MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.10.19

Исследование: в российской интернет-торговле между пользователями стало больше продавцов, чем покупателей

В 2019 году на 12 млн покупателей приходится 14 млн продавцов

Сервис объявлений Avito и исследовательское агентство Data Insight изучили, как в 2019 году изменилась интернет-торговля между пользователями по сравнению с 2017 годом.

Основные выводы:

За два года рынок в деньгах вырос на 92,5% и составил 568 млрд рублей против 295 млрд рублей в 2017 году. Количество сделок увеличилось с 90 млн до 177 млн.
Количество продавцов растёт быстрее, чем количество покупателей. В 2019 году число продавцов и покупателей составило 14 млн и 12 млн соответственно. Два года назад было 10 млн покупателей на 8 млн продавцов.

Средний чек сделок остался на уровне 3200 рублей.

Выросло количество междугородних и межрегиональных сделок, а вместе с ними — и популярность доставки. Авторы исследования связывают это в том числе с увеличением числа продавцов в малых городах, где их доля выросла с 14% до 23%.

Продают в основном по-прежнему люди 25-34 лет, но за два года их доля сократилась с 47% до 37%. Ядром аудитории покупателей остаются пользователи такого же возраста, но их доля тоже снизилась с 45% до 39%.

Средний частный продавец в представлении авторов исследования — это семейный мужчина в возрасте 30 лет и старше со средним уровнем дохода.

Доля продаж новых товаров выросла с 27% в 2017 году до 29% в 2019 году.

Чаще всего пользователи продают электронику и бытовую технику, одежду и обувь, детские товары, автозапчасти, товары для дома, спорта и отдыха.

Для исследования Avito и Data Insight опросили в общей сложности более 3000 человек: 1519 в офлайне в 104 городах и населённых пунктах в 53 регионах и 1500 — в интернете.

При обработке результатов авторы перевзвесили данные онлайн-опроса на результаты офлайн-исследования по параметрам активности респондентов в онлайн-покупках и онлайн-продажах, сообщает vc.ru

Новости за 24.10.19

Всего публикаций - 14




Экс-главред TJ Никита Лихачёв
займётся продвижением рекламных инструментов для малого и среднего бизнеса в Mail.ru Group



Исследование: в российской интернет-торговле между пользователями стало больше продавцов, чем покупателей
В 2019 году на 12 млн покупателей приходится 14 млн продавцов



iMARS организовало участие российских экспортеров
в выставке Mokkiten Japan 2019



Коммуникационное агентство Р.И.М. вошло
в Worldcom Public Relations Group



Будущее печатных СМИ России в свете поручения президента РФ Путина В. В. по поддержке прессы
Круглый стол пройдет на Publishing Expo 29.10.2019 г.



Партнеры «Российской газеты» вошли в топ-10 лучших газет России
Лучшей газетой страны признана «Амурская правда», которая стала одним из первых партнеров «Российской газеты»



Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы и Почта России
подписали соглашение о сотрудничестве



Об итогах Конгресса Distripress 2019
Джим Билтон из Wessenden Marketing представил полный Отчет DCM за 2019 год с презентацией ключевых выводов



Закрыли Премию «Русский букер»
Последние два года присуждение премии было приостановлено «по причине отсутствия финансирования»



На Детском радио стартовал второй сезон конкурса талантов
Победителя «Детского радиовидения» определит звездное жюри



Массовое убийство на погранпосту «Арканкерген»:
премьера нового расследования из цикла «Это реальная история» на ТВ-3



Facebook наградит лучшее сообщество года золотой статуэткой Рунета
Компания наградит лучшие группы и сообщества социальной сети в рамках Премии Рунета 2019 - premiaruneta.ru



Телеканал «МИР» стал вторым по популярности в Алматы
Жители Алматы предпочитают подводить итоги недели и проводить выходные с телеканалом «МИР»



Владелец «Пятерочек» планирует увеличить долю на рынке почти вдвое
Согласно материалам компании, на текущий момент доля X5 Retail Group на рынке составляет 11,6%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.