MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.09.19

До 50% занимает доля серого рынка косметологии в России

Телеканал «Доктор» совместно с журналом о здоровье Vademecum провели седьмой «Научный совет»

Телеканал «Доктор» совместно с журналом о здоровье Vademecum провели седьмой «Научный совет». Ведущие специалисты в области косметологии: Уилсон Марк Эндрю, Андрей Плутницкий и Ольга Гончарова — обсудили в студии телеканала вопрос стремительного роста серого рынка косметологических услуг.

Косметология — одна из самых динамично развивающихся областей медицины. На протяжении последних лет рынок бьет все рекорды — как по доходам, так и по числу жертв. К категории серых аналитики относят услуги, статус которых не подтвержден официально: это специалисты без соответствующего образования, салоны красоты, частные кабинеты без медицинских лицензий и косметология на дому.

В эту же категорию входят препараты и медизделия, не прошедшие регистрацию в Минздраве и Росздравнадзоре, а также подделки и продукты, ввезенные в Россию контрафактным путем.
«Сейчас тема косметологии касается практически каждого. Раньше считалась, что потребители инъекций, аппаратной косметологии — это женщины 40+, но, оказалось, возраст значительно сдвинулся к 20 годам — и не только у женщин, но и у мужчин. Интернет переполнен предложениями стать лучше, моложе, совершеннее, но никто не задумывается о возможных последствиях. Поэтому мы решили рассказать нашим зрителям о рынке серой косметологии и разобраться, как не попасть в руки к мошенникам, как выбрать косметолога и чего стоит опасаться», — рассказала Эвелина Закамская, главный редактор телеканала «Доктор».

Аналитический центр журнала Vademecum ежегодно проводит масштабное исследование индустрии красоты. Его результаты показывают: в последние пять лет доля серого сектора устойчиво высока.
«По нашим оценкам, которые мы можем озвучивать, опираясь на экспертные опросы дистрибьютерских компаний, компаний-производителей, реальная доля серого рынка в сегментах филлеров, биоревитализантов, ботулотоксинов может быть от 30 до 50%», — рассказала Ольга Гончарова, заместитель главного редактора журнала Vademecum.

В Москве официально работает около 6000 косметологов с высшим медицинским образованием. Однако неизвестно, сколько «специалистов красоты» работает «втемную»: например, со средним медицинским образованием или вовсе без него, без разрешающих деятельность лицензий и с несоблюдением правил использования препаратов. Все это влечет к тяжелым последствиям у пациентов и долгому лечению под наблюдением квалифицированного, профессионального врача.

«По имеющимся данным, как минимум половина процедур с нашими препаратами и медизделиями в России выполняется не в лицензированных клиниках, а врачами в домашних условиях. И это серьезно нас беспокоит. Важна правильная техника инъекций для того, чтобы результаты процедур были предсказуемы», — поделился Марк Уилсон, генеральный директор компании «Аллерган-Россия».

Кроме неквалифицированных специалистов на рынке косметологических услуг еще одна проблема — незарегистрированные препараты. Сейчас, чтобы вывести медицинское средство на рынок, нужно как минимум девять лет. Этого времени хватает, чтобы доказать эффективность и безопасность. Ни один препарат не появится в официальном обороте без одобрения Росздравнадзора. Его специалисты проводят собственные испытания и только после них выдают разрешение на использование.

«Уголовная ответственность со штрафами до 5 млн руб. за реализацию незарегистрированной медицинской продукции до 100 000 руб. была введена в Административный кодекс правонарушений только три года назад. Сейчас в Московском регионе уже заведено 13 уголовных дел и вынесено два приговора, в России их более двухсот по всем видам продукции. Первое уголовное дело, которое было возбуждено по статье за подделку документов для медицинской продукции: молодой человек с помощью средств ксерокса и принтера, соответственно, подделал наше регистрационное удостоверение на продукцию. И выдавая его за легальное, передал поставщику. Первое уголовное дело завершилось осуждением этого молодого человека на пять лет», — рассказал Андрей Плутницкий, руководитель Росздравнадзора по Москве и Московской области.

Более подробно узнать о сером рынке косметологических товаров и услуг можно в совместном фильме-расследовании «Красота на грани закона» телеканала «Доктор» и делового журнала о здравоохранении Vademecum.

Самые важные точки зрения и интересные моменты седьмого «Научного совета» смогут увидеть зрители «Доктора» — телеверсия мероприятия будет показана в эфире 5 октября вместе с премьерой фильма «Красота на грани закона».

Новости за 30.09.19

Всего публикаций - 20




В myTracker появилась аналитика
по подпискам в мобильных приложениях



До 50% занимает доля серого рынка косметологии в России
Телеканал «Доктор» совместно с журналом о здоровье Vademecum провели седьмой «Научный совет»



Ведущие драйв-шоу «Поехали» презентовали клип про «Авторадио»
В интернете состоялась премьера клипа «Радио» от ведущих драйв-шоу «Поехали» Демидова и Абрамяна



Джин Gordon`s отмечает 250-летие
В настоящее время Gordon`s является самым продаваемым джином в 64 странах



Огненная коллаборация Kiss × Crocs
Группа Kiss и бренд Crocs выпустили эксклюзивные сабо в честь прощальных гастролей группы



Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) инициировала
аналитическое исследование коммуникационных практик нацпроектов



Российскому e-commerce добавили интерактива:
Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку



Сайт АиФ.ру:
новый дизайн, технологические обновления и усовершенствованная структура



Екатерина Скулкина, Анфиса Чехова и Николай Овечкин оценят моделей XL в новом реалити-шоу
Старт съемок нового проекта «Модель XL» на канале «Ю»



«Дорожное радио» и «Новое Радио» меняют партнёра в Ростове-на-Дону
Официальным представителем «Дорожного радио» и «Нового Радио» в регионе станет филиал Группы компаний «Выбери Радио»



250 детей обрели дом благодаря программе «День ангела»
Каждый ребенок, который благодаря проекту Пятого канала нашел семью и Любовь - это большая победа для всего коллектива



«Аванпост», «Карамора», «Метро 2033»:
фильмы PREMIER Studios на Comic Con Russia 2019



Победа «Радио-Дача» в конкурсах на право вещания в Майкопе и Салехарде
27 сентября 2019г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию



Телеканал «О!» стал официальным партнёром
крупнейшей международной выставки «Индустрия детских товаров» — «Мир детства-2019»



Горячая премьера от Красавцев Love Radio
Каждое утро Курочкин и Соколов заряжают слушателей нереальным позитивом на весь день



На RU.TV стартует одна из самых красивых премьер осени –
«Дневники «Мисс Русское Радио»



В новом сезоне Love Radio идет на сумасшедший эксперимент
и отдает эфир в руки самых ярких звезд



Big Stand Up радиостанции «Юмор FM» выходит на большую сцену
4 октября в Москве пройдет фирменная вечеринка радиостанции «Юмор FM»



«МИР» не будет прежним
Канал представил новый телесезон



Мама из Москвы получила грант в 100 000 рублей
на открытие своего бизнеса благодаря проекту «Мама-предприниматель»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.