29.10.19
Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве |
 |
 |
Компания Gallery, ведущий оператор рынка outdoor/наружной рекламы, продолжает системно развивать свою диджитальную сеть рекламных носителей
Компания Gallery сегодня объявила о том, что ее сеть покрытия в Москве достигла отметки в 200 цифровых билбордов формата 6х3м.
У Gallery амбициозные планы по цифровизации outdoor: к 1 декабря этого года количество цифровых конструкций оператора с технологией WiFi-аналитики в Москве достигнет 245. На сегодня более 400 цифровых экранов Gallery, работающих по технологии WiFi-аналитики в 9 крупнейших городах России, фиксируют около 1.4 млн. уникальных MAC-адресов в сутки.
По оценкам Gallery, объем российского рынка digital-рекламы в сегменте OOH (Out-of-home) по итогам 2019 года составит 8,9 млрд руб, или до 25% от общего объема рынка OOH. По прогнозам на 2020 год, доля digital-рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд руб, или не менее 30% рынка OOH.
Павел Белянин, коммерческий директор Gallery, отметил: «200 цифровых билбордов в Москве – знаковое событие для компании Gallery! Мы укрепляем лидирующие позиции на рынке DOOH России и не планируем останавливаться. У наших клиентов появляется всё больше возможностей для реализации своих задач на самом эффективном цифровом инвентаре. А в ближайшее время мы планируем вывести на рынок абсолютно новый и эксклюзивный продукт, который придаст импульс развитию всей индустрии».
В сентябре 2019 г. на digital-размещения пришлось 30% от объема реализованных поверхностей оператора, и этот показатель продолжает неуклонно расти.
Gallery – российская компания, основана в 1994 году. Один из крупнейших операторов наружной рекламы России, осуществляющий полный спектр услуг по изготовлению, размещению и обслуживанию рекламных конструкций, включая билборды и призмы 3х6, уличную мебель – ситиборды, пилоны, пиллары, крупный формат – суперборды, брандмауэры, панели-кронштейны, а также цифровые билборды, ситиборды и суперсайты.
В активе компании более 15 000 собственных рекламных поверхностей в 39 городах России. Gallery также является флагманом Digital-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей, насчитывающей более 500 экранов, 400 из них – с технологией WiFi-аналитики.
|