MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  12 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.10.19

«Газпром-медиа» договорился о продаже формата «Реальных пацанов» польской студии

«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» презентует на рынке в Каннах около десятка различных проектов телеканалов холдинга

Субхолдинг «Развлекательное ТВ» «Газпром-медиа» договорился о продаже формата сериала «Реальные пацаны» польской студии Tako Media, рассказала RNS в рамках кинорынка Mipcom в Каннах Наталья Лоскунина, директор департамента субхолдинга по управлению правами.

«Здесь на Mipcom мы договорились с польской студией Tako Media о продаже формата сериала "Реальные пацаны". Эта сделка еще не закрыта, но мы достигли основных договоренностей», — сообщила RNS Лоскунина.

«Реальные пацаны» — комедийный сериал телеканала ТНТ о жизни пермяка Коляна. Проект появился в 2010 году и на данный момент выпущено 11 сезонов. Особенностью сериала является то, что повествование в нём ведётся в формате реалити-шоу: за Коляном везде наблюдает следующая за ним камера. Главные роли в сериале сыграли Николай Наумов, Антон Богданов, Владимир Селиванов и другие.

Ранее Лоскунина также сообщала RNS о продаже формата шоу Comedy Club монгольской компании NTV, которая снимет на его основе монгольскую адаптацию проекта — Comedy Club UB Style, от названия Улан-Батор, столицы Монголии.

В целом «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» презентует на рынке в Каннах около десятка различных проектов телеканалов холдинга. «Мы делаем большую ставку на проекты ТНТ и Premier - "Триада", "Толя Робот" и проект "Би хэппи". "Пятница!" презентует "Мылодраму" и собственные форматные проекты. 2х2 презентует проект "Негдегород"», — рассказала RNS топ-менеджер.

По ее словам, также «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» презентует в Каннах новые проекты собственной студии Premier Studios, производство которых уже завершено, но премьера в России должна пройти в 2020 году на платформе Premier – «Колл-центр» и «Идентификация». Это собственные форматы студии.

MIPCOM (Marché International des Programmes de Communication) — кинорынок, ежегодная выставка телевизионных программ и сериалов, проходящая во французских Каннах. Представители телекомпаний и студий из различных стран презентуют свои проекты и совершают сделки по покупке и продаже прав на показ готовых проектов, а также форматов — концепций программ или сериалов, на основе которых в дальнейшем снимаются адаптации проектов.

Из российских компаний в этом году на выставке представлены телеканал НТВ, а также развлекательные телеканалы «Газпром-медиа» («Пятница», ТНТ и др.) в составе объединенного стенда, онлайн-платформа Rambler Group Okko, «Яндекс» («Кинопоиск» и «Яндекс.Эфир»). Также при поддержке Российского экспортного центра в выставке принимают участие свыше десяти российских анимационных студий, в том числе «Союзмультфильм», группа «Рики» (создатель «Смешариков»), Wisart (мультфильм «Снежная королева) и др.

В частности, Okko представило на форуме собственный сериал «Выжившие», который будет показан на платформе в 2020 году. А топ-менеджер «Яндекса» Ольга Филипук сообщила о планах компании начиная с весны 2020 года каждый месяц показывать по новому проекту. В НТВ сообщали о продаже прав на показ трех сериалов зарубежным партнерам, а группа «Рики» продала права на показ мультсериала в Италию и Финляндию, сообщает RNS.

Новости за 18.10.19

Всего публикаций - 12




Путин поручил правительству изучить поведение молодёжи в Интернете
и создать контент для «духовно-нравственного воспитания»



Мединский анонсировал создание «доски позора» отечественных фильмов,
которые получили госсубсидии на этапе производства, но так и не вышли в прокат или не вернули возвратные госсубсидии



УФАС по Москве обнаружило нарушения в распространяемой через «Яндекс.Директ»
рекламе финансовых услуг invest4net.ru



Zenith: в 2019 году реклама в соцсетях впервые обойдёт печатную по расходам
И станет третьим по величине рекламным каналом



Аналитики назвали самые дорогие мировые бренды
Американские компании Apple и Google вновь стали лидерами рейтинга самых дорогих брендов мира



«Радио Шансон» вещает на платформе спутникового ТВ МТС
Радиостанция «Шансон» начала вещание на платформе спутникового телевидения МТС и стала первой радиостанцией в пакете оператора



«ПЯТНАШКИ» СО ЗВЕЗДАМИ – ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА В ЭФИРЕ «РАДИО ДАЧА»
19 октября в эфире «Радио Дача» стартует главная премьера сезона – экспресс-шоу «Пятнашки»



«Жди меня» на НТВ:
мать оставила ребёнка на вокзале назло бывшему мужу



Снежина Кулова стала новым продюсером радиостанции Хит FM
На должность продюсера радиостанции Хит FM, входящей в состав «Русской Медиагруппы», назначена Снежина Кулова



«Газпром-медиа» договорился о продаже формата «Реальных пацанов» польской студии
«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» презентует на рынке в Каннах около десятка различных проектов телеканалов холдинга



На базе «Союзмультфильма» и студии Горького создадут консорциум детского кино
Министерство культуры получило поручение президента о создании государственной киностудии детского и юношеского кино



Under Armour и Virgin Galactic создали
первый в мире скафандр для космического туризма


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.