15.11.19
ГПМ Радио сохраняет лидерство в московском эфире |
 |
|
Пять форматов холдинга входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории
Радиостанции ГПМ Радио по-прежнему лидируют в столичном FM-диапазоне. Пять форматов холдинга входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории 12+ (Radio Index - Москва, август-октябрь 2019, Mediascope).
Рейтинг столичного FM-вещания традиционно возглавляет «Авторадио». Эта позиция неизменна уже на протяжении 10 лет. В августе-октябре ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 168 тыс. москвичей (или 10,7% всей аудитории старше 12 лет) и 3 млн 77 тыс. человек (28,3%) еженедельно.
В первой десятке лучших «Эхо Москвы» и Радио ENERGY. Ежедневная аудитория у «Эхо Москвы» в данном периоде насчитывала 991 тыс. слушателей (9,1%), у Радио ENERGY - 845 тыс. человек (7,8%). Еженедельно на частоту «Эхо Москвы» настраивались 1 млн 966 тыс. москвичей (18%), а еженедельный охват Радио ENERGY превысил 2 миллиона человек (18,4%).
Неизменной популярностью у жителей столицы пользуются «Юмор FM» и Comedy Radio. С августа по октябрь этого года «Юмор FM» ежедневно слушали 673 тыс. человек, еженедельно - 1 млн 967 тысяч. Аудитория Comedy Radio в данное время насчитывала 657 тыс. слушателей ежедневно и 1 млн 745 тыс. еженедельно.
Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»
«Авторадио» остается самой любимой столичной радиостанций. Это подтверждают свежие данные исследовательской компании Mediascope.
Первое место в рейтинге Mediascope «Авторадио» занимает уже на протяжении 10 лет. В настоящее время ежедневная аудитория радиостанции составляет 1 млн 168 тыс. москвичей, а еженедельная - 3 млн 77 тыс. человек или 28,3% всей аудитории старше 12 лет (Radio Index - Москва, август-октябрь 2019, Mediascope).
«Авторадио» - флагман холдинга ГПМ Радио и одна из крупнейших сетевых радиостанций России. Ее эфир доступен жителям 6,7 тысяч городов и населенных пунктов страны. Радиостанция вместе со своими слушателями уже 26 лет и узнаваемость бренда близка к 100%. Ежедневно «Авторадио» слушают около 18,4 млн россиян (Mediascope, Radio Index - Россия 0+, январь-июнь 2019. Все сутки).
«Авторадио» является лауреатом многих национальных премий и конкурсов, обладателем престижной международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и дважды финалистом NYF`s International Radio Program Awards.
Молодые люди в возрасте 20-29 лет отдают предпочтение Радио ENERGY
Самой активной частью аудитории Радио ENERGY в Москве являются люди в возрасте от 20 до 29 лет. Это выяснила исследовательская компания Mediascope. В этой возрастной категории ежедневно предпочтение радиостанции отдают 15,7% молодых москвичей (Radio Index - Москва, август-октябрь 2019, Mediascope).
Согласно рейтингу Mediascope, всего же в августе-октябре ежедневно Радио ENERGY слушали 845 тыс. жителей столицы или 7,8% всей аудитории старше 12 лет, еженедельный охват превысил 2 миллиона человек (18,4%).
В целом же по России каждый день на частоту Радио ENERGY настраиваются 7 млн 547,3 тыс. человек (Mediascope, Radio Index - Россия 0+, январь-июнь 2019. Все сутки).
Радио ENERGY входит в холдинг ГПМ Радио и является неотъемлемой частью глобальной сети одного из авторитетных международных радиобрендов - ENERGY (NRJ), созданного французской NRJ GROUP. Это один из главных трендсеттеров современной музыкальной индустрии. Радиостанция поддерживает концерты многих мировых звезд в России, а в ее эфире представлены актуальные треки от лучших диджеев планеты. Каждый вечер в эфире Радио ENERGY - неожиданные гости, «нокаутирующие» вопросы и откровенные ответы в шоу «Морозова Хочет Знать», или сокращенно ХЗ-ШОУ, а лучший способ бодро начать свой день - настроиться на утреннее «Шоу с Чёрным Перцем».
|