MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.11.19

Henkel расширяет партнерские отношения с Plastic Bank

Следующие шаги по сокращению пластиковых отходов и борьбе с бедностью

Дюссельдорф - Henkel продлевает сотрудничество с социальным предприятием Plastic Bank еще на пять лет. Оценив достижения этого партнерства, запущенного в 2017 году, Henkel намерена продолжить поддерживать текущие проекты на Гаити, Филиппинах и в Индонезии и планирует внести существенный вклад в развитие инфраструктуры для более чем 400 центров сбора пластика Plastic Bank в Египте. Только в 2020 году Henkel намерена использовать более 600 тонн переработанного материала, получившего название «социальный пластик», для производства упаковки своей продукции.

В рамках своих обязательств по содействию экономике замкнутого цикла и борьбе с загрязнением окружающей среды пластиковыми отходами, компания Henkel первой среди глобальных производителей товаров повседневного спроса стала сотрудничать с Plastic Bank. Общая задача - сократить количество пластиковых отходов в океанах, и одновременно улучшить жизнь людей, живущих в условиях нищеты, особенно в странах, где наблюдается нехватка инфраструктуры по переработке отходов. Вот как это устроено: местное население может собирать пластиковые отходы и сдавать их в центры сбора пластика, а взамен получать деньги, товары или услуги. Собранный пластик затем интегрируется обратно в производственно-сбытовую цепочку в качестве так называемого «социального пластика».
С момента начала сотрудничества Plastic Bank открыл дополнительные центры сбора пластика на Гаити. Более того, компания Henkel помогла организации сформировать процесс, благодаря которому собранные пластиковые отходы могут быть утилизированы, переработаны и в конечном итоге интегрированы назад в цепочку создания ценности. Ранее в этом году Henkel запустила ряд косметических продуктов, средств для стирки и товаров по уходу за домом, упаковка которых на 50% состоит из «социального пластика». В общей сложности Henkel переработала уже более 200 тонн такого пластика. Это достижение было отмечено внешними организациями. Так, Henkel получила награду за передовые практики в области устойчивого развития от Packaging Europe и награду Sustainable Beauty Award от Ecovia в категории «Устойчивая упаковка».

Создание экосистемы для сбора пластика в Египте

Партнерство при поддержке подразделений Henkel по производству потребительских товаров – Beauty Care и Laundry & Home Care – по-прежнему сосредоточено на двух аспектах: дальнейшая интеграция «социального пластика» в используемую компанией продуктовую упаковку и расширение глобального присутствия Plastic Bank с целью предотвратить попадание пластиковых отходов в океаны и водные артерии и обеспечить новые возможности для малообеспеченного населения.

Henkel будет поддерживать Plastic Bank в распространении и интеграции «социального пластика» в качестве материала для изготовления упаковки. Создав экосистему сбора пластиковых отходов в Египте, Plastic Bank рассчитывает увеличить объем собираемого пластика до 5000 тонн в год, что эквивалентно одному миллиарду бутылок за пятилетний период.

Комплексный подход к решению проблемы пластиковых отходов

«“Plastic Bank создает цепочку создания ценности, которая помогает сделать наш мир лучше. Наше сотрудничество с Henkel – прекрасный пример, чего можно достичь, если объединить усилия. Мы рады продолжить наше сотрудничество, – говорит Дэвид Кац (David Katz), главный исполнительный директор Plastic Bank. – Вместе мы сможем добиться по-настоящему значимого результата, решая проблему пластиковых отходов с помощью комплексного подхода, при этом помогая людям, живущим за чертой бедности».

«Сотрудничество с Plastic Bank помогает нам реализовать стратегию по увеличению доли переработанного пластика в упаковке наших продуктов, при этом мы обеспечиваем постоянный доход для сборщиков пластика, – отмечает Йенс-Мартин Шверцлер (Jens-Martin Schwärzler), исполнительный вице-президент, отвечающий за бизнес Beauty Care в Henkel. – Партнерство с Plastic Bank также позволяет нам соответствовать желанию потребителей быть более экологически ответственными в своей повседневной жизни».

«С тех пор, как мы объединили усилия два года назад, мы продолжаем активно сотрудничать, чтобы предотвратить попадание пластика в океан и улучшить жизни людей, живущих в условиях бедности, особенно в странах, не имеющих эффективной инфраструктуры по переработке отходов», – говорит Бруно Пьяченца (Bruno Piacenza), исполнительный вице-президент, отвечающий за бизнес Laundry & Home Care в Henkel.

«Наше сотрудничество с Plastic Bank является уникальным, оно помогает решить две крупнейших глобальных проблемы современности: пластиковые отходы и отсутствие возможностей для людей, живущих за чертой бедности, – говорит Сильви Николь (Sylvie Nicol), исполнительный вице-президент по работе с персоналом и председатель Совета Henkel по устойчивому развитию. – Мы рады делать следующие шаги – для защиты окружающей среды и улучшения жизни для еще большего количества людей на Гаити, Филиппинах, в Индонезии и Египте».

Обязательства Henkel по развитию безотходной экономики

Партнерство с Plastic Bank является частью деятельности Henkel, направленной на развитие экономики замкнутого цикла и продвижение устойчивой упаковки. В рамках стратегии по созданию устойчивой упаковки компания поставила перед собой вполне определенные задачи по стимулированию экономики замкнутого цикла в отношении пластика: к 2025 году вся используемая в Henkel упаковка будет подлежать переработке, повторному использованию или биологическому разложению[1]. К этому же моменту Henkel намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35%. Уже сегодня упаковка многих продуктов на 100% изготовлена из переработанного пластика.

Для достижения прогресса в области устойчивого развития Henkel сотрудничает с различными партнерами по всей цепочке создания ценности и участвует во многих межотраслевых инициативах. Например, компания принимает участие в инициативе New Plastics Economy («Новая экономика пластиков») и является одним из учредителей глобального Альянса по решению проблемы пластиковых отходов (Alliance to End Plastic Waste).

Новости за 20.11.19

Всего публикаций - 15




В Российской ассоциации по связям с общественностью начал работу новый комитет
В фокусе его внимания – Public Affairs – тип публичных коммуникаций, актуальный для проектов высокой общественной значимости



Мотивирующий проект для женщин #всёсама
поддержали Ляйсан Утяшева, IOWA, Ян Гэ и Дарья Клишина



Native Rent: запущена уникальная платформа с принципиально новым форматом рекламы
Формат, созданный Native Rent, представляет особый интерес для большинства паблишеров



Гарик Харламов вновь стал героем рекламной кампании Банка Хоум Кредит




Телеканал «Моя Планета» расскажет о медиагрантах Русского географического общества
25 ноября 2019 года председатель Медиа-совета Русского географического общества Дмитрий Песков проведет пресс-конференцию



ВДНХ приглашает попробовать себя в роли телеведущего
в честь Всемирного дня телевидения



В Волгограде были объявлены победители Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН» 2019г
Автор и ведущий программы «Фанимани» телеканала Москва 24 Денис Елаховский стал лауреатом телевизионного конкурса



НТВ – самый популярный российский телеканал на YouTube
Количество подписчиков телеканала достигло 7 млн человек



Телеканал «МИР» отметит день телевидения со спецэффектами
Акция ко Всемирному дню телевидения будет проходить 22 ноября в ТРЦ «Европейский»



Ужасы — самый популярный жанр у молодых россиян,
а Фредди Крюгер самый узнаваемый персонаж в этой нише



«Русское Радио» совместно со «СКАН-Интерфакс»
определили самых востребованных в СМИ исполнителей



Большое ежегодное «Путешествие Деда Мороза с НТВ» проходит при поддержке «Авторадио»
«Авторадио» выступает официальным информационным партнером проекта «Путешествие Деда Мороза с НТВ»



«Авторадио» поздравит с Новым годом зрителей «МУЗ-ТВ»
«МУЗ-ТВ» и «Авторадио» приглашают на самую жаркую новогоднюю дискотеку сезона



Поп и рок в одной тарелке: на пресс-завтраке, посвящённому «Золотому Граммофону»,
Николай Басков и Диана Арбенина подружили музыкальные жанры



Henkel расширяет партнерские отношения с Plastic Bank
Следующие шаги по сокращению пластиковых отходов и борьбе с бедностью


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.