MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.19

NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия,

приуроченной к главной распродаже года 11.11

NMi Group обеспечивает в России медийное сопровождение ежегодной рекламной кампании AliExpress, посвященной «11.11» - крупнейшей онлайн-распродаже в мире.

NMi Group, первый российский рекламный холдинг, сообщает о запуске медийной кампании в поддержку Всемирного дня шопинга на AliExpress, глобальном маркетплейсе.

«Всемирный день шопинга» 11.11 – крупнейшая распродажа года на AliExpress. В этом году в России рекламная кампания в поддержку Всемирного дня шопинга проходит сразу по нескольким направлениям и занимает заметное место на федеральном телевидении и Out-of-Home. ТВ-кампания из 6 роликов различной длительности и содержания проходит на более чем 15 федеральных и кабельных телеканалах страны, а рекламная поддержка в наружной рекламе осуществляется на региональном уровне в 21 городе, включая отдельную кампанию в московском метро.

ЮЛИЯ ОРЛОВА, генеральный директор NMi Group:

«Мы дорожим нашим партнёрством с AliExpress, который очень активно развивается на российском рынке, и рады, что совместными усилиями нам удалось успешно реализовать достаточно сложное, с точки зрения планирования и сроков, медийное сопровождение такого важного для клиента события как «Всемирный день шопинга». Благодаря яркому креативу и медиавесу, кампания, действительно обещает показать отличные результаты».

Олег Лебедев, директор по маркетингу aliexpress:

«Чтобы детально проанализировать медийные результаты нашего размещения, потребуется время, но то, что видно по органическому трафику в день распродажи, превзошло даже наши традиционно амбициозные планы».

NMi Group – первый российский рекламный холдинг. Компания была создана при участии ГК «Михайлов и Партнеры» и выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году. В состав холдинга входят четыре агентства - NM Science, MultiTEC, РРА и NMi Digital.

NMi Group используют лучшие мировые практики и обладают всем инструментарием крупных сетевых агентств, но сознательно упрощают свои бизнес-процессы, стремясь повысить эффективность работы и не терять время на рутинные процессы. Среди клиентов NMi Group такие лидеры рынка, как Tele2, Ростелеком, Mail.ru, ФСК Лидер, СТС, Крокус, RealMe, Пенсионный Фонд России, Россельхоз Банк, УЕФА, Дом РФ, Министерство связи Росси.

Новости за 13.11.19

Всего публикаций - 12




Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным
Цель кампании — рассказать пользователям о скидках, которые готовится к «чёрной пятнице»



АДВ выводит на рынок «Uber для производства рекламных роликов»
VIDI позволяет брендам быстро и дешево получить рекламный видеоролик благодаря собственной базе независимых контент-мейкеров



Ольга Дашевская вошла в Экспертный совет премии «Серебряный Лучник»
Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей пройдет в феврале 2020 года



Наша #СтранаКосмос:
Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10



NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия,
приуроченной к главной распродаже года 11.11



Почта Mail.ru добавила дизайнерскую тему к премьере нового сезона «Рика и Морти»
Совместно с Adult Swim и телеканалом 2х2, Почта разработала новый вариант оформления экрана



«Одноклассники» определят номинантов Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV
Итоги голосования будут подводить в хит-параде «Классный чарт» на телеканале RU.TV



Ян Кухальский вступил в должность генерального директора холдинга «Медиа-1»,
объединившего медиаактивы Ивана Таврина



Телеканал НТВ приступил к съёмкам остросюжетного детектива «Статья 105»
производства «Киностудии КИТ» (входит в «Газпром-медиа»)



Премьера на Dомашнем:
остросюжетная мелодрама режиссера Киры Ангелиной «Моя чужая дочка»



СК «Ингосстрах-Жизнь» признана победителем
международной премии Best For Life Design Award 2019



Государство и Бизнес встретятся на RIW 2019
Состоялась пресс-конференция, посвященная главному ежегодному мероприятию интернет-отрасли - «Неделя Российского Интернета»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.