MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.19

АДВ выводит на рынок «Uber для производства рекламных роликов»

VIDI позволяет брендам быстро и дешево получить рекламный видеоролик благодаря собственной базе независимых контент-мейкеров

Группа АДВ представляет VIDI – платформу для брендов и создателей контента. Лежащее в её основе IT-решение позволяет подобрать наиболее подходящих под конкретный запрос рекламодателя контент-мейкеров из более чем пятисот профессионалов и получить результат уже через две недели.

Работа платформы строится следующим образом: клиент заполняет бриф – контент-мейкеры приступают к работе (её качество, а также соответствие гайдлайнам клиента контролируются штатными экспертами VIDI) – через 10 рабочих дней клиент получает 5 готовых роликов.

Отличительной особенностью работы платформы является принцип «сначала контент, потом деньги». Говоря проще, клиент платит только за те ролики, которые ему понравились – то есть, если из пяти не был выбран ни один, то ваши затраты будут равны нулю. Стоимость одного ролика – до 125 тыс. рублей, длительность может составлять от 5 до 20 секунд. Кроме того, в отличие от классических агрегаторов, подбор исполнителей и взаимодействие с ними целиком остаются на стороне VIDI, что позволяет рекламодателю не тратить время на самостоятельный поиск.

Ещё один принцип – ориентация на UGC-формат при создании роликов. Различные международные исследовательские компании приводят ошеломляющие данные об эффективности UGC: 85% пользователей признают, что визуальный UGC-контент оказывает на них большее влияние, нежели «традиционный» контент, предлагаемый брендами; кроме того, подобный контент обеспечивает повышение конверсии на 29%, а миллениалы считают его на 30% более запоминающимся и в два раза более заслуживающим доверия.

«VIDI предлагает своим клиентам контент, максимально близкий по своим характеристикам к пользовательскому: нативный, жизненный, имеющий высокий вирусный потенциал – говорит Наталья Осипова, глава дивизиона АДВ Экспириенс. – Такая реклама разительно отличается от традиционной, что обеспечивает гораздо лучшую её запоминаемость. Кроме того, высокая скорость работы позволяет брендам находиться в практически не прекращающемся диалоге с пользователем: представьте, что вы можете постоянно предлагать потребителю нечто новое, демонстрировать ваш бренд с самых разных сторон не волнуясь об ограниченном количестве имеющегося у вас контента».

VIDI появился в качестве небольшого стартап-проекта в дивизионе АДВ Экспириенс в апреле 2019 года. После многочисленных пилотных запусков и более 300 созданных видео было принято решение превратить его в самостоятельную компанию. В настоящее время клиентами VIDI являются Бургер Кинг, Nestle, УРАЛСИБ, Bausch & Lomb, Cinemood.

Узнать больше о компании также можно будет на Future of Media – ежегодной конференции АДВ, которая состоится 18 ноября в Центре цифрового лидерства SAP в Москве.

Новости за 13.11.19

Всего публикаций - 12




Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным
Цель кампании — рассказать пользователям о скидках, которые готовится к «чёрной пятнице»



АДВ выводит на рынок «Uber для производства рекламных роликов»
VIDI позволяет брендам быстро и дешево получить рекламный видеоролик благодаря собственной базе независимых контент-мейкеров



Ольга Дашевская вошла в Экспертный совет премии «Серебряный Лучник»
Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей пройдет в феврале 2020 года



Наша #СтранаКосмос:
Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10



NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия,
приуроченной к главной распродаже года 11.11



Почта Mail.ru добавила дизайнерскую тему к премьере нового сезона «Рика и Морти»
Совместно с Adult Swim и телеканалом 2х2, Почта разработала новый вариант оформления экрана



«Одноклассники» определят номинантов Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV
Итоги голосования будут подводить в хит-параде «Классный чарт» на телеканале RU.TV



Ян Кухальский вступил в должность генерального директора холдинга «Медиа-1»,
объединившего медиаактивы Ивана Таврина



Телеканал НТВ приступил к съёмкам остросюжетного детектива «Статья 105»
производства «Киностудии КИТ» (входит в «Газпром-медиа»)



Премьера на Dомашнем:
остросюжетная мелодрама режиссера Киры Ангелиной «Моя чужая дочка»



СК «Ингосстрах-Жизнь» признана победителем
международной премии Best For Life Design Award 2019



Государство и Бизнес встретятся на RIW 2019
Состоялась пресс-конференция, посвященная главному ежегодному мероприятию интернет-отрасли - «Неделя Российского Интернета»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.