MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.11.19

ГПМ Радио сохраняет лидерство в московском эфире

Пять форматов холдинга входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории

Радиостанции ГПМ Радио по-прежнему лидируют в столичном FM-диапазоне. Пять форматов холдинга входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории 12+ (Radio Index - Москва, август-октябрь 2019, Mediascope).

Рейтинг столичного FM-вещания традиционно возглавляет «Авторадио». Эта позиция неизменна уже на протяжении 10 лет. В августе-октябре ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 168 тыс. москвичей (или 10,7% всей аудитории старше 12 лет) и 3 млн 77 тыс. человек (28,3%) еженедельно.

В первой десятке лучших «Эхо Москвы» и Радио ENERGY. Ежедневная аудитория у «Эхо Москвы» в данном периоде насчитывала 991 тыс. слушателей (9,1%), у Радио ENERGY - 845 тыс. человек (7,8%). Еженедельно на частоту «Эхо Москвы» настраивались 1 млн 966 тыс. москвичей (18%), а еженедельный охват Радио ENERGY превысил 2 миллиона человек (18,4%).
Неизменной популярностью у жителей столицы пользуются «Юмор FM» и Comedy Radio. С августа по октябрь этого года «Юмор FM» ежедневно слушали 673 тыс. человек, еженедельно - 1 млн 967 тысяч. Аудитория Comedy Radio в данное время насчитывала 657 тыс. слушателей ежедневно и 1 млн 745 тыс. еженедельно.

Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»

«Авторадио» остается самой любимой столичной радиостанций. Это подтверждают свежие данные исследовательской компании Mediascope.

Первое место в рейтинге Mediascope «Авторадио» занимает уже на протяжении 10 лет. В настоящее время ежедневная аудитория радиостанции составляет 1 млн 168 тыс. москвичей, а еженедельная - 3 млн 77 тыс. человек или 28,3% всей аудитории старше 12 лет (Radio Index - Москва, август-октябрь 2019, Mediascope).

«Авторадио» - флагман холдинга ГПМ Радио и одна из крупнейших сетевых радиостанций России. Ее эфир доступен жителям 6,7 тысяч городов и населенных пунктов страны. Радиостанция вместе со своими слушателями уже 26 лет и узнаваемость бренда близка к 100%. Ежедневно «Авторадио» слушают около 18,4 млн россиян (Mediascope, Radio Index - Россия 0+, январь-июнь 2019. Все сутки).

«Авторадио» является лауреатом многих национальных премий и конкурсов, обладателем престижной международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и дважды финалистом NYF`s International Radio Program Awards.

Молодые люди в возрасте 20-29 лет отдают предпочтение Радио ENERGY

Самой активной частью аудитории Радио ENERGY в Москве являются люди в возрасте от 20 до 29 лет. Это выяснила исследовательская компания Mediascope. В этой возрастной категории ежедневно предпочтение радиостанции отдают 15,7% молодых москвичей (Radio Index - Москва, август-октябрь 2019, Mediascope).

Согласно рейтингу Mediascope, всего же в августе-октябре ежедневно Радио ENERGY слушали 845 тыс. жителей столицы или 7,8% всей аудитории старше 12 лет, еженедельный охват превысил 2 миллиона человек (18,4%).

В целом же по России каждый день на частоту Радио ENERGY настраиваются 7 млн 547,3 тыс. человек (Mediascope, Radio Index - Россия 0+, январь-июнь 2019. Все сутки).

Радио ENERGY входит в холдинг ГПМ Радио и является неотъемлемой частью глобальной сети одного из авторитетных международных радиобрендов - ENERGY (NRJ), созданного французской NRJ GROUP. Это один из главных трендсеттеров современной музыкальной индустрии. Радиостанция поддерживает концерты многих мировых звезд в России, а в ее эфире представлены актуальные треки от лучших диджеев планеты. Каждый вечер в эфире Радио ENERGY - неожиданные гости, «нокаутирующие» вопросы и откровенные ответы в шоу «Морозова Хочет Знать», или сокращенно ХЗ-ШОУ, а лучший способ бодро начать свой день - настроиться на утреннее «Шоу с Чёрным Перцем».

Новости за 15.11.19

Всего публикаций - 15




Большая пресс-конференция Путина назначена на декабрь
Предстоящая пресс-конференция президента станет 15-й по счету



Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в Москве и регионах
Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети



Проект PR Inc. получил награду Eventiada IPRA Golden World Awards
в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»



Компания BIGO Technology, владелец приложения Likee,
начинает партнерство с рекламной сетью Яндекса



ГПМ Радио сохраняет лидерство в московском эфире
Пять форматов холдинга входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории



Регина Тодоренко стала «Женщиной года» 2019
на юбилейной церемонии журнала Glamour



«Русская Медиагруппа» подписала официальное соглашение
о взаимодействии и сотрудничестве с правительством Санкт-Петербурга



«Золотой Граммофон» в Санкт-Петербурге прошёл с аншлагом
В двадцатый раз прошла Ежегодная Церемония вручения национальной музыкальной премии



На YouTube-канале «Авторадио» состоялась премьера нового клипа Льва Лещенко
Основная часть съемок проходила в Костромской области на живописном берегу Волги



Портал Rambler.ru стал самым посещаемым медиаресурсом рунета
по версии аналитического сервиса Similar Web



Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 завоевал награду
«самый красивый мотоцикл» на мотосалоне EICMA



Краснодарцы в среднем тратят на ипотеку менее трети дохода
Краснодарский край входит в число лидеров в России по темпам социально-экономического развития



Яндекс.Карты представили новый раздел «Транспорт»,
который поможет сориентироваться, где едет нужный транспорт, и покажет, как лучше добраться до места



В ЛитРес впервые появятся книги Disney
В крупнейшем сервисе электронных и аудиокниг до конца ноября появятся более 130 лицензионных произведений Disney



Henkel подтверждает свой прогноз на 2019 финансовый год
Компания демонстрирует неоднородную динамику в условиях все более сложной рыночной среды


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.