MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.19

Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным

Цель кампании — рассказать пользователям о скидках, которые готовится к «чёрной пятнице»

Цель кампании — рассказать пользователям о скидках, которые готовит Беру к «чёрной пятнице», и о специальном промокоде для ещё более выгодных покупок.

По сюжету действие ролика происходит в коттедже Александра Панкратова-Чёрного. Артист в образе хип-хоп исполнителя — PankratovBlack — проводит экскурсию по своему дому. Зрители знакомятся с его образом жизни и эксклюзивной коллекцией товаров со скидками, которую он приготовил для «чёрной пятницы» на Беру.

Музыкальный трек для рекламы «Black Friday» специально для лейбла PankratovBlack написали рэперы DJ Noiz & MC Shayon.

«Мы хотели удивить зрителей и сделать эту «чёрную пятницу» на Беру действительно запоминающейся. Для этого был нужен нестандартный и провокационный ролик, который точно запомнится. Александра Панкратова-Чёрного все знают давно, но таким ещё не видели никогда. Он быстро перевоплотился в образ PankratovBlack, как будто это всегда было его второй натурой», — прокомментировал запуск рекламы Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.

Pankratov Black Friday («пятница Панкратова-Чёрного») начнется на Беру 15 ноября и продлится до конца месяца.

Беру — совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 2700 магазинов уже продают здесь более 400 тысяч разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически всё: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания. Товары из разных магазинов легко собираются в одну коробку и доезжают до покупателя в любую удобную точку: почтовое отделение, пункт самовывоза или курьером прямо домой. Расплатиться можно наличными, картой и бонусами СПАСИБО от Сбербанка.

Состав творческой группы:

Беру (клиент)

Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Нина Васина — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Екатерина Белкина — Art Director
Юрий Алтуфьев — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Account Supervisor
Елизавета Дикусар — Celebrity & Casting Manager
Татьяна Хмельницкая — Celebrity Director
Анастасия Продувнова — Senior Planner
Юлия Чмыр — Senior Planner
Ирина Норузи — TV Production Director
Дмитрий Баландин — Junior TV Producer
Тигран Бежанов — Director

Новости за 13.11.19

Всего публикаций - 12




Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным
Цель кампании — рассказать пользователям о скидках, которые готовится к «чёрной пятнице»



АДВ выводит на рынок «Uber для производства рекламных роликов»
VIDI позволяет брендам быстро и дешево получить рекламный видеоролик благодаря собственной базе независимых контент-мейкеров



Ольга Дашевская вошла в Экспертный совет премии «Серебряный Лучник»
Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей пройдет в феврале 2020 года



Наша #СтранаКосмос:
Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10



NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия,
приуроченной к главной распродаже года 11.11



Почта Mail.ru добавила дизайнерскую тему к премьере нового сезона «Рика и Морти»
Совместно с Adult Swim и телеканалом 2х2, Почта разработала новый вариант оформления экрана



«Одноклассники» определят номинантов Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV
Итоги голосования будут подводить в хит-параде «Классный чарт» на телеканале RU.TV



Ян Кухальский вступил в должность генерального директора холдинга «Медиа-1»,
объединившего медиаактивы Ивана Таврина



Телеканал НТВ приступил к съёмкам остросюжетного детектива «Статья 105»
производства «Киностудии КИТ» (входит в «Газпром-медиа»)



Премьера на Dомашнем:
остросюжетная мелодрама режиссера Киры Ангелиной «Моя чужая дочка»



СК «Ингосстрах-Жизнь» признана победителем
международной премии Best For Life Design Award 2019



Государство и Бизнес встретятся на RIW 2019
Состоялась пресс-конференция, посвященная главному ежегодному мероприятию интернет-отрасли - «Неделя Российского Интернета»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.