MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.09.19

Российскому e-commerce добавили интерактива:

Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

Теперь клиенты Ozon смогут активировать купоны, принимать участие в опросах прямо в электронном письме, также технология позволяет создавать слайдеры с фото и загружать информацию об актуальных товарах и акциях в момент, когда пользователь открывает письмо — а значит предложения в нем не потеряют ценность спустя пару дней. Это первый подобный опыт для российских сервисов.

В основе интерактивных рассылок технология AMP (Accelerated mobile pages). В отличие от обычных сообщений, в AMP-письмах у пользователя есть возможность управлять полученным контентом и давать обратную связь отправителю. Для этого в интерактивные письма встраиваются виджеты, кнопки и другие мультимедийные инструменты. Все интерактивные элементы автоматически обновляются, чтобы пользователь получал актуальную информацию в момент открытия письма. Кроме того, в AMP-письма можно добавить персонализированные настройки, чтобы письма отражали релевантные предложения для каждого пользователя.

В рамках тестового периода интерактивные письма от Ozon получают 900 тыс. пользователей, у которых есть почта Mail.ru. В первых письмах компания использовала две функции сервиса — слайдер с изображениями и интерактивный опрос, пройти который можно прямо в письме. Это позволяет разместить больше информации на первом экране, и повысить кликабельность контента в письме. Уже первые тесты показали, что количество кликов на фотобаннеры в письме со слайдером на 26% выше, чем в письмах со статичными изображениями, а опросник в письме собирает на 10% больше ответов.

Анастасия Старкова, руководитель направления e-mail маркетинга Ozon:

— Сейчас письма от Ozon получают 5 млн пользователей по всей России, и e-mail рассылка для нас один из способов рассказать об акциях и выгодных предложениях. В рассылках мы используем различные механики персонализации — от подборок актуальных товаров до напоминаний о том, что пора заказать, например, стиральный порошок или памперсы, если пользователь регулярно их покупает и с последнего заказа прошло достаточно времени. И, конечно, когда появляются новые сервисы, позволяющие сделать этот канал коммуникации еще более привлекательным для пользователей, мы их используем. В дальнейшем мы видим множество интересных возможностей применения технологии AMP в рассылках Ozon.

Анна Кашницкая, директор по развитию бизнеса Mail.ru:

— Mail.ru и Ozon первыми на российском рынке реализовали технологию, которая изменит представление пользователей об электронных письмах. Это огромный шаг как для ритейла, так и для рынка почтовых сервисов. Мы рады, что начинаем развивать это направление вместе с таким технологичным и надежным партнером, как Озон. Почта Mail.ru уже давно перестала быть только средством общения. Сейчас с ее помощью можно решать разнообразные задачи: прямо из писем можно вызывать такси, оплачивать штрафы и мобильную связь, в будущем возможностей станет еще больше. Благодаря интерактивным элементам, почта Mail.ru станет еще более удобным инструментом для помощи в повседневных делах.

Mail.ru – один из первых почтовых сервисов в мире и первый в России, кто реализовал эту технологию. Для отправки таких писем нужно соответствовать требованиям почтовых сервисов, а также необходимо, чтобы сама платформа - рассыльщик поддерживала технологию АМР. SendBox от платформы «Mail.ru для бизнеса» — маркетинговая платформа для рассылок и имеет возможность не только рассылать AMP-письма, но и предоставляет готовые шаблоны для интеграции.

Новости за 30.09.19

Всего публикаций - 20




В myTracker появилась аналитика
по подпискам в мобильных приложениях



До 50% занимает доля серого рынка косметологии в России
Телеканал «Доктор» совместно с журналом о здоровье Vademecum провели седьмой «Научный совет»



Ведущие драйв-шоу «Поехали» презентовали клип про «Авторадио»
В интернете состоялась премьера клипа «Радио» от ведущих драйв-шоу «Поехали» Демидова и Абрамяна



Джин Gordon`s отмечает 250-летие
В настоящее время Gordon`s является самым продаваемым джином в 64 странах



Огненная коллаборация Kiss × Crocs
Группа Kiss и бренд Crocs выпустили эксклюзивные сабо в честь прощальных гастролей группы



Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) инициировала
аналитическое исследование коммуникационных практик нацпроектов



Российскому e-commerce добавили интерактива:
Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку



Сайт АиФ.ру:
новый дизайн, технологические обновления и усовершенствованная структура



Екатерина Скулкина, Анфиса Чехова и Николай Овечкин оценят моделей XL в новом реалити-шоу
Старт съемок нового проекта «Модель XL» на канале «Ю»



«Дорожное радио» и «Новое Радио» меняют партнёра в Ростове-на-Дону
Официальным представителем «Дорожного радио» и «Нового Радио» в регионе станет филиал Группы компаний «Выбери Радио»



250 детей обрели дом благодаря программе «День ангела»
Каждый ребенок, который благодаря проекту Пятого канала нашел семью и Любовь - это большая победа для всего коллектива



«Аванпост», «Карамора», «Метро 2033»:
фильмы PREMIER Studios на Comic Con Russia 2019



Победа «Радио-Дача» в конкурсах на право вещания в Майкопе и Салехарде
27 сентября 2019г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию



Телеканал «О!» стал официальным партнёром
крупнейшей международной выставки «Индустрия детских товаров» — «Мир детства-2019»



Горячая премьера от Красавцев Love Radio
Каждое утро Курочкин и Соколов заряжают слушателей нереальным позитивом на весь день



На RU.TV стартует одна из самых красивых премьер осени –
«Дневники «Мисс Русское Радио»



В новом сезоне Love Radio идет на сумасшедший эксперимент
и отдает эфир в руки самых ярких звезд



Big Stand Up радиостанции «Юмор FM» выходит на большую сцену
4 октября в Москве пройдет фирменная вечеринка радиостанции «Юмор FM»



«МИР» не будет прежним
Канал представил новый телесезон



Мама из Москвы получила грант в 100 000 рублей
на открытие своего бизнеса благодаря проекту «Мама-предприниматель»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.