благодаря проекту Пятого канала нашел семью и Любовь - это большая победа для всего коллектива



«Аванпост», «Карамора», «Метро 2033»:
фильмы PREMIER Studios на Comic Con Russia 2019



Победа «Радио-Дача» в конкурсах на право вещания в Майкопе и Салехарде
27 сентября 2019г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию



Телеканал «О!» стал официальным партнёром
крупнейшей международной выставки «Индустрия детских товаров» — «Мир детства-2019»



Горячая премьера от Красавцев Love Radio
Каждое утро Курочкин и Соколов заряжают слушателей нереальным позитивом на весь день



На RU.TV стартует одна из самых красивых премьер осени –
«Дневники «Мисс Русское Радио»



В новом сезоне Love Radio идет на сумасшедший эксперимент
и отдает эфир в руки самых ярких звезд



Big Stand Up радиостанции «Юмор FM» выходит на большую сцену
4 октября в Москве пройдет фирменная вечеринка радиостанции «Юмор FM»



«МИР» не будет прежним
Канал представил новый телесезон



Мама из Москвы получила грант в 100 000 рублей
на открытие своего бизнеса благодаря проекту «Мама-предприниматель»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.