MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.11.19

«Лента» пожертвует рубль

с каждой покупки товаров Little Times фонду «Линия жизни»

Санкт-Петербург, Россия; 15 ноября 2019 г. – «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, подписала соглашение о сотрудничестве с благотворительным фондом «Линия жизни». По условиям соглашения «Лента» в течение года будет направлять рубль с каждой покупки товаров эксклюзивной торговой марки Little Times в благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей.

Бренд Little Times эксклюзивно представлен в магазинах «Лента». Товары ориентированы на детей от 0 до 3 лет и включают подгузники, средства гигиены, а также одежду. Слоган бренда - «С первых дней друг малышей». Узнать товары Little Times легко по талисману бренда – это плюшевый мишка c добрым сердцем. О помощи Фонду покупатели узнают из рекламной кампании в социальных сетях и непосредственно в магазинах «Лента». Для продвижения совместной акции фонда и «Ленты» был разработан специальный логотип -– мишка Little Times, обнимающий большое сердце с логотипом фонда «Линия Жизни».

Приобрести товары в рамках благотворительной акции можно будет во всех магазинах «Лента» с 15 ноября 2019 г.

«С каждым годом компания «Лента» уделяет все большее внимания благотворительным проектам. Сотрудничество с фондом «Линия жизни» - это возможность поддержать нуждающихся и вовлечь наших покупателей в благотворительную деятельность. Теперь, приобретая товары Little Times в сети «Лента», покупатели смогут ежедневно вносить небольшой, но очень значимый вклад в повышение качества жизни тяжелобольных детей и их родных», – сообщил Пётр Костыгов, Коммерческий директор по управлению частной торговой маркой «Ленты».

Новости за 18.11.19

Всего публикаций - 19




Золотая акция 2.0: письмо Аркадия Воложа сотрудникам компании
по поводу решения Совета директоров Yandex NV, предлагающее акционерам внести изменения в структуру управления компанией



«Лента» пожертвует рубль
с каждой покупки товаров Little Times фонду «Линия жизни»



«Ростелеком» провел исследование web-приложения компании «Фаберлик»
и дал свои рекомендации по повышению уровня безопасности системы



Агентство OMI разработало яркие фотозоны в поддержку акции
«Откройте детский взгляд на вещи!»



Сайт «Комсомольской правды» KP.RU стал самым посещаемым в категории «СМИ и новости»
KP.RU занял первое место в рейтинге Mediascope за сентябрь 2019 года



Hearst Shkulev Media сообщает, что Андрей Савельев назначен на должность
Директора по рекламе Men`s Network



По многочисленным просьбам: прямой эфир с Владом Чижовым
в соцсетях «ЧЕ!» - 19 ноября в 18:30



Фантастическая премьера в «Октябре»:
в Москве впервые показали экшен-триллер «Аванпост» с Петром Фёдоровым и Алексеем Чадовым



Контент Viacom International Media Networks
cтал доступен подписчикам онлайн-кинотеатра Okko



Премьера на телеканале «Карусель»!
«Рикки Зум. Полный вперёд!»



Всероссийский Дед Мороз устроил лето девочке из Кемерово
Благотворительная акция осуществляется при поддержке Правительства Вологодской области и губернатора Олега Кувшинникова



Участники «Детского Евровидения-2019» от России
исполнили конкурсную песню в студии Детского радио



«Европа Плюс» получила специальную награду за 4 млн друзей «ВКонтакте»
Страница радио №1 в России* стала одной из самых популярных среди российских станций



«Новое Радио» зазвучало в Томске на частоте 99.2 FM
15 ноября «Новое Радио» начало вещание на частоте 99.2 FM в Томске



«Неделя №1» от «Европы Плюс»:
Радио №1 в России* отпразднует своё лидерство вместе со слушателями



Радио DFM получило награду ВКонтакте за 1,5 миллиона подписчиков
13 ноября состоялась конференция VK Content Day



«Лента» вновь получила награды
за качество собственных торговых марок



В браузере Atom появилась кастомизация
для пользователей Одноклассников



Яндекс и ПИК начинают продажу ПИК.Смарт –
предложения умного дома с Яндекс.Станцией и устройствами rubetek для покупателей квартир


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.