MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.10.19

Новая дочка ГК «Орион» стала резидентом «Сколково»

Группа компаний «Орион» создала дочернюю компанию ООО «Орион Плей»

В рамках развития инновационного направления в сегменте B2B-услуг Группа компаний «Орион» создала дочернюю компанию ООО «Орион Плей», деятельность которой сфокусирована на разработке и внедрении новых технологических решений для производства, преобразования и доставки контента до конечного пользователя в любой точке мира. Компании присвоен статус участника проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково». Генеральным директором назначен технический директор ГК «Орион» Константин Салтыков.

Проект, реализуемый «Орион Плей», предполагает создание облачной платформы по управлению контентом. Платформа сможет доставлять контент любого заинтересованного производителя до любого потребителя во всем мире, и позволит формировать нетиповые решения под нужды каждого конкретного заказчика.

Цель производимых изменений – возможность применения новейших разработок для поддержки всех существующих в мире форматов вещания, а также для подготовки к трансляции в форматах, которые только появляются.

В результате реализации проекта платформа сможет принимать контент в абсолютно любом формате, удобном клиенту, и на выходе выдавать его в формате, удобном любому потенциальному потребителю, а также иметь возможность создавать одновременно несколько различных форматов.

В перспективе, по задумке авторов проекта, процессы выведут на новый уровень «роботизации». В том числе, планируется использовать технологии машинного зрения, преобразователи форматов вещания с элементами нейросетевого обучения, облачные компоненты и современные кроссплатформенные транскодеры сигналов.
Инновационные преобразования коснутся и интерфейса заказчика: он сможет сам загрузить необходимый контент в систему, которая проведет оценку качества, и даст рекомендации по оптимальным форматам вещания.

Реализация проекта позволит телекомпаниям, операторам и любому производителю контента получить более конкурентоспособные продукты за счет сокращения времени на подготовку материалов и интеграцию новых функций в эфир телеканала, затрат на качественное преобразование и доставку контента до зрителей в любые медиасети.

Технологическая разработка, реализуемая «Орион Плей», вызвала интерес у специалистов Инновационного центра «Сколково», который объединяет перспективные для страны проекты. Получение статуса резидента «Сколково» даст проекту дополнительный импульс для развития на международном рынке телекоммуникационных услуг.

Кирилл Махновский, Генеральный директор ГК «Орион», прокомментировал запуск нового проекта: «Сегодня производство видео-контента, как профессионального, так и любительского, вышло на принципиально новый уровень. Популярность и рост трафика в соцсетях, создание платформ у ведущих производителей контента, постоянное появление в мире новых OTT-игроков – тому подтверждение. Зачастую ключевой проблемой для производителя, особенно если речь идет не о крупных компаниях, становится доставка контента до потребителя, будь то абоненты OTT-платформ, IP и кабельных операторов, индивидуальные подписчики. Будучи одним из флагманов услуг для вещателей контента на российском рынке, в последние годы мы наблюдали нехватку полноценных эффективных и экономически выгодных решений, позволяющих комплексно закрыть потребности наших заказчиков. Это и привело нас к созданию «Орион Плей», миссию которой мы видим в том, чтобы предложить весь спектр приемлемых для них инновационных решений, существующих как в России, так и за ее пределами».

Генеральный директор ООО «Орион Плей», Константин Салтыков, поясняет: «На российском вещательном рынке аналогов данной разработке на сегодняшний день нет. Существуют мировые IT-гиганты, инвестирующие колоссальные средства в инфраструктуру и развитие технологий, и обслуживающие международные холдинги, однако бюджетов для использования этих наработок у российских производителей контента, как правило, не предусмотрено. Задача «Орион Плей» - обеспечить доступное по стоимости и удобное в эксплуатации решение для любого производителя контента. Мы рассчитываем, что в случае успешной реализации наша технологическая разработка избавит производителей контента от множества лишних забот».

Новости за 09.10.19

Всего публикаций - 13




Роспотребнадзор дал рекомендации по покупке товаров в интернете
Информация о приобретаемом в интернет-магазине товаре должна быть максимально исчерпывающей



В Совфеде предложили блокировать e-mail распространителей запрещенной информации
Законопроектом предусматривается возложение на операторов обязанности по блокировке передачи пользователем сообщений



Триколор и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»
в рамках которой новые клиенты оператора могут получить 20 000 баллов на карту программы лояльности «Выручай-карта»



АКОС впервые отправил победителя студенческого конкурса
на международный саммит



Яндекс представил платформу
для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы



Moat Analytics будет оценивать качество рекламы на ресурсах Rambler Group
Компании заключила контракт для оценки качества рекламы на интернет-ресурсах медиахолдинга



Телерадиокомпания «МИР» отмечает 27-летие
9 октября, в среду, Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» исполнится 27 лет



Аналитики впервые привели данные о телеаудитории в селах и малых городах
Данные впервые обнародовала исследовательская компания Mediascope



Рунет выбирает Персону года
Стартовал прием заявок на Премию Рунета



Новая дочка ГК «Орион» стала резидентом «Сколково»
Группа компаний «Орион» создала дочернюю компанию ООО «Орион Плей»



Эксперты назвали сферы услуг с благоприятным и неблагоприятным деловым климатом
Самый низкий индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг зафиксирован в риелторских услугах



Роскачество назвало самые безопасные мессенджеры
Было исследовано 49 мобильных приложений мессенджеров в российском сегменте магазинов App Store и Google Play



В Минэкономразвития предложили повысить налоги на малый бизнес
В соответствии с Налоговым кодексом, ведомство ежегодно проводит индексацию с учетом изменения потребительских цен



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.