MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.11.19

«Русское Радио» совместно со «СКАН-Интерфакс»

определили самых востребованных в СМИ исполнителей

Накануне XXIV Ежегодной Церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» радиостанция «Русское Радио» совместно с ведущей системой комплексного анализа новостей «СКАН-Интерфакс» провели глобальное исследование, чтобы выявить, кто из звёзд российского шоу-бизнеса на сегодняшний день является лидером упоминаний в медиапространстве.

В основу исследования легли данные, полученные «Русским Радио» по итогам хит-парада «Золотой Граммофон» с 1 января 2019 года по 15 ноября 2019 года.

«СКАН-Интерфакс» проанализировал более шестидесяти имен исполнителей, кто на протяжении года попадал в главный хит-парад радиостанции. Исследование определило, о ком в этом году СМИ писали больше всего, кто, по мнению медиа, наиболее востребован среди читателей.

«СКАН-Интерфакс» вычислил как количественный показатель упоминаемости, суммирующий все ссылки на персону в публикациях, так и качественный индекс заметности – показатель, указывающий на авторитетность СМИ, а также на роль персоны в новости.

По результатам исследований «СКАН-Интерфакс», проведенных в преддверии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон», «Русское Радио» назвало двадцать наиболее заметных в медиапространстве фигур шоу-бизнеса. Рейтинг исполнителей был объявлен 19 ноября, на пресс-завтраке, посвященном церемонии, которая состоится 23 ноября.

Первое место в ТОП-20 занял Филипп Киркоров. Несмотря на то, что на грядущей Церемонии певец не получает «Золотой Граммофон», его персона остается наиболее заметной в СМИ. В этом году о нём было 58 142 упоминаний. Индекс заметности Филиппа Киркорова – 2,5 млн.

Второе место в рейтинге по количеству упоминаний заняла певица LOBODA. Показатели Светланы Лободы наглядно иллюстрируют разницу между количественным показателем упоминаемости и индексом заметности. Несмотря на то, что упоминаний в СМИ о певице в этом году было 31 009, её индекс заметности – 4,9 млн. – вдвое превосходит Филиппа Киркорова, в силу того что Светлана стала главной героиней большинства публикаций.

Замкнула тройку наиболее востребованных в СМИ персон Вера Брежнева с количеством упоминаний 18 240 и индексом заметности 2 млн. На четвертом месте – Сергей Лазарев с показателями 14 549, и 3,8 млн. соответственно. На пятом месте – группа «Руки Вверх!»: 13 820 и 0,4 млн.

Замыкают ТОП-20 Николай Басков и Полина Гагарина: о каждом из них сделано 3 214 публикаций, при этом индекс заметности Полины Гагариной – 0,6 млн, Николая Баскова – 0,5 млн.

«Мы сочли очень интересным накануне столь значимого события в современном шоу-бизнесе – XXIV Ежегодной Церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» – определить наиболее востребованных в СМИ исполнителей, – прокомментировали совместные с «Русским Радио» исследования представители «СКАН-Интерфакс». – Эта информация может помочь в определении редакционной политики самих медиа, в том числе радио и телевидения: она даёт понимание, кто наиболее интересен аудитории. Вероятно, и пиар-менеджеры артистов могут взять результаты наших исследований на вооружение, чтобы грамотно строить свои пиар-стратегии и помочь артистам удержать высокие позиции или в будущем завоевать их. В любом случае, СКАН содержит исчерпывающий инструментарий для достижения самых амбициозных целей в современном пиаре».

Результаты данного исследования позволят «Русскому Радио» повысить качество мониторинга главных музыкальных трендов отечественного шоу-бизнеса и давать оперативный отклик на интересы и предпочтения слушателей.

Важно отметить, что высокий показатель упоминаемости и индекс заметности не всегда говорит о положительном имидже, так как к анализу привлекаются новости и с позитивным, и с негативным контекстом. Тем не менее, высокие показатели упоминаемости в СМИ свидетельствуют о том, что данная персона интересна читателям, и публикация с упоминанием исполнителя будет востребована аудиторией.

Новости за 20.11.19

Всего публикаций - 15




В Российской ассоциации по связям с общественностью начал работу новый комитет
В фокусе его внимания – Public Affairs – тип публичных коммуникаций, актуальный для проектов высокой общественной значимости



Мотивирующий проект для женщин #всёсама
поддержали Ляйсан Утяшева, IOWA, Ян Гэ и Дарья Клишина



Native Rent: запущена уникальная платформа с принципиально новым форматом рекламы
Формат, созданный Native Rent, представляет особый интерес для большинства паблишеров



Гарик Харламов вновь стал героем рекламной кампании Банка Хоум Кредит




Телеканал «Моя Планета» расскажет о медиагрантах Русского географического общества
25 ноября 2019 года председатель Медиа-совета Русского географического общества Дмитрий Песков проведет пресс-конференцию



ВДНХ приглашает попробовать себя в роли телеведущего
в честь Всемирного дня телевидения



В Волгограде были объявлены победители Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН» 2019г
Автор и ведущий программы «Фанимани» телеканала Москва 24 Денис Елаховский стал лауреатом телевизионного конкурса



НТВ – самый популярный российский телеканал на YouTube
Количество подписчиков телеканала достигло 7 млн человек



Телеканал «МИР» отметит день телевидения со спецэффектами
Акция ко Всемирному дню телевидения будет проходить 22 ноября в ТРЦ «Европейский»



Ужасы — самый популярный жанр у молодых россиян,
а Фредди Крюгер самый узнаваемый персонаж в этой нише



«Русское Радио» совместно со «СКАН-Интерфакс»
определили самых востребованных в СМИ исполнителей



Большое ежегодное «Путешествие Деда Мороза с НТВ» проходит при поддержке «Авторадио»
«Авторадио» выступает официальным информационным партнером проекта «Путешествие Деда Мороза с НТВ»



«Авторадио» поздравит с Новым годом зрителей «МУЗ-ТВ»
«МУЗ-ТВ» и «Авторадио» приглашают на самую жаркую новогоднюю дискотеку сезона



Поп и рок в одной тарелке: на пресс-завтраке, посвящённому «Золотому Граммофону»,
Николай Басков и Диана Арбенина подружили музыкальные жанры



Henkel расширяет партнерские отношения с Plastic Bank
Следующие шаги по сокращению пластиковых отходов и борьбе с бедностью


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.