MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.10.19

Twitter по ошибке передал данные пользователей рекламщикам

Телефоны и электронные адреса пользователей могли по ошибке попасть в рекламную систему Tailored Audiences

Телефоны и электронные адреса пользователей Twitter, указанные в их системе, могли по ошибке попасть в их рекламную систему Tailored Audiences, сообщила соцсеть.

«Недавно мы обнаружили, что если вы указали адрес электронной почты или номер телефона в целях безопасности (например, для двухфакторной аутентификации), эти данные могли быть непреднамеренно использованы в рекламных целях. В частности, в нашей рекламной системе Tailored Audiers», — говорится в сообщении.

В компании пояснили, что Tailored Audiences позволяет рекламодателям настраивать объявления на основе собственных маркетинговых списков, включающих информацию об электронных ящиках или телефонных номерах. В компании обнаружили, что при загрузке маркетинговых списков разработчики могли сопоставить их с указанными пользователями данными, которые они предоставили в целях безопасности (для двухфакторной аутентификации).

Потенциальное количество людей, чьи данные могли попасть к рекламщикам, в Twitter назвать не смогли.

«Мы не можем с уверенностью сказать, скольких людей это затронуло, но, стремясь быть прозрачной компанией, мы хотели бы, чтобы все знали. Никакие личные данные никогда не передавались вовне нашим партнерам или любым третьим лицам», — подчеркнули в компании.

В Twitter назвали инцидент ошибкой и принесли свои извинения, заявив, что по состоянию на 17 сентября проблема была решена, сообщает RNS.

Новости за 10.10.19

Всего публикаций - 14




В Госдуме отреагировали на предложение о блокировке пользователей e-mail
Леонид Левин: «Любые блокировки должны учитывать два аспекта: техническая реализуемость и второе — неущемление прав граждан.»



В Госдуму внесли новую версию законопроекта о возрастной маркировке в искусстве
Обновленная версия законопроекта внесена в нижнюю палату парламента 9 октября 2019 года



В Счетной палате оценили стоимость перехода на цифровое вещание в России
На реализацию ФЦП ««Развитие телерадиовещания в Российской Федерации потратили 167,5 млрд рублей



«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил рынку
новые решения и подходы к продажам на дискуссионной панели в рамках «Дня Бренда 2019»



«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У»



Twitter по ошибке передал данные пользователей рекламщикам
Телефоны и электронные адреса пользователей могли по ошибке попасть в рекламную систему Tailored Audiences



Независимые печатные СМИ Калужской области
могут побороться за субсидию Союза журналистов России



Вице-премьер Акимов возглавил совет директоров «Почты России»
Члены совета директоров назначаются на срок в 5 лет, всего в управляющий орган вошло 13 человек



Как в России проводят медиаисследования. Выяснить удалось не всё.
В Mediascope согласились ответить на вопросы журнала «Журналист»



Rambler&Co открыла курс лекций о трендах в медиа
В образовательном проекте принимают участие более 30 экспертов — редакторов, журналистов, блогеров



RT увеличат бюджет для запуска телеканала на немецком языке
Бюджет телекомпании в 2020 году планируется увеличить с 23 млрд рублей до 27,4 млрд рублей



«Яндекс» представил понимающую жесты колонку
«Станция Мини» может управлять светом, кондиционером, пылесосом и другой домашней техникой



Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ завершили создание совместной компании
Председателем совета директоров нового СП назначен топ-менеджер российской компании Борис Добродеев

Рунет выбирает Персону года:
стартовал прием заявок на Премию Рунета


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.