MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.11.19

Телеканал «МИР» отметит день телевидения со спецэффектами

Акция ко Всемирному дню телевидения будет проходить 22 ноября в ТРЦ «Европейский»

Под крышей торгового центра «Европейский» телеканал соберет медиазону с самыми современными и эффектными фото- и видеотехнологиями. Акция пройдет на следующий день после Всемирного дня телевидения – в пятницу, 22 ноября.



Снять свои ролики посетители смогут с помощью робота-оператора в неоновом коридоре Glambot Neon, а также в мультикамерной фотостудии Bullet Time. Обычно подобные интерактивные фотозоны, превращающие сотни фотографий в короткие имиджевые ролики, и роботов-операторов используют на закрытых мероприятиях, но в этот день технологии, захватывающие эвент-индустрию и пространство социальных сетей, будут доступны любому посетителю.

Современными технологиями телеканал решил привлечь внимание ко Всемирному дню телевидения и напомнить о миссии телевидения в продвижении мира и согласия, рассказал руководитель службы продвижения МТРК «Мир» Сергей Гревцев. «На службе у телевидения сегодня головокружительные технологии. Но главное, чтобы голова не закружилась настолько, чтобы забыть о главном – не навреди. Тут у журналистов принцип как у врачей. Телеканалы не должны распространять агрессию, вражду и нетерпимость. «МИР» делает познавательно-развлекательное телевидение, а в выпусках новостей занимается исключительно информацией. Мы против пропаганды и агрессии в эфире», – подчеркнул Сергей Гревцев.

В основе фотозоны Glambot Neon лежат технологии из мира кино. Благодаря системе motion control робот-оператор программируется на съемку с различными траекториями. Например, робот может мгновенно переворачивать объектив, и человек оказывается в кадре вниз головой. Как правило, при съемке таких роликов используются световые декорации. В этот раз «МИР» предложит посетителям торгового центра снять видео в неоновом коридоре с реквизитом телевикторины «Игра в кино» с Сергеем Белоголовцевым.

Мультикамерная фотостудия Bullet Time создает эффект замершего времени. 10 фотоаппаратов срабатывают одновременно и получается короткий ролик с объемной картинкой. В классических роликах Bullet Time объект съемки остается в кадре неподвижно, а может сделать пару несложных движений, тогда получится видео в востребованном пользователями соцсетей формате 3D Бумеранг. Посетители ТРЦ «Европейский» также увидят на своих роликах специальную анимацию от телеканала «МИР». С ее помощью телеканал расскажет о своем новом музыкальном шоу с Алексеем Кортневым «Ночной экспресс».

В интерактивной фото- и видеозоне телеканал также установит фотобудку в стиле ретро. Камера каждые пять секунд будет делать фото, посетитель получит серию из четырех кадров на одной фотоленте. Благодаря реквизиту и баннеру за спинами фотографирующихся телеканал представит свое интеллектуальное шоу «Всемирные игры разума», где главными знатоками выступают Анатолий Вассерман и Ровшан Аскеров, а ведет передачу Петр Кулешов.
Весь отснятый в фото- и видеозоне материал посетители смогут выложить в свои аккаунты, подписать его хештегом #телеМИР и получить брендированные сувениры от телеканала.
«МИР» не в первый раз старается привлечь внимание ко Всемирному дню телевидения. В прошлом году канал разыскивал «мировых телегероев». Чтобы принять участие в акции тогда, нужно было сфотографироваться в образе узнаваемого кино- или телегероя и выложить фотографии в свои социальные сети со специальным хештегом.

Акция ко Всемирному дню телевидения в этом году будет проходить 22 ноября с 14:00 до 19:00 в ТРЦ «Европейский». Вход свободный.

Новости за 20.11.19

Всего публикаций - 15




В Российской ассоциации по связям с общественностью начал работу новый комитет
В фокусе его внимания – Public Affairs – тип публичных коммуникаций, актуальный для проектов высокой общественной значимости



Мотивирующий проект для женщин #всёсама
поддержали Ляйсан Утяшева, IOWA, Ян Гэ и Дарья Клишина



Native Rent: запущена уникальная платформа с принципиально новым форматом рекламы
Формат, созданный Native Rent, представляет особый интерес для большинства паблишеров



Гарик Харламов вновь стал героем рекламной кампании Банка Хоум Кредит




Телеканал «Моя Планета» расскажет о медиагрантах Русского географического общества
25 ноября 2019 года председатель Медиа-совета Русского географического общества Дмитрий Песков проведет пресс-конференцию



ВДНХ приглашает попробовать себя в роли телеведущего
в честь Всемирного дня телевидения



В Волгограде были объявлены победители Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН» 2019г
Автор и ведущий программы «Фанимани» телеканала Москва 24 Денис Елаховский стал лауреатом телевизионного конкурса



НТВ – самый популярный российский телеканал на YouTube
Количество подписчиков телеканала достигло 7 млн человек



Телеканал «МИР» отметит день телевидения со спецэффектами
Акция ко Всемирному дню телевидения будет проходить 22 ноября в ТРЦ «Европейский»



Ужасы — самый популярный жанр у молодых россиян,
а Фредди Крюгер самый узнаваемый персонаж в этой нише



«Русское Радио» совместно со «СКАН-Интерфакс»
определили самых востребованных в СМИ исполнителей



Большое ежегодное «Путешествие Деда Мороза с НТВ» проходит при поддержке «Авторадио»
«Авторадио» выступает официальным информационным партнером проекта «Путешествие Деда Мороза с НТВ»



«Авторадио» поздравит с Новым годом зрителей «МУЗ-ТВ»
«МУЗ-ТВ» и «Авторадио» приглашают на самую жаркую новогоднюю дискотеку сезона



Поп и рок в одной тарелке: на пресс-завтраке, посвящённому «Золотому Граммофону»,
Николай Басков и Диана Арбенина подружили музыкальные жанры



Henkel расширяет партнерские отношения с Plastic Bank
Следующие шаги по сокращению пластиковых отходов и борьбе с бедностью


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.