MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.10.19

Группа ПИК оспорила предписание ФАС из-за рекламы недвижимости через систему «Яндекс. Директ»,

реализуемой на основании договоров участия в долевом строительстве

Российский застройщик ПИК, признанный Федеральной антимонопольной службой нарушителем законодательства о рекламе в сентябре 2019 года, обжаловал решение столичного управления ФАС в Арбитражном суде Москвы, следует из картотеки дел Арбитражного суда.

«О признании незаконными решения от 29.05.2019 по делу № 3-28-39/77-19 и предписания №098 от 29.05.2019», — говорится в определении суда.

В мае московское УФАС признало ПИК нарушившим законодательство о рекламе, так как компания распространяла рекламу недвижимости, реализуемой на основании договоров участия в долевом строительстве через систему «Яндекс. Директ» без указания сведений о месте и способах получения проектной декларации.

ПИК и «Яндекс.Директ» получили предписание прекратить действия, нарушающие закон, а компания АРВМ, которая размещала данную рекламу в интернете, предписание о прекращении участия в ее распространении.

В Московском управлении ФАС сообщили, что знают об иске.

«Мы будем защищать наши интересы в суде», — сказали RNS в пресс-службе ведомства.

В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что не согласны с вынесенным решением, поэтому компания может также обратиться в суд и обжаловать его.

«Мы считаем, что нарушения законодательства о рекламе не было и рассматриваем варианты оспаривания решения», — сообщили RNS в пресс-службе «Яндекса».

Новости за 30.10.19

Всего публикаций - 10




Операторы попросили субсидировать затраты
на оборудование для «закона Яровой»



Россияне готовы отказаться от зарубежных интернет-сервисов
в пользу отечественных аналогов



Мировая премьера
В ноябре москвичи и зрители 20 городов России первыми увидят ролики-победители фестиваля «Каннские Львы»



Группа ПИК оспорила предписание ФАС из-за рекламы недвижимости через систему «Яндекс. Директ»,
реализуемой на основании договоров участия в долевом строительстве



Mediascope останется единым измерителем аудитории российского ТВ еще на три года
Новые полномочия переизбранного измерителя аудитории российского ТВ начнут действовать 1 января 2020 года



Forbes назвал 20 самых надежных застройщиков России
Forbes впервые оценил надежность российских застройщиков



Собчак добралась до Ленина
На ТВ-3 – премьера нового уникального шоу «Интервью»



Телеканал ТНТ презентовал новый сезон 2020 года
О силе и значении телевидения, о самых ожидаемых премьерах 2020 года, об абсолютно новых шоу, сериалах рассказали Роман Петренко и Александр Дулерайн



«Интерфакс» обратится в правоохранительные органы из-за фейковой новости от лица агентства
Телеграм-каналы воспользовались именем "Интерфакса" для распространения фейковой новости



«Газпром-медиа» договорился о вещании развлекательных телеканалов в США и Европе
Партнером медиахолдинга стала компания Vela Digital Media


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.