MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.10.19

Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали,

что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

К запуску обновленного Audi Q3 Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию 360 с таргетингом на новую аудиторию. Агентство разработало стратегическое решение кампании, креативную концепцию и визуальный стиль. Кампания бросила вызов стереотипам консервативного рынка премиума: автомобиль появился в телемагазине и в онлайн-магазине, а на KV с кроссовером появились рисованные дельфины, пальмы и крокодилы.



Перед агентством стояла задача охватить одной кампанией не только текущую аудиторию 40+, но и расширить ее до более молодой 20+. Поэтому в характере коммуникации появилась несерьезность — непривычная для такого консервативного рынка.

«Серьезно?» — именно этот вопрос мы слышим от конформистов, когда делаем что-то новое и непривычное. Он стал ключевым элементом кампании, который транслировался на всех каналах. Вторым сквозным элементом послужили иллюстрации, которые создал испанский иллюстратор Хосе Мендес, за спиной которого работы для Apple, Converse и GQ. Уникальные персонажи появились рядом с Audi Q3 на наружной рекламе, в диджитале и в оформлении дилерских центров.

Audi Q3 удивлял не только тоном и характером коммуникации, но и форматами размещений. Автомобиль презентовали в телемагазине, онлайн-магазине одежды Lamoda, а на базе персонажей был создан стильный мерч.

Над проектом работали:

WVG group, Audi Russia

Маркетинг-директор: Олеся Козлова
Head of brand strategy & ATL: Инна Дзгоева
ATL-менеджер: Александра Сулейманова

Leo Burnett Moscow (креатив)

Продакшн:
Bang Bang

Новости за 31.10.19

Всего публикаций - 9




«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века
Об этом сюжет нового рекламного ролика «Билайн», который разворачивается в холодном осеннем лесу



Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали,
что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным



Хэллоуин в Likee:
#КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи



«Подсознание может всё!», «Тонкое искусство пофигизма» и «НИ СЫ»:
названы самые популярные книги на ЛитРес и MyBook



Кирилл Вышинский снял документальный сериал «Люди Донбасса»
Фильм состоит из восьми серий, которые будут появляться в YouTube еженедельно



Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Пскове
Состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию



В семи городах Башкирии запущено вещание Радио ENERGY
На частоте 102,8 FM радиостанция зазвучала в Бирске



Телеканал «Моя Планета»: 10 лет в эфире
В первой декаде ноября в эфире телеканала зрителей ждут громкие премьеры новых проектов



Правительство Свердловской области и холдинг «Газпром-медиа»
подписали соглашение о сотрудничестве в области развития спорта



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.