MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  12 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.11.19

Контент Viacom International Media Networks

cтал доступен подписчикам онлайн-кинотеатра Okko

Viacom International Media Networks и Okko, один из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России, заключили соглашение. Теперь подписчикам Okko стал доступен контент популярных детских телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. в формате видео по запросу.

Всего на платформе представлено несколько сотен эпизодов мультсериалов, среди которых ключевые франшизы Viacom: «Щенячий патруль», «Мой шумный дом», «Даша-путешественница», «Шиммер и Шайн», «Вспыш и чудо-машинки» и другие.

Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ: «Сегодня Viacom активно развивает направление цифровой дистрибуции контента и уже заключил несколько крупных успешных сделок. Мы рады начать сотрудничество с Okko, одним из ведущих игроков на российском рынке онлайн-кинотеатров и лидером по платной модели монетизации. Благодаря этому миллионы подписчиков видеосервиса, включая детей и родителей, смогут смотреть свои любимые анимационные шоу не только на ТВ и с мобильного устройства, но и даже на игровых консолях».

Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko: «Одна из главных задач Okko — предоставить пользователям широкий выбор качественного контента от крупнейших производителей. Поэтому мы очень рады, что Viacom стал нашим партнером. Не секрет, что дети могут пересматривать любимый эпизод мультсериала десятки раз и в самых разных ситуациях. Теперь дети и их родители смогут смотреть в Okko самые популярные шоу от Viacom когда и где угодно — на любом устройстве, в любое время и в любом удобном месте».

Контент Viacom высоко востребован в цифровой среде. Например, телеканал Nickelodeon Россия активно развивает свой официальный сайт, где юные зрители могут сыграть в игры с любимыми анимационными персонажами, посмотреть видео о том, как снимались сериалы, увидеть интервью с актерами дубляжа, закулисные съемки и многое другое. Особой популярностью пользуются онлайн-игры по мотивам анимационных шоу: в игру «Щенячий патруль» дети сыграли 13 миллионов раз, а во «Вспыш и чудо-машинки» — более 11 миллионов.

Контент уже доступен подписчикам сервиса Okko.

Новости за 18.11.19

Всего публикаций - 19




Золотая акция 2.0: письмо Аркадия Воложа сотрудникам компании
по поводу решения Совета директоров Yandex NV, предлагающее акционерам внести изменения в структуру управления компанией



«Лента» пожертвует рубль
с каждой покупки товаров Little Times фонду «Линия жизни»



«Ростелеком» провел исследование web-приложения компании «Фаберлик»
и дал свои рекомендации по повышению уровня безопасности системы



Агентство OMI разработало яркие фотозоны в поддержку акции
«Откройте детский взгляд на вещи!»



Сайт «Комсомольской правды» KP.RU стал самым посещаемым в категории «СМИ и новости»
KP.RU занял первое место в рейтинге Mediascope за сентябрь 2019 года



Hearst Shkulev Media сообщает, что Андрей Савельев назначен на должность
Директора по рекламе Men`s Network



По многочисленным просьбам: прямой эфир с Владом Чижовым
в соцсетях «ЧЕ!» - 19 ноября в 18:30



Фантастическая премьера в «Октябре»:
в Москве впервые показали экшен-триллер «Аванпост» с Петром Фёдоровым и Алексеем Чадовым



Контент Viacom International Media Networks
cтал доступен подписчикам онлайн-кинотеатра Okko



Премьера на телеканале «Карусель»!
«Рикки Зум. Полный вперёд!»



Всероссийский Дед Мороз устроил лето девочке из Кемерово
Благотворительная акция осуществляется при поддержке Правительства Вологодской области и губернатора Олега Кувшинникова



Участники «Детского Евровидения-2019» от России
исполнили конкурсную песню в студии Детского радио



«Европа Плюс» получила специальную награду за 4 млн друзей «ВКонтакте»
Страница радио №1 в России* стала одной из самых популярных среди российских станций



«Новое Радио» зазвучало в Томске на частоте 99.2 FM
15 ноября «Новое Радио» начало вещание на частоте 99.2 FM в Томске



«Неделя №1» от «Европы Плюс»:
Радио №1 в России* отпразднует своё лидерство вместе со слушателями



Радио DFM получило награду ВКонтакте за 1,5 миллиона подписчиков
13 ноября состоялась конференция VK Content Day



«Лента» вновь получила награды
за качество собственных торговых марок



В браузере Atom появилась кастомизация
для пользователей Одноклассников



Яндекс и ПИК начинают продажу ПИК.Смарт –
предложения умного дома с Яндекс.Станцией и устройствами rubetek для покупателей квартир



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.