MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.10.19

Национальный Рекламный Альянс объявляет о заключении двухлетнего контракта с Тинькофф

на размещение федеральной рекламы в 2020—2021 годах

Размещения планируются на федеральном и тематическом телевидении России.

«Тинькофф — один из ярких примеров disruptive innovation для российского финансового рынка, который изменил подход к управлению личными и корпоративными финансами. Принципы развития бренда, которым неизменно следует Тинькофф, актуальны и эффективны в любой экономической ситуации. Новая политика продаж НРА максимально учитывает потребности рекламодателей: контракт оформлен в рамках новой системы ценообразования, в том числе по принципу приоритетности контента, в котором размещается рекламный ролик. Мы с оптимизмом смотрим в 2020—2021 годы и ожидаем восстановления медиарекламного рынка после рецессии 2019 года», — комментирует сделку генеральный директор НРА Алексей Толстоган.

«Телевидение на протяжении нескольких лет является одним из важнейших компонентов стратегии продвижения бренда Тинькофф. По нашим оценкам, этот канал дает наибольший охват и позволяет эффективно конвертировать рекламные инвестиции в реальные продажи. За несколько лет сотрудничества с НРА узнаваемость нашего бренда выросла в несколько раз. Мы планируем наращивать темпы развития, поэтому сохраняем телевидение в своем медиапортфеле», — отмечает медиадиректор Тинькофф Михаил Горбунцов.

Генеральный директор «СкайТЕК Медиа» Мария Ельчинова подчеркивает:

«ТВ-реклама для онлайн-клиентов является одним из ключевых инструментов, позволяющих максимизировать воронку привлечения целевой аудитории с высоким ROI. Это доказывает наш многолетний опыт работы с Тинькофф. Новая двухлетняя сделка становится логичным продолжением работы с ТВ, запущенной в конце 2015 года».

Новости за 08.10.19

Всего публикаций - 6




Национальный Рекламный Альянс объявляет о заключении двухлетнего контракта с Тинькофф
на размещение федеральной рекламы в 2020—2021 годах



«Радио Шансон» открывает филиал в Санкт-Петербурге
Представительство в Северной столице станет первым региональным офисом радиостанции



Фильм «Джокер» стал лидером российского проката в выходные
Американский фильм собрал 634 млн рублей в российском прокате



Главный редактор «РИА Новости Украина» Кирилл Вышинский
назначен исполнительным директором МИА «Россия сегодня»



«Билайн» внедрит систему мониторинга качества сервисов
Оператор внедряет систему облачного мониторинга и анализа качества сервисов Network Intelligence



Доходы среднего класса в России падают
Об этом свидетельствуют данные доклада научно-исследовательского университета Высшей школы экономики



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.