MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.11.19

АДВ оптимизирует влияние ТВ-рекламы на продажи

на основе данных Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и Группа АДВ подписали новое соглашение в рамках стратегического партнерства на конференции Future of Media. Компании договорились о сотрудничестве в области ТВ-атрибуции. Билайн выступит поставщиком агрегированных обезличенных статистических данных по динамике оказания услуг связи IPTV для пост-анализа влияния просмотра рекламных роликов на телевидении на продажи.

Возможность построения взаимосвязи между произведенными инвестициями в телевизионную рекламу и покупательской активностью потребителей достигается благодаря данным «Билайн ТВ». В отличие от традиционного телевидения, возможности IP TV (Internet Protocol TV - телевидение по протоколу Интернета) позволяют получать информацию о просматриваемых каналах, передачах, рекламных роликах, времени просмотра и многих других параметрах среза телеаудитории. Учитывая, что аудитория «Билайн ТВ» составляет более 1,5 млн человек, такой массив данных открывает широкие возможности для выявления наиболее эффективных параметров размещения.

Артем Мусинов, директор по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «ВымпелКом»:
«Компания «Билайн» активно работает над расширением пакета доступных продуктов для наших партнеров. Одним из важных направлений является ТВ-атрибуция. Мы искренне хотим предоставить рынку эффективный инструмент для оценки рекламных размещений на ТВ и в этом нам помогут коллеги из АДВ».

Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб:

«Мы уже ведем активную работу с данными Билайн в digital-сегменте с начала этого года, в том числе проводим размещение на целевые аудитории, созданные на их основе. После нескольких успешных кейсов мы, как и наш партнер, поняли, что готовы расширить сферу сотрудничества. В 2020 году мы планируем автоматизировать процесс ТВ-атрибуции для того, чтобы обеспечить максимальную прозрачность и скорость доступа наших клиентов к этим данным».

АДВ и Билайн подписали соглашение о стратегическом партнерстве летом этого года. В рамках соглашения группа получила доступ к агрегированным данным «Билайн», а также возможность использовать результаты их анализа в рекламных кампаниях своих клиентов.

Новости за 19.11.19

Всего публикаций - 13




Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры
с бюрократической волокитой



АДВ оптимизирует влияние ТВ-рекламы на продажи
на основе данных Билайн



Forbes впервые назвал 10 лучших работодателей России
Первый рейтинг лучших работодателей России по версии Forbes возглавил ГМК «Норильский никель»



Хит FM отпразднует день рождения сериала «Друзья» на «FriendsFest»
В честь знаменательного события телеканал Paramount Comedy впервые привезёт «FriendsFest» в Москву



Фестиваль «Легенды Ретро FM» отпразднует юбилей
В этом году единственный в мире фестиваль, объединяющий звёзд 70-х, 80-х и 90-х, отмечает юбилей



«Решала» - в финале премии «Самый ОК!» в «Одноклассниках»
Реалити «Решала» на «ЧЕ!» попало в шорт-лист премии «Самый ОК!» в соцсети «Одноклассники»



НТВ покажет «Детское Евровидение-2019» в прямом эфире




Всероссийский Дед Мороз подарит Новосибирску новогоднюю сказку
Звёздным помощником Зимнего Волшебника стал ведущий телеканала НТВ Игорь Полетаев



Во Всемирный день домашних животных телеканал «МИР» разыграет мешок корма
На конкурс, стартовавший 1 ноября, уже прислано более 1500 фотографий домашних любимцев со всего СНГ



На телеканале Dомашний – премьера
4-серийной мелодрамы «Меня зовут Саша» режиссера Киры Ангелиной



В мультсериале «Сказочный патруль» появится пятая волшебница
Вселенная популярного детского мультсериала «Сказочный патруль» пополнится новым персонажем



Amazfit Stratos 3 —
«умные» часы для тех, кто преодолевает себя



Читай. Слушай. Переключайся:
MyBook первым в России запустил масштабную синхронизацию электронных и аудиокниг


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.