MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.10.19
Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве
Компания Gallery, ведущий оператор рынка outdoor/наружной рекламы, продолжает системно развивать свою диджитальную сеть рекламных носителей

17.10.19
DOOH + Internet: GALLERY и ЯНДЕКС
представили карту технологических возможностей наружной рекламы

23.09.19
25 ЛЕТ ЭВОЛЮЦИИ OUTDOOR: КОМПАНИЯ GALLERY ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ
26 сентября в Москве отметит свой 25-летний юбилей ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий компания Gallery

09.12.15
Gallery полностью перевела платеж городу за 2016 год
Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России, полностью погасила счет за аренду конструкций на столичном outdoor-рынке в 2016 году

23.10.15
Оператор Gallery установил 50 цифровых билбордов в Москве
За 3 года компания установила около 90 цифровых конструкций в России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.10.19

DOOH + Internet: GALLERY и ЯНДЕКС

представили карту технологических возможностей наружной рекламы

16 октября 2019 года состоялся бизнес-завтрак «Эволюция наружной рекламы: что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке и форматах?». Мероприятие было организовано ведущим Outdoor-оператором, компанией Gallery совместно с Франко-Российской торгово-промышленной палатой (CCI France Russie), при участии и поддержке Яндекс, для членов палаты и приглашенных компаний, представителей бизнеса. Маркетологи более 50 компаний, таких как Air France KLM, Colliers International, Hyatt, Leroy Merlin, Michelin, OneTwoTrip, PwC, Schneider Electric и других, обсудили перспективы рынка наружной рекламы и основные тренды и технологии года.

Директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан представил доклад «Эволюция наружной рекламы: что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке out-of-home и форматах?». Он рассказал о разработках аналитического департамента и digital-дивизиона Gallery-LAB, которые открывают окно возможностей для более полноценного контакта с аудиторией брендов, ее измерения, таргетирования рекламных кампаний и их влияния на рост продаж.

Cегодня эффективность медиамикса DOOH + Internet становится все более очевидной для большинства рекламодателей. Использование комбинации двух каналов увеличивает охват кампаний для более широкой и молодой аудитории, помогает рекламодателям более эффективно достигать своих целей.
По данным исследования Deloitte (сентябрь, 2019), наружная реклама пользуется наибольшей лояльностью среди российской аудитории по сравнению с остальными медиа.

Представленные В.Каном DOOH-кампании, которые были реализованы для рекламодателей-клиентов Gallery, наглядно продемонстрировали эффективность OOH-формата в целом и WiFi-аналитики: так, конверсия, по показателю доходимости до торговых точек рекламодателей, была в 10 раз выше после просмотра рекламы на цифровых билбордах (DOOH).


По оценкам Gallery, объем российского рынка digital-рекламы в сегменте OOH по итогам 2019 года составит 8,9 млрд руб, или до 25% от общего объема рынка OOH. По прогнозам на 2020 год, доля digital-рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд руб, или не менее 30% рынка OOH.
Второй спикер мероприятия, Руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекс Марина Сурыгина представила презентацию «Как настроить эффективную кросс-канальную коммуникацию с клиентом?». Марина Сурыгина продемонстрировала продукт DOOH от Яндекс и рассказала о том, какие сценарии использования Outdoor уже эффективно применяются рекламодателями. А также о дополнительных возможностях продукта, таких как настройка времени показа, корректировки на погодные условия и дорожную ситуацию, сбор обезличенного сегмента пользователей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение на улице и использование его для анализа аудитории и ретаргетинга в онлайн.

Инициированные Gallery презентация и дискуссия стали логичным продолжением стратегии диджитализации бизнеса компании. Gallery системно инвестирует в переход своих носителей на digital-формат: уже сегодня более 400 цифровых экранов Gallery в 9 крупнейших городах России, работающих по технологии WiFi-аналитики, генерируют около 15 млн уникальных mac-адресов потребителей в течение каждого месяца. Весь этот массив Big Data обогащается аудиторными данными – социально-демографическим портретом, историей покупок, интересами и т.д. – и используется для последующих нишевых и таргетированных рекламных кампаний, с помощью платформ Яндекс.Директ, MyTarget и других.

В сентябре 2019 г. на digital-размещения пришлось 30% от объема реализованных поверхностей оператора, и этот показатель продолжает неуклонно расти. Компания также запустила совместные программатические продажи цифровой наружной рекламы (DOOH) в партнерстве с «Яндекс» и Mail.ru Group, открыв доступ на этот рынок малому и среднему бизнесу.

Новости за 17.10.19

Всего публикаций - 11




Анна Чехобах возглавит департамент клиентского сервиса NMi Digital
NMi Group объявило о назначении Анны Чехобах на должность Директора департамента клиентского сервиса NMi Digital



DOOH + Internet: GALLERY и ЯНДЕКС
представили карту технологических возможностей наружной рекламы



Музыка вне политики:
партнёрство фестиваля «Лайма. Рандеву. Юрмала» и «Русской Медиагруппы» носит исключительно творческий характер



«РАДИО ДАЧА» ДАРИТ БИЛЕТЫ НА ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР ИГОРЯ КРУТОГО
3 ноября при информационной поддержке «Радио Дача» в ВТБ Арена – «Динамо» состоится юбилейный творческий вечер Игоря Крутого



Федерико Арнальди устроит дольче виту
в программе «Поедем, поедим!» на НТВ



«Авторадио-Санкт-Петербург» отпразднует День автомобилиста
автоквестом и большим концертом



Последний шанс попасть в «Последний герой»:
ТВ-3 проводит кастинг в новый сезон шоу



В Монголии появится собственный Comedy Club
Субхолдинг «Газпром-медиа» «Развлекательное ТВ» продал формат шоу Comedy Club монгольской телекомпании NTV



Создатель сериала «Чернобыль» назвал его мировую аудиторию
Сериал кинокомпании HBO посмотрели около 30-40 млн человек по всему миру



Под началом государства «Яндекс» превратится в унылый поисковик — Бунина
По ее словам, депутат «придумал что-то не то», и закон нужно «обсуждать и менять»



Эксперты назвали способ повышения производительности смартфона
В среднем пользователи хранят на своем устройстве 952 фотографии


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.