MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.11.19

Ужасы — самый популярный жанр у молодых россиян,

а Фредди Крюгер самый узнаваемый персонаж в этой нише

Ужасы оказались самым популярным киножанром среди аудитории 18-24 лет в России, а Фредди Крюгер — самым узнаваемым персонажем в этой нише. Таковы результаты исследований Фонда кино и телеканала НСТ («Настоящее Страшное Телевидение», входит в группу «Цифровое телевидение» ВГТРК и Ростелекома).



Согласно данным Фонда кино за III кв. 2019 года, самых активных зрителей кинотеатров в возрасте от 18 до 24 лет, составляющих ядро кинотеатральной аудитории (27%), преимущественно привлекали фильмы ужасов. Так, во II-м квартале 7 из 10 фильмов с самой высокой долей молодых зрителей, были сняты в жанрах «хоррор» и «триллер», а в III-м квартале — 8 из 12 фильмов.

«Многолетний анализ предпочтений аудитории нашего телеканала «Настоящее Страшное Телевидение» позволяет утверждать, что молодёжь идёт на ужастики не просто потому, что они — самый сильный аттракцион, - говорит заместитель генерального директора компании «Цифровое телевидение» Иван Кудрявцев. - Ещё великий Стивен Кинг в своей книге «Пляска Смерти» отмечал терапевтический эффект хорроров. Они словно насос — выводят из артезианских источников наружу наши глубинные страхи. Извлечённое — осознанно, а Ѝ начит преодолимо. И, конечно, кинозал — как мощнейший резонатор зрительских эмоций — этот терапевтический эффект усиливает».

Самым узнаваемым персонажем в жанре, несмотря на преобладание в его целевой аудитории молодёжи, остаётся Фредди Крюгер, впервые появившийся на экранах 35 лет назад. По результатам уличного опроса, проведённого телеканалом «Настоящее Страшное Телевидение», злодей из «Кошмара на улице Вязов» опередил по узнаваемости даже такого сильного конкурента, как клоун Пеннивайз из фильмов обновлённой франшизы «Оно» (совокупные сборы в российском прокате 2,2 млрд руб).

Иван Кудрявцев, пояснил, что поводом для опроса послужили не столько данные Фонда кино, сколько спор в редакции:

«Мы отмечали 35-летие «Кошмара на улице Вязов», которое случилось 9 ноября, и тут кто-то сказал: «Да кто его знает, этого Фредди». И мы реально поспорили внутри редакции и решили отправиться с камерой на улицу. Ради чистоты эксперимента мы опрашивали самую активную киноходящую аудиторию – зрителей от 18 до 24 лет. Я, честно признаюсь, не верил в победу Фредди. Я думал, что победит Пеннивайз, герой суперхита «Оно». Однако, как оказалось, у молодых зрителей нет никого более популярного, чем Фредди, а Пеннивайза, к моему удивлению, многие путали с Джокером».

Фредди Крюгера узнали 95% респондентов телеканала НСТ. Пеннивайз из дилогии «Оно» оказался на втором месте с большим отставанием (56%), а замыкает тройку лидеров Ганнибал Лектер, персонаж «Молчания ягнят», «Ганнибала» и т.д. (50%). Наименее узнаваемыми оказались Майкл Майерс из «Хэллоуина» и Пинхэд из «Восставшего из ада» - их узнали 9% и 5% соответственно.

Телкеканал НСТ проводил опрос на улицах Москвы в ноябре. Прохожим показывали портреты с культовыми персонажами хорроров и просили назвать их имена или хотя бы фильмы, героями которых они являются. Всего было опрошено 100 человек в возрасте от 18 до 24 лет. Отбор культовых персонажей для опроса проводился на основе анализа обзоров и подборок крупнейших киносайтов в Сети (screenrant.com, indiewire.com, rollingstone.com, kinonews.ru и т.д.)

Фонд кино еженедельно опрашивает от 1300 до 1500 зрителей на выходе из залов в крупнейших по кассовым сборам городах страны — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.

Телеканал «Настоящее Страшное Телевидение» (входит в пакет телеканалов российской медиакомпании «Цифровое телевидение» ВГТРК и Ростелекома) — это собрание фильмов и сериалов в жанре хоррора, мистики, триллера и фильмов-катастроф от режиссеров и продюсеров с мировым именем, таких как: Гильермо дель Торо, Стивен Кинг, Роберт Родригес, Джон Карпентер, Стивен Спилберг, Уэс Крэйвен, Фрэнк Дарабонт и др.
Телеканал «Настоящее Страшное Телевидение» смотрят более 24,5 млн зрителей в год. Особенно фильмы жанра привлекают женщин от 25 до 49 лет. В среднем они смотрят НСТ по 55 минут в день.

Новости за 20.11.19

Всего публикаций - 15




В Российской ассоциации по связям с общественностью начал работу новый комитет
В фокусе его внимания – Public Affairs – тип публичных коммуникаций, актуальный для проектов высокой общественной значимости



Мотивирующий проект для женщин #всёсама
поддержали Ляйсан Утяшева, IOWA, Ян Гэ и Дарья Клишина



Native Rent: запущена уникальная платформа с принципиально новым форматом рекламы
Формат, созданный Native Rent, представляет особый интерес для большинства паблишеров



Гарик Харламов вновь стал героем рекламной кампании Банка Хоум Кредит




Телеканал «Моя Планета» расскажет о медиагрантах Русского географического общества
25 ноября 2019 года председатель Медиа-совета Русского географического общества Дмитрий Песков проведет пресс-конференцию



ВДНХ приглашает попробовать себя в роли телеведущего
в честь Всемирного дня телевидения



В Волгограде были объявлены победители Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН» 2019г
Автор и ведущий программы «Фанимани» телеканала Москва 24 Денис Елаховский стал лауреатом телевизионного конкурса



НТВ – самый популярный российский телеканал на YouTube
Количество подписчиков телеканала достигло 7 млн человек



Телеканал «МИР» отметит день телевидения со спецэффектами
Акция ко Всемирному дню телевидения будет проходить 22 ноября в ТРЦ «Европейский»



Ужасы — самый популярный жанр у молодых россиян,
а Фредди Крюгер самый узнаваемый персонаж в этой нише



«Русское Радио» совместно со «СКАН-Интерфакс»
определили самых востребованных в СМИ исполнителей



Большое ежегодное «Путешествие Деда Мороза с НТВ» проходит при поддержке «Авторадио»
«Авторадио» выступает официальным информационным партнером проекта «Путешествие Деда Мороза с НТВ»



«Авторадио» поздравит с Новым годом зрителей «МУЗ-ТВ»
«МУЗ-ТВ» и «Авторадио» приглашают на самую жаркую новогоднюю дискотеку сезона



Поп и рок в одной тарелке: на пресс-завтраке, посвящённому «Золотому Граммофону»,
Николай Басков и Диана Арбенина подружили музыкальные жанры



Henkel расширяет партнерские отношения с Plastic Bank
Следующие шаги по сокращению пластиковых отходов и борьбе с бедностью


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.