MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.11.19

Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в Москве и регионах

Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети

Ведущий оператор российского рынка Outdoor, компания Gallery представила первые
итоги года. Объемы цифрового покрытия сети компании в Москве и регионах составили
более 500 диджитальных экранов. Gallery, таким образом, с опережением на 3 месяца
выполнила годовой план по цифровизации регионов и развитию своей федеральной
цифровой сети.

Компания четко следует выбранной стратегии цифровизации: Gallery запустила формат
DOOH (digital-out-of-home) в Волгограде, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Сочи,
Красноярске. Ранее, в октябре Gallery объявила об установке 200 цифровых билбордов в
Москве. До конца года число действующих цифровых экранов в федеральной сети
оператора составит уже 540.

Одним из ключевых достижений компании в этом году стала уверенная победа на
аукционах на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в основных
регионах присутствия.

Денис Калабухов, Директор по управлению регионами отметил: «Нам удалось
расширить цифровую сеть по всей России досрочно, всего за 9 месяцев этого
года, несмотря на ограничения. Так, аукционы на рекламные места сразу в нескольких
регионах проводятся значительно дольше, чем мы рассчитывали. Но мы активно
участвуем в конкурсах по всей географии присутствия Gallery и постоянно рассматриваем
новые города. В результате торгов, например, в Екатеринбурге мы расширили свое
цифровое покрытие более чем в 5 раз: с 5 билбордов на начало года до 28 на данный
момент; к концу года будут установлены уже 35 диджитальных конструкций. Мы
уверенно движемся вперед и не собираемся останавливаться на достигнутом!»Согласно оценке и прогнозам Gallery, объем российского рынка digital-рекламы в
сегменте OOH по итогам 2019 года составит 8,9 млрд руб, или до 25% от общего объема
рынка OOH. В 2020 году доля digital-рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд руб,
или не менее 30% рынка OOH. Треть всего рынка наружной рекламы в России составит
digital-сегмент.

Павел Белянин, коммерческий директор Gallery:

«В этом году мы убедились, что спрос на цифровой инвентарь в регионах очень высокий, и довольны коммерческими результатами. Новые технологичные продукты в DOOH вызывают большой интерес рекламодателей в регионах и Москве. Я благодарен коллегам, которые обеспечили победу в большинстве интересующих нас аукционов и смогли в кратчайшие сроки установить на новых местах цифровые конструкции».

Доля цифровой выручки компании неуклонно растет и предварительно, по итогам 2019
года составит более 50% от общей выручки.

Ключевые цели компании Gallery до конца года – закрепление лидерства на рынке
цифровой наружной рекламы (DOOH) по охвату аудитории и городам присутствия.

Татьяна Абрамова, Заместитель генерального директора по стратегическому
развитию отметила:


«В этом году мы начали цифровую трансформацию Gallery и
оперативно внедряем различные технологические решения, чтобы иметь возможность
получать новые диджитальные метрики и интегрировать Out-of-home в общее
медиапланирование на новых принципах. Мы хотим, чтобы наше лидерство заключалось
не только в самом большом диджитальном охвате на сегодняшний день, но и в выработке
новых подходов к ведению бизнеса, к партнерству с компаниями не только из медийной
области. Для реализации этих планов мы привлекли к сотрудничеству такие IT-гиганты,
как Яндекс и Mail.ru, несколько ОФД партнеров, компаний, специализирующихся в
области телеком и Big Data. Для этого было создано новое подразделение – Gallery Lab.
Мы разработали новые подходы к медийной коммуникации: планируем работать теперь
не только с охватом и частотой, но и другими конверсионными показателями, которые посути являются аналогом CPA в интернете, такие как анализ доходимости до точки продаж,
конверсии в покупку, продуктовые предпочтения, маршруты передвижения и так далее.
Можно сказать, что сегодня Out-of-home приобретает новое значение в бизнесе
маркетинговых коммуникаций и приятно осознавать, что Gallery идет в авангарде этих
процессов».

Новости за 15.11.19

Всего публикаций - 15




Большая пресс-конференция Путина назначена на декабрь
Предстоящая пресс-конференция президента станет 15-й по счету



Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в Москве и регионах
Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети



Проект PR Inc. получил награду Eventiada IPRA Golden World Awards
в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»



Компания BIGO Technology, владелец приложения Likee,
начинает партнерство с рекламной сетью Яндекса



ГПМ Радио сохраняет лидерство в московском эфире
Пять форматов холдинга входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории



Регина Тодоренко стала «Женщиной года» 2019
на юбилейной церемонии журнала Glamour



«Русская Медиагруппа» подписала официальное соглашение
о взаимодействии и сотрудничестве с правительством Санкт-Петербурга



«Золотой Граммофон» в Санкт-Петербурге прошёл с аншлагом
В двадцатый раз прошла Ежегодная Церемония вручения национальной музыкальной премии



На YouTube-канале «Авторадио» состоялась премьера нового клипа Льва Лещенко
Основная часть съемок проходила в Костромской области на живописном берегу Волги



Портал Rambler.ru стал самым посещаемым медиаресурсом рунета
по версии аналитического сервиса Similar Web



Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 завоевал награду
«самый красивый мотоцикл» на мотосалоне EICMA



Краснодарцы в среднем тратят на ипотеку менее трети дохода
Краснодарский край входит в число лидеров в России по темпам социально-экономического развития



Яндекс.Карты представили новый раздел «Транспорт»,
который поможет сориентироваться, где едет нужный транспорт, и покажет, как лучше добраться до места



В ЛитРес впервые появятся книги Disney
В крупнейшем сервисе электронных и аудиокниг до конца ноября появятся более 130 лицензионных произведений Disney



Henkel подтверждает свой прогноз на 2019 финансовый год
Компания демонстрирует неоднородную динамику в условиях все более сложной рыночной среды


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.