MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.10.19

В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах

Андрей Свинцов: «Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлемо»

Рекламный блок в 15-20% от продолжительности фильма является неприемлемым, учитывая, какие деньги человек платит в кинотеатре. Об этом заявил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

«Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю. Здесь лучше пойти по формату - не более 10 минут непосредственно перед просмотром», — заявил он агентству «Москва».

По его словам, рекламу перед фильмами надо ограничить по аналогии с телевизионным форматом, где рекламное время сократили внутри одного часа.

«Потом дали послабление: внутри суток ограничили, но дали возможность размещать до 20% рекламы вместо 15%. Здесь тоже нужно ограничивать», — заявил он.

Свинцов пояснил, что сам присутствовал на сеансах, где рекламный блок длился около 20 минут, что особенно тяжело для детей.

«Детям тяжело сидеть, потому фильм идет час-полтора и плюс еще полчаса рекламы. То есть все это превращается из праздника в мучение», — подчеркнул он.

В заключение парламентарий заявил, что необходимо провести «как минимум» аудит этой сферы, обсудить данную тему с профессиональным сообществом кинематографистов и компаниями-прокатчиками.

«Раньше это было один-два, максимум три минутных рекламных ролика… Сейчас это и коммерческая реклама, и десятки тизеров фильмов. То есть уже к началу фильма, за который ты заплатил деньги, ты подходишь в плохом настроении, … и, естественно, это все смазывает просмотр фильма», — резюмировал он.

Новости за 28.10.19

Всего публикаций - 11




Волож рассказал о прогрессе в обсуждениях законопроекта «о значимых сайтах»
Аргументы «Яндекса» о потенциальном ущербе от обсуждаемого в Госдуме законопроекта «о значимых сайтах» в его изначальном виде были услышаны



«Яндекс» договаривается о мировом соглашении с производителем ореховой пасты
об использовании бренда «Алиса»



В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах
Андрей Свинцов: «Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлемо»



Rolling Stone назвал самые страшные сериалы всех времен
Американский журнал составил рейтинг 30 самых страшных сериалов всех времен



Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»



Facebook запустила новостной раздел
Американская социальная сеть в тестовом режиме запустила новостной раздел Facebook News



Проект Пятого канала «Алые паруса» вышел в финал
международной премии EVENTIADA IPRA GWA



Сергей Светлаков представил премьеры
своих шоу в «Бригаде У»



Глава H&M предсказал ужасные последствия призывов перестать потреблять
Снижение потребления окажет негативное влияние на создание рабочих мест и экономический рост



Google объявила о глобальном обновлении в поисковике,
связанном с анализом поисковых запросов



NEC поздравил победителей конкурса Partner Awards на Display Trends Forum
Ежегодное мероприятие NEC в регионе EMEA посвящено перспективным визуальным технологиям следующего десятилетия и награждению лучших партнеров



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.