MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.11.19

Henkel подтверждает свой прогноз на 2019 финансовый год

Компания демонстрирует неоднородную динамику в условиях все более сложной рыночной среды

· Подразделение Adhesive Technologies демонстрирует стабильные показатели
· Результаты работы Beauty Care оказались ниже прошлогодних значений
· Laundry & Home Care показывает хорошую динамику бизнеса
· Объем продаж вырос на 0,8% и составил 5,077 млрд евро, в органическом выражении: - 0,3%
· Рентабельность оборота (EBIT*) составила 16,7% (-1,7 процентного пункта)
· Прибыль на привилегированную акцию* составила 1,43 евро, снизившись в номинальном выражении на 9,5% или на 10,8% при постоянных валютных курсах
· Henkel увеличивает инвестиции в бренды и цифровые каналы
· Сильный баланс с хорошим управлением денежными средствами: 823 млн евро (+339 млн евро)


Дюссельдорф – В третьем квартале 2019 финансового года динамика бизнеса Henkel оказалась под влиянием все более сложных условий рынка. В номинальном выражении объем продаж вырос, а в органическом выражении – оказался несколько ниже прошлогоднего значения. Скорректированная рентабельность продаж (EBIT), скорректированная операционная прибыль (EBIT) и скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) оказались ниже прошлогодних значений, что обусловлено главным образом дополнительными инвестициями в сегмент потребительских товаров и в цифровые каналы, которые компания озвучила в начале этого года.

«В третьем квартале наши бизнес-подразделения продемонстрировали смешанную динамику. На показатели подразделения Adhesive Technologies повлияло продолжающееся снижение спроса в основных отраслях. Тем не менее, бизнес-подразделение продемонстрировало стабильные результаты, и рентабельность оборота (EBIT) вновь достигла очень высокого уровня», – отметил Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen), главный исполнительный директор Henkel. «Несмотря на первые положительные результаты наших инвестиций в бренды и инновации, показатели бизнеса Beauty Care оказались ниже прошлогодних значений. В то время как в направлении профессионального ухода подразделение сохранило положительную динамику, на розничный бизнес повлияло медленное восстановление позиций на рынках Западной Европы и продолжающаяся корректировка товарных запасов в Китае. Успешный запуск инноваций способствовал положительной динамике работы бизнес-подразделения Laundry & Home Care».

Подтверждение прогноза на 2019 финансовый год

Henkel подтверждает свой прогноз на 2019 финансовый год. Компания по-прежнему ожидает, что органический рост продаж Группы будет находиться в диапазоне от 0% до 2%. Henkel ожидает, что органический рост продаж бизнес-подразделения Adhesive Technologies будет находиться в диапазоне от -1% до 1%. Для бизнес-подразделения Beauty Care ожидаемая динамика продаж будет находиться в диапазоне от -2% до 0%. Что касается бизнес-подразделения Laundry & Home Care, Henkel рассчитывает, что органический рост продаж составит от 2% до 4%.

Henkel по-прежнему ожидает, что скорректированная рентабельность оборота всей Группы будет находиться в диапазоне от 16% до 17%.

Что касается скорректированной прибыли на привилегированную акцию (EPS), то Henkel ожидает снижение динамики на среднее или высокое однозначное процентное значение от прошлогоднего уровня при постоянных валютных курсах.

Показатели продаж и прибыли в третьем квартале 2019 года

Объем продаж в третьем квартале 2019 года вырос в номинальном выражении на 0,8% и составил 5,077 млрд евро. Объем продаж в органическом выражении, который не учитывает влияние валютных курсов и приобретения/продажи активов, продемонстрировал несколько негативную динамику на уровне -0,3%. При этом вклад приобретений / продаж активов составил 0,4%. Разница валютных курсов положительно повлияла на объём продаж, увеличив его на 0,7%.

Бизнес-подразделение Adhesive Technologies сообщило о снижении органических продаж на 2,4%. В бизнес-подразделении Beauty Care объем продаж в органическом выражении оказался на 2,2% ниже значения аналогичного периода прошлого года. Бизнес-подразделение Laundry & Home Care зафиксировало сильный органический рост продаж на уровне 4,0%.

На развивающихся рынках компания показала положительный рост органических продаж на уровне 2,7%. На зрелых рынках динамика органических продаж была негативной на уровне -2,3%.

Объем продаж в Западной Европе снизился на 2,1%. В Восточной Европе компания зафиксировала органический рост на уровне 7,7%. В странах Африки / Ближнего Востока объём продаж вырос в органическом выражении на 19,1%. В Северной Америке объем органических продаж снизился на 3,1%. В странах Латинской Америке объем продаж снизился на 3,4% в органическом выражении. В Азиатско-тихоокеанском регионе объем продаж в органическом выражении снизился на 5,7%.

Скорректированная операционная прибыль (EBIT) снизилась на 8,2% с 926 млн евро в третьем квартале 2018 года до 850 млн евро.

Скорректированная рентабельность продаж (EBIT) достигла 16,7%, что на 1,7 процентных пункта ниже по сравнению со значением прошлогоднего квартала.

Скорректированная прибыль на привилегированную акцию снизилась на 9,5% с 1,58 евро в третьем квартале 2018 года до 1,43 евро. При постоянных валютных курсах скорректированная прибыль на привилегированную акцию снизилась на 10,8%.

Чистый оборотный капитал, выраженный в процентах от объема продаж, скорректировался до 5,7% (в третьем квартале 2018 года этот показатель составлял 6,6%).

Свободный денежный поток в третьем квартале 2019 года составил 823 млн евро, что значительно выше показателя аналогичного периода в прошлом году (484 млн евро). Эта положительная динамика свидетельствует о способности компании генерировать сильный денежный поток.

Показатели работы бизнес-подразделений

В третьем квартале 2019 года объем продаж бизнес-подразделения Adhesive Technologies составил 2,395 млрд евро, увеличившись на 0,9% по сравнению с прошлогодним кварталом. В условиях дальнейшего ослабления промышленного производства, особенно в автомобильной промышленности, в органическом выражении объем продаж снизился на 2,4%. Скорректированная операционная прибыль составила 458 млн евро, снизившись на 1,7% по сравнению с прошлогодним значением. Скорректированная рентабельность продаж составила 19,1% и оказалась ниже аналогичного показателя в третьем квартале 2018 года.

Объем продаж бизнес-подразделения Beauty Care в третьем квартале 2019 года в органическом выражении снизился на 2,2%. На результаты работы подразделения по-прежнему повлияло медленное восстановление позиций на высококонкурентных рынках Западной Европы и, как и ожидалось, продолжающиеся меры по сокращению товарных запасов розничного бизнеса в Китае. Однако в Северной Америке подразделение Beauty Care продемонстрировало положительную динамику. В номинальном выражении объем продаж бизнеса в целом снизился на 2,3% от прошлогоднего уровня и составил 970 млн евро. Скорректированная операционная прибыль составила 144 млн евро и оказалась на 21,2% ниже уровня третьего квартала 2018 года. Скорректированная рентабельность продаж также была ниже прошлогоднего уровня и составила 14,8%, что обусловлено дополнительными инвестициями в зоны роста.

Бизнес-подразделение Laundry & Home Care продемонстрировало в третьем квартале 2019 года сильный рост органических продаж на уровне 4,0%, что стало возможным благодаря двузначному росту на развивающихся рынках. Тем не менее, на рынке Северной Америки бизнес по-прежнему испытывал сильное давление. В номинальном выражении объем продаж подразделения вырос на 2,5% до 1,682 млрд евро по сравнению с 1,641 млрд евро в прошлогоднем квартале. Скорректированная операционная прибыль составила 267 млн евро, снизившись на 9,0% по сравнению с прошлогодним кварталом. Скорректированная рентабельность продаж составила 15,9%, что ниже этого показателя в третьем квартале 2018 года, главным образом из-за инвестиций в зоны роста, анонсированных в начале этого года.

Показатели бизнеса за первые девять месяцев 2019 года

За первые девять месяцев 2019 года объем продаж Henkel составил 15,2 млрд евро, что на 1,0% выше продаж за аналогичный период прошлого года. В органическом выражении, то есть за вычетом эффекта валютных курсов и приобретения / продажи активов, объем продаж остался на уровне прошлого года. Эффект валютных курсов составил 0,5% в росте продаж.

Скорректированная операционная прибыль снизилась на -7,5% с 2,694 млрд, евро до 2,491 млрд евро.

Скорректированная рентабельность продаж составила 16,4% по сравнению с 17,9% за первые девять месяцев 2018 года.

Скорректированная прибыль на привилегированную акцию продемонстрировала негативную динамику и снизилась на 8,5% с 4,59 евро до 4,20 евро. При постоянных валютных курсах скорректированная прибыль на акцию снизилась на 8,9%.

За первые девять месяцев 2019 года в органическом выражении продажи бизнес-подразделения Adhesive Technologies продемонстрировали негативную динамику и снизились на 1,5%. Скорректированная рентабельность продаж составила 18,5% (за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 18,9%) Органические продажи бизнес-подразделения Beauty Care снизились на 2,3%. Скорректированная рентабельность оборота составила 14,0% (по сравнению с 17,7% в прошлом году). Бизнес-подразделение Laundry & Home Care продемонстрировала высокий рост органических продаж на уровне 3,5%. Скорректированная рентабельность оборота составила 16,6% (по сравнению с 18,1% в прошлом году).

Благодаря эффективному управлению денежными средствами и улучшению чистого оборотного капитала, свободный денежный поток достиг нового рекордного уровня за первые девять месяцев 2019 года. Этот показатель вырос на 690 млн евро и составил 1,813 млрд евро.

Чистая финансовая позиция Henkel улучшилась почти на 1 млрд евро по сравнению с прошлогодним кварталом. По состоянию на 30 сентября 2019 года она составила -2,256 млрд евро (на 30 сентября 2018 года этот показатель составлял -3,248 млрд евро).

Информация о компании Henkel

Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания занимает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж компании за 2018 финансовый год составил около 20 миллиардов евро, а скорректированная операционная прибыль за этот период составила около 3,5 млрд. евро. Общее число сотрудников компании Henkel в мире составляет более 53 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании представлены на фондовой бирже DAX.

Новости за 15.11.19

Всего публикаций - 15




Большая пресс-конференция Путина назначена на декабрь
Предстоящая пресс-конференция президента станет 15-й по счету



Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в Москве и регионах
Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети



Проект PR Inc. получил награду Eventiada IPRA Golden World Awards
в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»



Компания BIGO Technology, владелец приложения Likee,
начинает партнерство с рекламной сетью Яндекса



ГПМ Радио сохраняет лидерство в московском эфире
Пять форматов холдинга входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории



Регина Тодоренко стала «Женщиной года» 2019
на юбилейной церемонии журнала Glamour



«Русская Медиагруппа» подписала официальное соглашение
о взаимодействии и сотрудничестве с правительством Санкт-Петербурга



«Золотой Граммофон» в Санкт-Петербурге прошёл с аншлагом
В двадцатый раз прошла Ежегодная Церемония вручения национальной музыкальной премии



На YouTube-канале «Авторадио» состоялась премьера нового клипа Льва Лещенко
Основная часть съемок проходила в Костромской области на живописном берегу Волги



Портал Rambler.ru стал самым посещаемым медиаресурсом рунета
по версии аналитического сервиса Similar Web



Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 завоевал награду
«самый красивый мотоцикл» на мотосалоне EICMA



Краснодарцы в среднем тратят на ипотеку менее трети дохода
Краснодарский край входит в число лидеров в России по темпам социально-экономического развития



Яндекс.Карты представили новый раздел «Транспорт»,
который поможет сориентироваться, где едет нужный транспорт, и покажет, как лучше добраться до места



В ЛитРес впервые появятся книги Disney
В крупнейшем сервисе электронных и аудиокниг до конца ноября появятся более 130 лицензионных произведений Disney



Henkel подтверждает свой прогноз на 2019 финансовый год
Компания демонстрирует неоднородную динамику в условиях все более сложной рыночной среды


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.