MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.10.19

Триколор и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»

в рамках которой новые клиенты оператора могут получить 20 000 баллов на карту программы лояльности «Выручай-карта»


Для участия в акции необходимо до 2 декабря 2019 года приобрести комплект оборудования для использования услуг Триколора, зарегистрироваться в личном кабинете в системе оператора и оставить заявку, указав в соответствующем разделе номер «Выручай-карты», на которую будут начисляться бонусы в размере 20 000 баллов, что эквивалентно 2 тысячам рублей. Их можно потратить на любые покупки в магазинах «Пятёрочка». Принять участие в акции можно только один раз.

Благодаря масштабному информированию на внутренних рекламных каналах Триколора, а также продвижению в магазинах «Пятёрочка» и медийной рекламе в интернете о проведении акции узнают и клиенты Триколора, и те, кто ещё не успел стать пользователем услуг оператора.

«Мы рады дарить нашим текущим и будущим клиентам всё больше эксклюзивных предложений. Они видят, что становиться и быть частью Экосистемы Триколора — с каждым днём всё выгоднее и удобнее. Проект с одной из ведущих российских торговых сетей «Пятёрочка», магазины которой есть практически в каждом регионе страны, позволит нашим новым клиентам получить практичный подарок от нас в виде бонусов на «Выручай-карту», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу Триколора Андрей Нестеров.

«Такие проекты помогают нам улучшить сервис «Пятёрочки» и повысить лояльность гостей наших магазинов. Участвуя в акции, они получают два в одном: приятное времяпровождение в кругу семьи за просмотром телеканалов и фильмов благодаря Триколору и свежие качественные продукты от «Пятёрочки», которые они могут приобрести на полученные баллы», - комментирует Галина Кардаева, руководитель управления программ лояльности торговой сети «Пятёрочка».

Напомним, что этим летом Триколор объявил о формировании собственной Экосистемы — пространства сервисов, отвечающих разным запросам клиентов: развлечения, развитие, обучение и т.д. Ключом для входа в эту цифровую среду является уникальный идентификатор клиента Триколор ID, который уже есть в более чем в 12 млн российских домов. Таким образом, сотрудничая с компаниями-лидерами из различных отраслей, Триколор расширяет возможности применения Триколор ID.


Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, который включает в себя телесмотрение, на всей территории России. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник клиенты Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала». По итогам 2 квартала 2019 года общая база оператора составила более 12,232 млн пользователей, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD-клиентов. В 2018 году Триколор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения (IHS Markit, 2019).

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Retail Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая включает в себя также супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель». На 30 июня 2019 года в стране работало 14 385 универсамов «Пятёрочка» в 65 регионах РФ. По данным на 1 октября 2019г количество активных держателей карты программы лояльности «Выручай-карта» превышает 32 млн, а доля проникновения в РТО составляет более 65 %.

Новости за 09.10.19

Всего публикаций - 13




Роспотребнадзор дал рекомендации по покупке товаров в интернете
Информация о приобретаемом в интернет-магазине товаре должна быть максимально исчерпывающей



В Совфеде предложили блокировать e-mail распространителей запрещенной информации
Законопроектом предусматривается возложение на операторов обязанности по блокировке передачи пользователем сообщений



Триколор и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»
в рамках которой новые клиенты оператора могут получить 20 000 баллов на карту программы лояльности «Выручай-карта»



АКОС впервые отправил победителя студенческого конкурса
на международный саммит



Яндекс представил платформу
для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы



Moat Analytics будет оценивать качество рекламы на ресурсах Rambler Group
Компании заключила контракт для оценки качества рекламы на интернет-ресурсах медиахолдинга



Телерадиокомпания «МИР» отмечает 27-летие
9 октября, в среду, Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» исполнится 27 лет



Аналитики впервые привели данные о телеаудитории в селах и малых городах
Данные впервые обнародовала исследовательская компания Mediascope



Рунет выбирает Персону года
Стартовал прием заявок на Премию Рунета



Новая дочка ГК «Орион» стала резидентом «Сколково»
Группа компаний «Орион» создала дочернюю компанию ООО «Орион Плей»



Эксперты назвали сферы услуг с благоприятным и неблагоприятным деловым климатом
Самый низкий индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг зафиксирован в риелторских услугах



Роскачество назвало самые безопасные мессенджеры
Было исследовано 49 мобильных приложений мессенджеров в российском сегменте магазинов App Store и Google Play



В Минэкономразвития предложили повысить налоги на малый бизнес
В соответствии с Налоговым кодексом, ведомство ежегодно проводит индексацию с учетом изменения потребительских цен



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.