MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.10.19

Zenith: в 2019 году реклама в соцсетях впервые обойдёт печатную по расходам

И станет третьим по величине рекламным каналом

В 2019 году мировые расходы на рекламу в социальных сетях вырастут на 20% — до $84 млрд. При этом её доля в общих расходах рекламодателей составит 13%, что сделает соцсети третьим по величине рекламным каналом после ТВ и поиска. Об этом говорится в новом прогнозе Zenith.

По данным агентства, 2019-й станет первым годом, когда расходы на рекламу в соцсетях превзойдут расходы на печатную рекламу, которые составят менее $69 млрд.

Основной драйвер роста социальных медиа как канала продвижения – это увеличение расходов на них со стороны малого и среднего бизнеса.

«Малый бизнес в США тратит большие средства на социальные медиа и поиск, обеспечивая большую часть глобального роста этих каналов», — говорится в отчёте.

При этом аналитики агентства прогнозируют замедление роста расходов на социальные медиа в ближайшие годы. В 2020 году этот показатель составит 17%, а в 2021 – лишь 13%.

Что касается поисковой рекламы, то по оценкам Zenith, в 2019 этот рынок составит $107 млрд, а на объявления в поисковых системах будет приходиться 17% мировых расходов рекламодателей.

В 2019 году поисковая реклама впервые должна сгенерировать более $100 млрд в мировом масштабе – на 8% больше, чем в 2018 году.

На ТВ-рекламу будет приходиться 29% от мировых расходов рекламодателей? пишет Анна Бондарь, Searchengines.ru. Searchengines.ru

Новости за 18.10.19

Всего публикаций - 12




Путин поручил правительству изучить поведение молодёжи в Интернете
и создать контент для «духовно-нравственного воспитания»



Мединский анонсировал создание «доски позора» отечественных фильмов,
которые получили госсубсидии на этапе производства, но так и не вышли в прокат или не вернули возвратные госсубсидии



УФАС по Москве обнаружило нарушения в распространяемой через «Яндекс.Директ»
рекламе финансовых услуг invest4net.ru



Zenith: в 2019 году реклама в соцсетях впервые обойдёт печатную по расходам
И станет третьим по величине рекламным каналом



Аналитики назвали самые дорогие мировые бренды
Американские компании Apple и Google вновь стали лидерами рейтинга самых дорогих брендов мира



«Радио Шансон» вещает на платформе спутникового ТВ МТС
Радиостанция «Шансон» начала вещание на платформе спутникового телевидения МТС и стала первой радиостанцией в пакете оператора



«ПЯТНАШКИ» СО ЗВЕЗДАМИ – ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА В ЭФИРЕ «РАДИО ДАЧА»
19 октября в эфире «Радио Дача» стартует главная премьера сезона – экспресс-шоу «Пятнашки»



«Жди меня» на НТВ:
мать оставила ребёнка на вокзале назло бывшему мужу



Снежина Кулова стала новым продюсером радиостанции Хит FM
На должность продюсера радиостанции Хит FM, входящей в состав «Русской Медиагруппы», назначена Снежина Кулова



«Газпром-медиа» договорился о продаже формата «Реальных пацанов» польской студии
«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» презентует на рынке в Каннах около десятка различных проектов телеканалов холдинга



На базе «Союзмультфильма» и студии Горького создадут консорциум детского кино
Министерство культуры получило поручение президента о создании государственной киностудии детского и юношеского кино



Under Armour и Virgin Galactic создали
первый в мире скафандр для космического туризма


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.