MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  05 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.11.19

Большое ежегодное «Путешествие Деда Мороза с НТВ» проходит при поддержке «Авторадио»

«Авторадио» выступает официальным информационным партнером проекта «Путешествие Деда Мороза с НТВ»

Четвертый год подряд Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга вместе с командой НТВ путешествует по России, чтобы во всех уголках страны зажглись новогодние елки и исполнились заветные желания детей и взрослых.

«Путешествие Деда Мороза с НТВ» охватывает всю страну c севера до юга. В этом году маршрут проходит по городам: Красноярск, Томск, Кемерово, Барнаул, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Казань, Самара, Нижний Новгород, Саратов, Ставрополь, Краснодар, Воронеж, Тула, Ярославль, Вологда, Череповец, Санкт-Петербург, Балашиха, Подольск, Щелково, Королев, Мытищи, Раменское и Москва.

В каждом городе Дед Мороз вместе со своими помощниками устраивает праздничные мероприятия для всех жителей. В рамках поездки сказочный волшебник также посещает социальные учреждения и больницы, чтобы поздравить ребят, лишенных родительского тепла и нуждающихся в медицинской помощи. Приготовлены подарки и для малообеспеченных и многодетных семей. Вместе с Дедом Морозом к ребятам приезжают известные журналисты и ведущие НТВ: Вадим Такменев, Сергей Майоров, Сергей Малоземов, Вадим Глускер, Игорь Полетаев, Елена Спиридонова, Айна Николаева и другие.

Сюжеты о путешествии Деда Мороза выходят по будням на НТВ в программе «Утро. Самое лучшее», а также на страницах проекта в соцсетях. Как и раньше, проект поддерживает «Авторадио»: за предновогодним путешествием зимнего волшебника следят слушатели радиостанции со всей страны.

Всероссийский Дед Мороз уже заглянул в гости к «Авторадио» в таких городах, как Красноярск, Томск, Кемерово, Барнаул, а в свой день рождения, 18 ноября, посетил эфирную студию «Авторадио-Новосибирск».

В прямом эфире радиостанции он рассказал о главной цели своего путешествия по стране, а именно – исполнить желания детей и взрослых, которые верят в чудеса, несмотря на жизненные трудности.

Отметим, что за все время своих больших путешествий вместе с НТВ главный Дед Мороз страны уже проехал 40 000 км, посетил более 260 социальных учреждений и 220 малообеспеченных и многодетных семей, подарил 325 тонн подарков.

В федеральном и локальных эфирах «Авторадио» (в городах по маршруту следования) выходят новостные и информационные программы, рассказывающие о путешествии Деда Мороза. Бренд «Авторадио» представлен на материалах проекта и интегрирован в сюжеты на телеканале НТВ.

Новости за 20.11.19

Всего публикаций - 15




В Российской ассоциации по связям с общественностью начал работу новый комитет
В фокусе его внимания – Public Affairs – тип публичных коммуникаций, актуальный для проектов высокой общественной значимости



Мотивирующий проект для женщин #всёсама
поддержали Ляйсан Утяшева, IOWA, Ян Гэ и Дарья Клишина



Native Rent: запущена уникальная платформа с принципиально новым форматом рекламы
Формат, созданный Native Rent, представляет особый интерес для большинства паблишеров



Гарик Харламов вновь стал героем рекламной кампании Банка Хоум Кредит




Телеканал «Моя Планета» расскажет о медиагрантах Русского географического общества
25 ноября 2019 года председатель Медиа-совета Русского географического общества Дмитрий Песков проведет пресс-конференцию



ВДНХ приглашает попробовать себя в роли телеведущего
в честь Всемирного дня телевидения



В Волгограде были объявлены победители Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН» 2019г
Автор и ведущий программы «Фанимани» телеканала Москва 24 Денис Елаховский стал лауреатом телевизионного конкурса



НТВ – самый популярный российский телеканал на YouTube
Количество подписчиков телеканала достигло 7 млн человек



Телеканал «МИР» отметит день телевидения со спецэффектами
Акция ко Всемирному дню телевидения будет проходить 22 ноября в ТРЦ «Европейский»



Ужасы — самый популярный жанр у молодых россиян,
а Фредди Крюгер самый узнаваемый персонаж в этой нише



«Русское Радио» совместно со «СКАН-Интерфакс»
определили самых востребованных в СМИ исполнителей



Большое ежегодное «Путешествие Деда Мороза с НТВ» проходит при поддержке «Авторадио»
«Авторадио» выступает официальным информационным партнером проекта «Путешествие Деда Мороза с НТВ»



«Авторадио» поздравит с Новым годом зрителей «МУЗ-ТВ»
«МУЗ-ТВ» и «Авторадио» приглашают на самую жаркую новогоднюю дискотеку сезона



Поп и рок в одной тарелке: на пресс-завтраке, посвящённому «Золотому Граммофону»,
Николай Басков и Диана Арбенина подружили музыкальные жанры



Henkel расширяет партнерские отношения с Plastic Bank
Следующие шаги по сокращению пластиковых отходов и борьбе с бедностью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.