MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.10.19
Сергей Светлаков представил премьеры
своих шоу в «Бригаде У»

25.10.19
Сергей Светлаков в «Бригаде У»
25 октября гостем «Бригады У» на «Европе Плюс» станет сценарист, актёр и телеведущий Сергей Светлаков

10.10.19
«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У»

27.09.19
Слушатели «Нового Радио» первыми увидели уникальный мюзикл
Московская публика восторженно приняла мюзикл «Первое свидание»

17.09.19
«Королевские гонки в «Бригаде У»
С 16 по 20 сентября в утреннем шоу на «Европе Плюс» разыграют пять поездок на двоих в Сочи на Гран-при «Формулы-1»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.10.19

«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу

Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У»

Концепции их продвижения разработаны и реализованы специалистами «Европейской медиагруппы» и приурочены к новому сезону станции.

Ключевая задача, стоявшая перед творческой группой — актуализация имиджа ведущих, учитывая изменение интересов и запросов аудитории. Для продвижения были задействованы различные каналы коммуникации, охватившие массового зрителя: федеральные телеканалы, печатные СМИ и digital-площадки. В Москве также использовали наружную рекламу, в том числе, медиафасады, суперсайты, стикеры в метро.

РАШ — суперпопулярное шоу вечернего прайма. Ежедневно в России его слушают более 3 млн человек*. Основой кампании в сентябре стала специально созданная имиджевая визуализация «Истории у всех разные», в рамках которой использованы фотографии ведущих РАШ Антона Комолова и Лены Абитаевой — с раннего детства и до сегодняшнего дня.
Продюсер программ «Европы Плюс» Вера Яковлева:
«В кампании мы показали, что все люди могут найти общий язык и различия между ними ведут не к конфликту, а к диалогу, в том числе, в эфире шоу РАШ. Кроме того, в видеороликах раскрываются личности ведущих, как они менялись со временем. Визуальный ряд позволяет аудитории сломать барьер между «звёздными» Антоном Комоловым и Леной Абитаевой и стать ближе к ним».

Состав творческой группы:
Автор идеи — Тьерри Шаму
Рекламный ролик:
Продюсеры видеопроизводства, подбор контента — Данил Литвинский и Сергей Андреев
Дизайнер — Вера Иванова
Видео-продакшен и монтаж — Борис Афанасьев и Ромэн Травайе
Фотосессия:
Продюсер фотосъемки — Вера Яковлева
Фотограф — Владимир Калинин
Стилист — Ирина Богатырева
Видеоролик рекламной кампании РАШ:
https://www.youtube.com/watch?v=CL8PxTUum0A

Вторая масштабная кампания проходит весь октябрь и направлена на продвижение «Бригады У». Слушателями утреннего шоу ежедневно становятся более 7,9 млн россиян*. Новые имиджи со слоганом «Они будят Россию. Бригада У» отражают идею эфира: чтобы зарядиться хорошим настроением на весь день, достаточно включить «Бригаду У» на «Европе Плюс». В течение месяца в Москве ведущих станции не только услышат, но и увидят на медиафасадах, а также в Интернете в специальной серии видеороликов, где Джем, Вики и Вэл непринуждённо общаются друг с другом.

Программный директор «Европы Плюс» Данил Литвинский:
«После многочисленных имиджевых и стратегических исследований мы решили обновить «Бригаду У». Так, в новом сезоне к Джему и Вики присоединился Вэл, экс-ведущий «Европы Плюс» в Тюмени. Шоу меняется вместе со слушателями, чтобы всегда быть актуальным».

Состав творческой группы:
Авторы идеи — Джем, Вэл, Вики, Сергей Андреев и Вера Яковлева
Рекламные ролики:
Дизайнер — Вера Иванова
Видео-продакшен — Борис Афанасьев, Ромэн Травайе, Ольга Агурина
Фотосессия:
Фотограф — Владимир Калинин
Стилист — Ирина Богатырева
Видеоролики рекламной кампании «Бригады У»:
https://www.youtube.com/watch?v=9NeRWoXXboM
https://www.youtube.com/watch?v=QmFILT87Z30
https://www.youtube.com/watch?v=XqGhTvx-OUU

Новости за 10.10.19

Всего публикаций - 14




В Госдуме отреагировали на предложение о блокировке пользователей e-mail
Леонид Левин: «Любые блокировки должны учитывать два аспекта: техническая реализуемость и второе — неущемление прав граждан.»



В Госдуму внесли новую версию законопроекта о возрастной маркировке в искусстве
Обновленная версия законопроекта внесена в нижнюю палату парламента 9 октября 2019 года



В Счетной палате оценили стоимость перехода на цифровое вещание в России
На реализацию ФЦП ««Развитие телерадиовещания в Российской Федерации потратили 167,5 млрд рублей



«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил рынку
новые решения и подходы к продажам на дискуссионной панели в рамках «Дня Бренда 2019»



«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У»



Twitter по ошибке передал данные пользователей рекламщикам
Телефоны и электронные адреса пользователей могли по ошибке попасть в рекламную систему Tailored Audiences



Независимые печатные СМИ Калужской области
могут побороться за субсидию Союза журналистов России



Вице-премьер Акимов возглавил совет директоров «Почты России»
Члены совета директоров назначаются на срок в 5 лет, всего в управляющий орган вошло 13 человек



Как в России проводят медиаисследования. Выяснить удалось не всё.
В Mediascope согласились ответить на вопросы журнала «Журналист»



Rambler&Co открыла курс лекций о трендах в медиа
В образовательном проекте принимают участие более 30 экспертов — редакторов, журналистов, блогеров



RT увеличат бюджет для запуска телеканала на немецком языке
Бюджет телекомпании в 2020 году планируется увеличить с 23 млрд рублей до 27,4 млрд рублей



«Яндекс» представил понимающую жесты колонку
«Станция Мини» может управлять светом, кондиционером, пылесосом и другой домашней техникой



Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ завершили создание совместной компании
Председателем совета директоров нового СП назначен топ-менеджер российской компании Борис Добродеев

Рунет выбирает Персону года:
стартовал прием заявок на Премию Рунета


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.